Страница 1 из 1
Было все нормально. Ездил, быстро, медленно, температура двигла находилась в районе 90 град.
Вечером, после работы завелся, поехал по МКАДу, глядь, а маршрутник показывает стабильно 101 град. Печка открыта на полную, включил обогрев на третью скорость - упало до 97. Остановился, пощупал радиатор - теплый, но не горячий. Карлсон исправно включается на 103, и тупо охлаждает еле теплый радиатор. Так и доперся до дома.

Чё за фигня случилась - неужели термостат так неожиданно скончался, без каких-либо предсмертных "выкрутасов" и тосол гонится по малому кругу?

Машинка гарантийная, каждые 10 тыков - на ТО в Инком. Смущает одна деталь - я там тосол покупал, доливал, думал сертифицированный, но продали Дзержинский, не сертифицированный АвтоВАЗом.
Сергей 22
Термостат
SiriuS439
Никто не проверит что за тосол у тя залит Smile. Езжай и качай права. И залей антифриз лучше. НОРД. Стоит как тосол и ИМХО качественный. Хотя ТАЗовский блок гучунный что угодно переварит Smile
Snark711
при чём тут тосол?
какая разница, дзержинский он или ленинский?
Kirill111
Стукнуть хорошенько молотком по термостату и ехать дальше. Делов то. Smile
Suchkoff
- Сегодня у меня встало.....
***
- Примите поздравления, сэр!" Smile
____
(не лично:)
Сергей 22
Suchkoff
Кстати меня это тоже прикольнуло...
Snark711 писал(а):

при чём тут тосол?
какая разница, дзержинский он или ленинский?


Если смешивать "разные" тосолы, говорят, может всякая шняга образовываться в системе охлаждения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы