Страница 2 из 2
Муса Джалиль
Dark Angel писал(а):

ИМХО для ралли используют пружины с переменной жесткостью, или "бутерброд" из двух пружин разной высоты и сечения и аммортизаторы с компенсационной камерой...



Если углубляться, то да. Говоря простым языком, так как я написал. Если поставить просто жёсткие, то она будет скакать как мячик.

Лучше сказать так, что нельзя тут шаблонами мыслить. Вариаций может быть много, недаром говорят "выиграл двигатель", "выиграла подвеска". Механики с пилотом иногда даже после нескольких этапов не могу точно отстроить подвеску, а мы тут хотим через тырнет быстренько настроить. Сеёчас насоветуем, а у автора оказывается уже 3 года как кузов нужно на свалку отправлять, стойки выстрелят в капот.
Vik
Вот пример подвески на моей рамной 8ке оптимизированной под offroad:

передняя подвеска:
газомаслянные стойки Finwhale с пружинами от Prado (примерно в 1.75 раза жёстче штатных), чашки пружин и верхние опоры - 2110
существенно усилена передняя поперечина (на которую привинчены крабы) и соответственно крабы пересверлены под M12
между верхними чашками передних стоек стоит растяжка

задняя подвеска:
газомаслянные стойки Finwhale с передними пружинами от 2101 (примерно в 1.6 раза жёстче штатных)
нижние точки стоек крепятся к балке на проставках

итого лифт спереди 3cm, сзади 5cm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы