Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тюнинговые валы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тюнинговые валы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:33
Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Предлагаю обсудить тюнинг двигателя путем замены распредвала.
На форуме постоянно мусолятся темы замены карбюратора на Солекс и установка бесконтактного зажигания. Те, кто до сих пор ездят с Озоном и контактами в результате чуствуют себя неполноценными мужчи?, тьфу - форумчанами. А вот меняют валы далеко не многие.
В чем причина: эффект мизерный или в традициях форума только приспосабливать узлы зубилки как вершины технического прогресса?
Уфимская фирма МастерМотор предлагает тюнинговые распредвалы.
Берется устанавливать их лаборатория Картюнинга. Смотрите здесь: http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
Для себя присмотрел 80 вал. Он, якобы, дает прирост крутящего момента и снижение удельного расхода топлива в диапозоне низких оборотов. Хотя, судя по внешней скоростной характеристике, прирост момента и мощности наблюдается в диапазоне от 1000 до 5000 оборотов в минуту. Больше я двигатель и не раскручиваю. Есть валы, которые увеличивают именно мощность.
Не сочтите за рекламу. Никаких финансовых интересов не имею. Просто по ссылкам можно судить о конкретных характеристиках. А то преобладают отзывы типа: ?С Солексом и на литых дисках моя тачка как самолет!?. Валы делают и другие, но путем переточки стандартных. Ну а берутся устанавливать многие.
Просто заманчиво заменой вала получить прирост крутящего момента, эквивалентный расточке двигателя на 100-200 кубиков. Да и обещают снижение нагрузок на детали привода клапанов, что снижает их износ, и требует регулировки зазора только через 75 тысяч пробега.
А теперь ложка дегтя. Почему производство таких совершенных валов не освоили заводы, а делает только одна фирмочка, если они такие классные? Точить то в принципе все равно, какой профиль кулачка. А при серийном производстве многие процессы (закалка, например) более совершенны. Или двигателестроители не хотят увеличить мощность и снизить затраты на обслуживание своих изделий путем замены всего одной детальки? Скажем, поставить 37 вал, который увеличивает и мощность, и эластичность двигателя. Фирма ведь существует с 1993 года, и валы эти появились не сегодня.
Итак, кто с таким ездит? Где покупал? Каковы впечатления?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:37
Ответить с цитатой

тема интересная,самому сказать нечего,но с удовольствием почитаю
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 17:56
Ответить с цитатой

эльф 04 писал(а):
Почему производство таких совершенных валов не освоили заводы

никто не хочет брать на себя страховой ущерб в случае поломки двигателя..

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 18:02
Ответить с цитатой

На картюнинге в форуме уже измусолили эти темы, впринципе там всё есть!
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 19:11
Ответить с цитатой

Тю... А кажись распредвалы для 08-09-099 и 2112. Хотя вроде и для классики есть... И цена, в принципе 110-120 бакинских...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 19:33
Ответить с цитатой

Это все хорошо конечно, но облодателям инжекторов придется менять прошивку, причем прошивка должна быть под конкретных распредвал (это из моих познаний о тюненге).
Да АВТОВАЗ не такой тупой на первый взгляд, что не ставит такие изделия лиш по той самой причи что чемто всеравно надо жертвовать, а в жертву в данном случае приносятся ресур двигателя, и как кто то отметил выше, наврядли они собираются нести какую нибудь ответсвенность если что то случилось, или просто дают гарантию на зборку (типа если болтик который они закрутили, открутится, они срадость его закрутят обратно, но не более того)
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 22:14
Ответить с цитатой

Юрий!, заменой распредвалов занимаются не только тюнеры, но и сами заводы. В зависимости от назначения машины рихтуется характеристика крутящего момента - под асфальт, грунт и т.п. Что интересно - несильно, обычно на 10-20%. А у тюнеров - вопрос качества валов, срока жизни движка, цены и т.д.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 23:51
Ответить с цитатой

Помимо прироста мощности есть еще и показатели экологичности, долговечности и т.д.
Есть такая версия. что макаронники, когда продавали нам Фиат 124 под видом копейки, немного раздвинули фазы открытия клапанов, в результате чего кулачек стал работать с ударом и изнашиваться тыщ за 25-30. Потом уже наши спецы привели вал в порядок и стал он ходить раз в 10 больше. Так что и завод не стоит на месте.
А тема про валы интересная, но проще на картюнинге ее помусолить.
А здесь гораздо важнее обсудить проблему установки сабвуфера

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 07:41
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Есть такая версия. что макаронники, когда продавали нам Фиат 124 под видом копейки, немного раздвинули фазы открытия клапанов, в результате чего кулачек стал работать с ударом и изнашиваться тыщ за 25-30. Потом уже наши спецы привели вал в порядок и стал он ходить раз в 10 больше. Так что и завод не стоит на месте.

