Страница 1 из 1
BlackStar
Здравствуйте,уважаемые форумчане!!!
Месяц назад родители подарили мне 21124(сам я студент).Езжу я не очень давно и по невнимательности
умудрился,сдавая назад,тирануться о бампер 21099.(((
Итогом моих телодвижений стали три царапины до грунта
на левом крыле(две из них ниже ватерлинии,одна-чуть повыше)от бампера до места крепления брызговика.Помятостей нет(пока).
На сервисе автолады за все крыло просят 3500, но красить все крыло не хочу(лучше,чем на заводе не сделают)
Друг предлагает балончиком попытаться.Как вариант,на сервисе форда обещают закрасить пятном(т.е. захватить все три моих художества),но просят за это 4000 рублей(говорят ,что дорого стоит та вещь,которой они будут нивелировать края "пятна",чтобы оно не отличалось от неперекрашиваемой части),не считая бампера(его красить не буду-он же пластмассовый,не сгниет)Помогите советом.
Отец предлагает оставить так.По его мнению,все равно еще будут "ранения",но мне не хочется(бухну в это дело стипуху,а потом установлю парктроник).
Цвет 203-жемчужный.

Последний раз редактировалось: BlackStar (28 Ноября 2006 15:34), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Оставь пока так. Это ведь не очень видно. И купи маленький баллончик с кисточкой и закрась аккуратно царапины чтоб в глаза не бросались.
fox612
Послушай отца- раны будут! от этого никто не застрахован.
.. купи маленький баллончик с кисточкой и закрась аккуратно царапины чтоб в глаза не бросались.
Mad Vaz
Лучше оставить так,а использовать балончик с кисточкой думаю не стоит.ИМХО
Kasik
ИМХО с царапинами ездить некрасиво. Судя по описанию ранений, кисточка не поможет. Можно поробовать балончиком. Важно в цвет попасть, если авто новый (не выцвел) то шанс есть. И лучше бы грунтануть, для выравнивания. Можно и самому. Работа не простая, но и не такая уж сложная. Коротко: зашкурить, обезжирить, загрунтовать, зашлифовать, обезжирить, покрасить. Потренируйся на бампере :cool:
BlackStar