Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с выбором термостата
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите с выбором термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 14:29
Ответить с цитатой

Речь идет о термоэлементе, который закрыт крышкой на трех болтах. В чем, собственно, дело: начались морозы, машина стала очень плохо нагреваться, если градусов до 70 еще более или менее, то выше просто караул, 15 минут движения по городу, после прогрева до 50 гр. не хватает, чтоб температура достигла положенных 86-88 градусов. Капот утеплен, даже картонка перед радиатором имеется Very Happy . Судя по нагреву патрубков радиатора при прогреве, виноват термостат, так вот, друзья, посоветуйте какой лучше взять, есть ли они на температуру выше, чем 85 гр? У кого есть опыт замены какие тонкости, рекомендации?
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:34
Ответить с цитатой

Та же фигня. За полчаса до конца работы приходится заводить...

Интересно кто что посоветует.

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:53
Ответить с цитатой

Может такие варианты помогут?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117820
http://arcadha.narod.ru/termostat.html

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 17:11
Ответить с цитатой

А чем грозит постоянный недогрев скажите пожалста? А то у меня похоже тоже такая же фигня. Давно уже так катаюсь. Shocked
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 18:13
Ответить с цитатой

А чем грозит постоянный недогрев

Смотря до скольки недогрев... если сильный то мозги больше бензина льют думая что авто "холодная", соответственно расход выше.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 18:30
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
А чем грозит постоянный недогрев

Смотря до скольки недогрев... если сильный то мозги больше бензина льют думая что авто "холодная", соответственно расход выше


Температура около 70 градусов, как правило, при обычном движении. Расход в норме.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 06:10
Ответить с цитатой

Alexander Matrosoff

БК есть? По нему 70? Вообще постоянный недогрев грозит повышенным износом трущихся деталей, закоксовыванием колец, клапанов, свечей, короче ничего хорошего.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 08:56
Ответить с цитатой

вы лучше скажите, какие бывают термоэлементы, их номера, и их температуру.
В движении у меня недогрев (75-80 гр., при внешней -20...-30), стоит термоэлемент на 84 градуса ...
прогрев до 50 градусов (на ХХ, на холодной машине, при внешней t -20...-30) мунут 10-15
до 60 гр, прогревается где-то за 20-30 минут.
На ХХ не поднимается выше 70 градусов.

Или нахрен вообще другой термостат поставить ? Какой ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 10:12
Ответить с цитатой

У меня на ходу при включеной печке на 2, не хочет цука прогреваться выше 82-85гр. На улице -20...

ЧЕ ДЕЛАТЬ??? Я ж не пингвин в холоде гонять...

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadman



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:34
Ответить с цитатой

Был у меня такой-же трабл, постоянный недогрев при включенной печке и на ХХ до 90 ни разу в морозы не поднималось. Недавно воткнул 6-ти дырчатый термостат "не по АвтоВАЗ-овски" и теперь при -20 -25 и на холостых без печки и в движении с печкой - 90-93 гр.
Вернуться к началу
wadman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:43
Ответить с цитатой

а мне кажется что основной трабл - это не своевременное открытие термоэлемента в термостате (начинает открывасться раньше полеженной температуры и гонит по большому кругу)
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:47
Ответить с цитатой

Shes110 Привет земляк! На прошедшых выходных с другом занимались даным траболам на его 12-хе 1,6. Сразу хочу сказать в Святослав и КразГазсеврис за покупками не гоняй фигня там все термоэлементы не рабочие, в Самаре на твой термостат должен быть термоэлемент очень даже нормально выглядит, но мы там не взяли т.к. у него он нового образца, взяли Ладье там исправнорабочие термоэлементы в точности такие же как заводские, но про старый образец спросить забыл.
Для удобства конечно же надо снять свой термоэлемент и ездить с ним по магазинам, как мы и сделали.
С третего раза на его замену потратили всего 30 мин, с учетом снятого аккум и воздушного фильтра
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:50
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
а мне кажется что основной трабл - это не своевременное открытие термоэлемента в термостате (начинает открывасться раньше полеженной температуры и гонит по большому кругу)

Верно вся проблема в термоэлементе. При t двига 60 градусов радиатор уже теплый как было в моём случае.
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:51
Ответить с цитатой

niko1us писал(а):
фигня там все термоэлементы не рабочие

Как распознать рабочий он или нет ?
Как опознать рабочий ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:57
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
У кого есть опыт замены какие тонкости, рекомендации?

Незнаю конечно каков у тебя термостат, но мы делали так, слили тосол как раз на зиму сделали замену, правда получилось с промывкой, сняли воздушный фильтр, аккумулятор для удобства проворачивания шестигранника на 5, открутили 3 болта на термостате, конечно полился тосол, прилично нажав на усики термоэлемента провернули его чтобы он освободился, и вытащили. Обрати внимание там есть еще уплотнительное кольцо, оно должно быть вместе с новым термоэлементом в упаковке. Впринципе ничего сложного там нет
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:02
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
niko1us писал(а):
фигня там все термоэлементы не рабочие

Как распознать рабочий он или нет ?
Как опознать рабочий ?