ИМХО, версия дурная. Если бы раздвигали, с моих 1200сс было бы сил 75. Безударный кулачек - задача для третьекурсника - хорошиста. На самом деле было три технологии производства распредвалов, из которых нормальная - сегодняшняя.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 10:54
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Итак, кто с таким ездит? Где покупал? Каковы впечатления?
я езжу. покупал в картюнинге. впечатления - только положительные. ставил "эстонец - 1". минусов не заметил, только плюсы. прирост получился во всём диапазоне оборотов. ну, вообщем, оно того стоит Very Happy
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 11:45
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
На картюнинге в форуме уже измусолили эти темы, впринципе там всё есть!

Вова Длинный писал(а):
А тема про валы интересная, но проще на картюнинге ее помусолить.

Не-а! Форумы при продавцах продукции и услуг создаются специально для рекламной поддержки собственного товара.
Поэтому не советую судить о валах по форуму МастерМотора или о Силыче по форуму Силыча.
По ЭСТОНЦУ ничего не нашел. Чей он, какие характеристики?
Еще один недостаток у валов вижу сразу - цена превышает обычную в 5 раз. А другие подобного свойства есть? Мне не обязательно, что бы были выточены лично профессором и из золота...
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 03:09
Ответить с цитатой

Юрий!
Понимаешь, когда читаешь "накоплю на БСЗ" то говорить больше не о чем. На классике по большей части народ нищий сидит.
Тюнинговый вал денег стоит. ИМХО бюджетный тюнинг 213 вал
Далее удельный расход снижается это здорово, но удельный по отношению к чему? А абсолютный расход?

Вот еще фирма http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

а вот еще тема на 83 страницы http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4610&st=0

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 12:38
Ответить с цитатой

Shish, спасибо за ссылки!
Нашел, переписываюсь и уточняю.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 11:54
Ответить с цитатой

Что, больше никто не экспериментировал с распределительным валом?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 12:16
Ответить с цитатой

Ставь 213 у нас его цена 990 р с постелью. ЭТО ВАЗ, а другие производители еще дешевле.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:17
Ответить с цитатой

Shish, r898ny, а разве вал 21213 будет низовым на двигателе 1200 кубиков?
Посмотрел, у него фазы впуска и выпуска даже побольше, чем у родного 2101. По характеристикам он ближе к 37 валу. Да и спроектирован он для объема 1700. А на двигателе меньшего рабочего объема с ним максимум крутящего момента сместится в сторону еще более высоких оборотов. Я хочу получить максимум тяги при 2 - 4 тысячах, да и ровный холостой ход мне важнее, чем возможность раскрутить несбалансированный старинный двигатель, спроектированный 50 лет назад, за отметку 6000 оборотов. Так что гложет сомненье. Пусть вал 21213 и дешевле в разы оригинального тюнингового, да он не тот, о котором мечтаю. Подозреваю, что и на двигателе 2103 он проявляет себя полностью только при основательной раскрутке.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 13:08
Ответить с цитатой

Юрий!, должен Вас предупредить, что серийный двигатель это
система настроенная по неким усредненным параметрам устойчивая к массовому воспроизводству. Т.о. эта система имеет резервы для тюнинга, но простой заменой РВ обойтись нельзя. В системе питания, выхлопной системе и ГРМ присутствуют резонансные процессы и сместив моменты открытия и закрытия клапанов Вы можете нарваться на неустойчивую работу двигателя на определенных частотах вращения. Я совсем не пытаюсь отговорить от эксперементов, а просто обращаю внимание на то, что не все так просто.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:24
Ответить с цитатой

Сегодня спрашивал одного знакомого, у него 01 двиг 1200 пока, вообщем при установке 213 распредвала говорит разницы не почувствовал никакой. Метки совмещены.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:46
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Что, больше никто не экспериментировал с распределительным валом?


У меня стоит 213 + звездочка от него же. Впечатления - только положительные. Можно трогаться на холостых. Движок крутится до 7000 об/мин. До 100 машина разгоняется существенно быстрее стокового.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:47
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
Сегодня спрашивал одного знакомого, у него 01 двиг 1200 пока, вообщем при установке 213 распредвала говорит разницы не почувствовал никакой. Метки совмещены.


Звездочка какая? Старая 01 или 213?
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 18:25
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
До 100 машина разгоняется существенно быстрее стокового.

Существенно быстрей это сколько? за 10 сек, 7сек или можек за 5 сек Very Happy
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 18:36
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
СергейИзПитера писал(а):
До 100 машина разгоняется существенно быстрее стокового.

Существенно быстрей это сколько? за 10 сек, 7сек или можек за 5 сек Very Happy


По GPS с одним человеком 12 сек. На 92-м зебине...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 20:30
Ответить с цитатой

Звездочка 01, но метки сошлись вот интересно, у меня с 01 несходились пришлось разрезную поставить. А ты может хочешь сказать, что поигратся ему стоит, на зуб туда и обратно?
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 21:53
Ответить с цитатой

А что есть разрезная?
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 22:05
Ответить с цитатой

r898ny ИМХО надо пробовать, но лучше сразу поставить шестерню 213, т.к. у нее расстояние между зубьями немного отличаются от 01...


Дядя Леша Здесь
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы