Дядя Леша писал(а):А что есть разрезная?
500 руб. отдал. Зато сейчас снег расстает, покуражусь.
СергейИзПитера писал(а):r898ny ИМХО надо пробовать
Да говорит пробовал, вроде нечего не меняется, короче скоро двиг он капиталить будет, короткие шатуны и все такое, вот с 1500 поэкспериментируем.
СергейИзПитера писал(а):но лучше сразу поставить шестерню 213, т.к. у нее расстояние между зубьями немного отличаются от 01...
Прикольно. Ты верно хотел сказать, что она смещена относительно 01 на 3 градуса.
Да я непарюсь. На 01 у меня звенела как сволочь. Наверное выберу нейтральное положение между 01 и 213.r898ny писал(а):На 01 у меня звенела как сволочь. Наверное выберу нейтральное положение между 01 и 213.
Ага, при переходе с звезды 2101 на 21213 тупила. Пришлось угол в + несколько перерисовать. То есть тоже самое что ты написал другими словамиСергейИзПитера писал(а):У меня стоит 213 + звездочка от него же. Впечатления - только положительные. Можно трогаться на холостых. Движок крутится до 7000 об/мин. До 100 машина разгоняется существенно быстрее стокового
Так я и сейчас могу трогаться на холостых - все определяется умением работать сцеплением.
Говорил же, что 213 вал лучше подходит для троечного двигателя. На форумах пишут, что его на заводе с новья ставят в часть моторов 1500 и 1600 кубиков. Вопрос то о постановке этого вала в двигатель меньшего объема.