В воду с градусником его. Роман Торопов ты же должен знать в электронной мурзилке все есть.

Роман Торопов писал(а):
Как опознать рабочий ?

В нашем случае получилось что мы их опознали только после установки.
Хотя внешне они немного отличались от родного заводского на совсем немного, а да цена тоже почему то отличалась в 2 раза
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:04
Ответить с цитатой

niko1us
т.е. ты предлагаешь в разных магазинах напокупать термоэлементов, 100 градусный градусник и дома проводить эксперементы ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:10
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
niko1us
т.е. ты предлагаешь в разных магазинах напокупать термоэлементов, 100 градусныйградусник и дома проводить эксперементы ?


:-D . Проще конечно можно, проверяшь в магазине в нагретом чайнике, только никто на это не соглашался, поэтому мы просто проверяли дома под краном, но тоже одно но :-D , под краном не определишь где 80градусов.
Короче опять может получиться что это очередная лотерея
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:30
Ответить с цитатой

Smile
Я представил себе картину:
1. Набрав во всех магазинах города термоэлементов.
2. Купив 100 градусный градусник
Начинаю кипятить их в кастрюле Smile Помешивая ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:31
Ответить с цитатой

niko1us Привет! Спасибо за информацию. я уже начал думать о замене термостата на н/о, может так и сделаю, вроде на новом печка лучше греет или поставлю электропомпу от газели. С нагревом вообще писец: сегодня, при -12 завел, прогрел до 50 гр, поехал, печка на А, перед радиатором газета, на двиге войлок, путь от зенита до северозападного моста (примерно 15 км), доехал до туда температура 70 Sad , потрогал радиатор, теплый, с..а! надо менять термос.

ЗЫ: Как морозы пережил? Машинка заводилась?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:39
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
niko1us Привет! Спасибо за информацию. я уже начал думать о замене термостата на н/о, может так и сделаю, вроде на новом печка лучше греет или поставлю электропомпу от газели. С нагревом вообще писец: сегодня, при -12 завел, прогрел до 50 гр, поехал, печка на А, перед радиатором газета, на двиге войлок, путь от зенита до северозападного моста (примерно 15 км), доехал до туда температура 70 Sad , потрогал радиатор, теплый, с..а! надо менять термос.

ЗЫ: Как морозы пережил? Машинка заводилась?


сто% термоэлемент менять!.
Только вот кажись на наших термостат не разборный я даж на него внимания не обращал, или я ошибаюсь?
Вопрос сразу же возникает можно ли поставить нового образца на нашенские старые.

В первую ночь мороза, забыл на прогрев поставить, утром лехго завелась, только вот блин первый 5 секунд кучу нездоровых свистов было, потом еще ВУТ сволочь засвистел, ниразу такого не было.
до -27 завод без проблем той зимой
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:44
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
Smile
Я представил себе картину:
1. Набрав во всех магазинах города термоэлементов.
2. Купив 100 градусный градусник
Начинаю кипятить их в кастрюле Smile Помешивая ...


Можно даже в каструлю где супчик готовиться закинуть Smile
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:58
Ответить с цитатой

Как в сказке про топор ...
Smile

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:00
Ответить с цитатой

niko1us писал(а):
Только вот кажись на наших термостат не разборный я даж на него внимания не обращал, или я ошибаюсь?
Вопрос сразу же возникает можно ли поставить нового образца на нашенские старые.


Неразборный это как на девятках, 14-х, 15-х, у меня он в алюминевом корпусе с тремя болтами (у тебя также должно быть), вообще говоря н/о можно поставить и вместо неразборного, там от головы старый патрубок отворачиваешь, а новый корпус термостата ставишь. И у н/о 6 дыр вместо 5-ти на старом + расшир. бачек прямо к термосу идет (дополнительный патрубок).
Моя ласточка все морозы заводилась с пол оборота, как летом (даже маленько лучше Smile ) (тьфу*3) и это с маслом 10В-40, в понедельник вечером поменял на 5В-30, вообше красота 8-) :cool: (пользую полусинь шеврон, рекламой не считать, но масло хорошее)

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:06
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):


Неразборный это как на девятках, 14-х, 15-х, у меня он в алюминевом корпусе с тремя болтами (у тебя также должно быть), вообще говоря н/о можно поставить и вместо неразборного, там от головы старый патрубок отворачиваешь, а новый корпус термостата ставишь. И у н/о 6 дыр вместо 5-ти на старом + расшир. бачек прямо к термосу идет (дополнительный патрубок).

Надо капот открыть посмотреть. А если новый зафигачить, это хоть как то повлияет на тепло из печки, а то блин фильтр поменял дубак в машине, поток воздуха усилился хреново теперь с теплом в машине
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы