Страница 1 из 1
BlackStar
Здравствуйте,уважаемые форумчане!!!
Месяц назад родители подарили мне 21124(сам я студент).Езжу я не очень давно и по невнимательности
умудрился,сдавая назад,тирануться о бампер 21099.(((
Итогом моих телодвижений стали три царапины до грунта
на левом крыле(две из них ниже ватерлинии,одна-чуть повыше)от бампера до места крепления брызговика.Помятостей нет(пока).
На сервисе автолады за все крыло просят 3500, но красить все крыло не хочу(лучше,чем на заводе не сделают)
Друг предлагает балончиком попытаться.Как вариант,на сервисе форда обещают закрасить пятном(т.е. захватить все три моих художества),но просят за это 4000 рублей(говорят ,что дорого стоит та вещь,которой они будут нивелировать края "пятна",чтобы оно не отличалось от неперекрашиваемой части),не считая бампера(его красить не буду-он же пластмассовый,не сгниет)Помогите советом.
Отец предлагает оставить так.По его мнению,все равно еще будут "ранения",но мне не хочется(бухну в это дело стипуху,а потом установлю парктроник).
Цвет 203-жемчужный.

Последний раз редактировалось: BlackStar (28 Ноября 2006 15:34), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Оставь пока так. Это ведь не очень видно. И купи маленький баллончик с кисточкой и закрась аккуратно царапины чтоб в глаза не бросались.
fox612
Послушай отца- раны будут! от этого никто не застрахован.
.. купи маленький баллончик с кисточкой и закрась аккуратно царапины чтоб в глаза не бросались.
Mad Vaz
Лучше оставить так,а использовать балончик с кисточкой думаю не стоит.ИМХО
Kasik
ИМХО с царапинами ездить некрасиво. Судя по описанию ранений, кисточка не поможет. Можно поробовать балончиком. Важно в цвет попасть, если авто новый (не выцвел) то шанс есть. И лучше бы грунтануть, для выравнивания. Можно и самому. Работа не простая, но и не такая уж сложная. Коротко: зашкурить, обезжирить, загрунтовать, зашлифовать, обезжирить, покрасить. Потренируйся на бампере :cool:
BlackStar
Разве продаются балончики по номерным вазовским цветам?(т.е. N 203 и т.д.)

После балончика нужно еще лаком пройтись?

А сушить как?(после покраски,машину,по-моему,в термоустановку ставят на двое суток или около того)

Да и нервничаю я из-за этого случая((((((
Неприятно очень.......


Еще один вопрос(оффтоп,но):на форуме пишут,что при обкатке машины постоянно держат обороты на уровне 2000.
Как это возможно:
при переключении с первой на вторую уходишь вниз и двигатель начинает колбасить,
а если держать при переключении 2000-это значит палить сцепу.
Иначе-нужно крутить до 3500,но это не есть гуд при обкатке.А если горка еще- то вообще пипец......
OlegD
Совет отца самый мудрый. Не слушай тех кто предлагает балончик. Сразу тебе скажу, в цвет из балона ни когда не попадешь, причем видно это будет однозначно. Кроме того, краска из балончика откровенное Г. потом отвалится (не зависимо от покраски). Если хочешь качественно, то краску нужно подбирать, а потом сверху крыть лаком. В сервисе цену назвали нормальную, т.к. краску за дешево тебе ни кто не продаст (а уж тем более с подбором), а сам без опыта не покрасишь (только испортишь). Поэтому варианта 2:
1. Оставить как есть (и красить перед продажей или вообще не красить). На крайний случай подмазать кисточкой (чтобы ржа не пошла) но видно будет.
2. Красить у профессионалов (желательно вариант 2, пусть и на 1000 дороже).
OlegD
BlackStar писал(а):

постоянно держат обороты на уровне 2000.


Ты чего совсем зеленый? Это значит, что первую 1000км двигатель не раскручивают выше 2000 - 2500 об. Естественно ниже можно и при переключении газ вообще-то отпускают Very Happy
Димон Шустрый
НИКАКИХ БАЛОНЧИКОВ!!!
Бред полнейший: 1) в цвет никогда не попадешь, 2) останется четкая граница перехода от старой краски к новой, 3) новая краска будет плохо держаться, 4) запросто попадет пыль, ведь ты же не в окрасочной камере будешь красить, 5)царапину надо будет шпатлевать а потом шлифовать - всё крыло поцарапаешь, и ровно всё равно не получится, 6) сверху еще надо лакировать и полировать - это тоже не так то просто и т.д. Никакого смысла на мой взгляд заморачиваться с царапинами нет, только если до металла.
А так оставь и не парься, это на скорость не влияет.

P.S. С обкаткой улыбнуло ... Smile
Igor61
считаю стоит просто отполировать и оставить как есть!
RomanoWWW
Igor61 писал(а):

считаю стоит просто отполировать и оставить как есть!


+1
BlackStar писал(а):

при обкатке машины постоянно держат обороты на уровне 2000.


Жжёшь Smile
BlackStar
Я как раз-таки не держу постоянно 2000,а просто кручу всегда двигатель(при каждом Smile переключении)до 3500.По-моему,у двигателя звук неприятный при 2000-1500.Т.е.на 2-й выкручиваю до 50,на 3 до 80-70,при этом держу дистанцию Wink
Просто дословно понял посты форумчан про обкатку и не понял как можно держать 2000.Smile
А по зелености-я же написал,что вожу не много,но один раз уже ездил по делам за 500 км после полного студенческого дня и никаких тоников не принимал,а по очучениям не устал. Very Happy
Denizz
кстати как то тоже беда случилась, правда еще на папиной 12ке, решили закрасить, подобрали красочку...так такое Г вообще оттенок не тот. поехали на авторынок(кстати в курске) а машина свежая, не выцвела, перец подогнал краску типа ВАЗовская стандартная на нефертити, покрасили=-идеал. красили в курчатове в хрен поймешь каком месте, стоила покраска 1000 помоему и краска копейки какие-то)) первый раз Г второй раз отлично получилось
Laugh
Я бы тоже пока ремонтировать не торопился, по крайне мере до весны.
Moggucci
Никаких баллончиков. Сам не делай. Сделаешь сам - поймешь почему тебе так говорили Very Happy
Если для тебя (твоего папы) 4000 рэ не очень большие деньги - сделай. Экономия будет только если стукнул деталь - покрасил - опять стукнул ее же - опять покрасил. А если по кругу постепенно будешь бить, то вообще практически никакой экономии при покраске всего разом, разве что на подборе цвета...
И вообще имхо неправильно красить только при продаже. Самому ездить на царапанной, а кому то продавать конфетой... Глупо ИМХО. Хоть и дешевле. Very Happy
Короче если деньги не последние - покрась и успокойся. И задом поаккуратней езди. Very Happy
BlackStar
_McRae_:
Спасибо и тебе удачи тоже всегда и во всем! Wink
"На всякого мудреца довольно простоты" Smile- иначе мне просто нельзя садиться за руль.

Похоже,буду красить весной методом "пятна".Заодно сразу поставлю парктроник(у меня днюха весной,так что............. Very Happy )

Теперь еще вопрос:стоит ли отдельно мимо кассы давать на руки некоторую сумму мастеру и исполнителю,чтобы хорошо сделали или нет?
Если да,то сколько?

После покраски сервис дает хоть какую-то гарантию,что краска не облезет через месяц-через два,не изменит цвета и тому подобное?

Если изменит-они будут(реально их заставить или это не оговорено юридически)перекрашивать за свой счет,или могут отказаться?
Кир-кук
BlackStar, сышишь, найди на задней стойке
или в нише где запаска,
бирочку с номером и производителем краски!!!

Тебя начнут разводить на подбор краски,
если крашена ярославкой, то нех ничё подбирать.
Покупаешь 200гр своей ярославки,
и пусть красють пятном Smile - будет одинВодин.
BlackStar
А у кого-нибудь стоит парктроник? 8)

Что предпочесть-чтобы гармонично, информативно(может,пускай только пищит,когда идешь на таран Smile,т.е.без мозоленья глаз панелями и дисплеем),надежно и без излишнего изымания жизненного пространства внутри авто?

Последний раз редактировалось: BlackStar (28 Ноября 2006 23:50), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
Кир-кук:
Спасибо и респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кир-кук
BlackStar писал(а):

А у кого-нибудь стоит парктроник? 8)

Что предпочесть-чтобы гармонично, информативно(может,пускай только пищит,когда идешь на таран Smile,т.е.без мозоленья глаз панелями и дисплеем),надежно и без излишнего изымания жизненного пространства внутри авто?


У меня стоит, током не бьёт,
писать снова - лень,
иди читать туда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111686&postdays=0&postorder=asc&start=0
BlackStar
Спасибо,Кир-кук!
Почитал.Только не хочется по почте заказывать,буду выбирать из того,что есть у нас.
OFF
BlackStar писал(а):

Разве продаются балончики по номерным вазовским цветам?(т.е. N 203 и т.д.)

После балончика нужно еще лаком пройтись?

А сушить как?(после покраски,машину,по-моему,в термоустановку ставят на двое суток или около того)

Да и нервничаю я из-за этого случая((((((
Неприятно очень.......


Еще один вопрос(оффтоп,но):на форуме пишут,что при обкатке машины постоянно держат обороты на уровне 2000.
Как это возможно:
при переключении с первой на вторую уходишь вниз и двигатель начинает колбасить,
а если держать при переключении 2000-это значит палить сцепу.
Иначе-нужно крутить до 3500,но это не есть гуд при обкатке.А если горка еще- то вообще пипец......



в обкатке главное не перегривать и не перенагружать мотор!!!
постарайся ездить не загруженым и без горок.на маленьких оборотах тоже старайся долго не ехать.потом как в книжке по пробегу увеличивай обороты и скорость на опред передачах.

на новом моторе очень маленькие зазоры и при нагреве они ещё уменьшаются!так поршень может просто заклинить в цилиндре .

постарайся первую 1000км накатать на прямых и без пробок (кольцевая и поездка по ночному городу).

и самое главное не жми педаль газа больше половины!!!
удачи
хотя нет!крыло мона подмазать до лета мовилем или пушсалом!зимой всё= не видно:)летом возьмешь и отдашь ее в покраску с бампером вместе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы