Страница 1 из 1
Bosch21124
Интересно, сделать что нить по гарантии реально без геммороя? Подскажите, ездить мне на эти ТО или все таки лучше самому маслецо поменять и протянуть и бабки целее будут?
Tom669
На первое съездить обязательно. Потом если до второго ТО все впорядке и руки не из одного места растут, есть гараж и инструмент то можно забить и делать все самому.
Skydive
Езил только на 1 ТО, на остальные забил, ставил только отметки с сервисной книжке. По гарантиии поменял полмашины, причем последнее что менял ГТЦ и ваккумник, пробег был за 100 000 км,
Aнджей
Bosch21124 писал(а):

Интересно, сделать что нить по гарантии реально без геммороя? Подскажите, ездить мне на эти ТО или все таки лучше самому маслецо поменять и протянуть и бабки целее будут?


Тоже был приверженцем ТО1 для того чтоб гарантия до 15000 была, но теперь думаю что надо было сразу послать ту гарантию на х@й. Все равно не хотят менять сцепу и разбираться откуда ДВС масло давит.
Bosch21124
А отметки в сервисной кгижке за деньги? И сколько ждать эту гарантию, т.е. якобы запчасти?
Bosch21124
Короче надо съездить на 1 то?
Skydive
Bosch21124А ты откуда?
Bosch21124
Что там на первом делают? Хоть контроллер смотрят на ошибки?
И что делать, если хочешь что то заменить, писать заяву?
Bosch21124
Arturyan112
Skydive
Цитата:

пробег был за 100 000 км,

. Это по блату. Laughing
UDima
Arturyan112 писал(а):

Это по блату. Laughing


Делай ТО1, а потом играй с пробегом и гарантия будет 2 года 8-)
AssKkr
UDima писал(а):

Arturyan112 писал(а):

Это по блату. Laughing


Делай ТО1, а потом играй с пробегом и гарантия будет 2 года 8-)



Главное не забудь на скольки км (по одометру) приезжал к ним ))))
UDima
AssKkr писал(а):

Главное не забудь на скольки км (по одометру) приезжал к ним ))))


15 тыр раскидай на 24 мес вот и всё (можно вторую приборку купить)

OFF ничего личного, но ником навеяло
В стародавние времена 8) администрил я сетку в ГосУнивере и был такой студент-первокурсник Александр Семёнович Степанов, так он зарегистрился под ником ASS (и долго был уверен что это именно лётчик АС, а не часть организма Very Happy, пока одногрупники ему об этом не рассказали). Пришлось ник менять по уважительной причине Smile
mmart
Bosch21124 писал(а):

Что там на первом делают? Хоть контроллер смотрят на ошибки?
И что делать, если хочешь что то заменить, писать заяву?



ТО1 (Сура-Лада): перед въездом помывка за 70 р. (моют без ковров и без вытирания, плохо, зато быстро, а очередь у них как попадешь)
1. замена масла, попутно пока сливают масло (машину уже на подёмнике) мастер протянет тебе основные гайки в подвеске, 2. развал/схождение (попросят бабло чтобы выставить кастор "для себя" хотя должны сделать и так). 3. диагностика - смотрят ошибки, брызгают дворниками и всё... ты свободен.

из минусов: 1. далеко не полный список работ по книжке, 2. заоблачные цены на масло (я пожадничал и залил ТНК за 380!!! рублей, потом сам поменял его на нормальное через несколько тыс. км.)

из плюсов: можно присутствовать в рем.зоне... а можно отдать ключи, но тогда не знаю что будет...

по поводу что-то менять (всё тоже применительно к Сура-Лада): ИПГ определяет неисправность, далее идешь с ним в кабинет, где он оформляет заявку и даёт телефон. Потом ты туда звонишь и ждешь когда зап.часть приедет. А приедет она через неделю. Они говорят - приезжайте, ты есес-но приезжаешь, моешь там у них тачку (те же 70р за поганую мойку), загоняешь тебе всё меняют и ты свободен...
bandgap
Я ездил на ТО1, потом, подумав, поехал и на ТО2 (15 тыс км). У нас на ГСТО реально делают работы практически по сервисной книжке (не меняли только салонный фильтр). Крутят-проверяют гайки в подвеске, движке и т.д.

Масло, конечно, можно и самому поменять на яме. А вот подвеску протягивать или ремень ГРМ подтягивать - мне самому лениво и стремно. Проще раз в 15 тык заплатить 2500 р. + масло свое.

По гарантии меняли зеркала (облезать начало одно), позвонили спустя полтора месяца после того, как заявку оставил, как раз на ТО2 и сделали. Меняли гидрокорректор (на ТО2 сами определили его неисправность на левой фаре и поменяли, там часа на 2-3 возни, очень неудобно). Ну и по мелочи - подогнули тепловой экран катколлектора, когда начал дребезжать, да замок пятой двери отрегулировали.

По крупному - с машиной проблем не было, тьфу-тьфу, даже скучно становится.

Но на ТО3 (30 тык) думаю снова поехать. Денег не жалко, а машинке уход нужен в любом случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы