Страница 1 из 2
alex53rus
Доброго времени суток Всем!!! Подскажите пожалуйста, устал уже бороться с задними стопами на ваз 21124, а именно когда замечаю что они не горят, снимаю крышку, вытаскиваю лампочку, вставляю обратно, нажимаю стоп, лампочка мать ее за ногу горит, только мне стоит поездить не много, они опять перестают гореть и опять начинаю такую же процедуру. wck wck wck
Van Pelt
alex53rus писал(а):

Доброго времени суток Всем!!! Подскажите пожалуйста, устал уже бороться с задними стопами на ваз 21124, а именно когда замечаю что они не горят, снимаю крышку, вытаскиваю лампочку, вставляю обратно, нажимаю стоп, лампочка мать ее за ногу горит, только мне стоит поездить не много, они опять перестают гореть и опять начинаю такую же процедуру. wck wck wck


Была та же трабла. Отходят язычки в блоке на центральном контакте. Где-то вовсе потрескались. Решил пока намотав изоленту в упор на эти пластиковые язычки, под них подложил куски металла. Сверху вернул родную плату-пленку. Замена на новые проблему решит ненадолго. Особенно зимой. Пластик в новых еще более хрупкий. Знаю тех, кто просто припаивает цоколь лампы к плате. Сам думаю попозже перелопатить блоки и сделать нормальные клеммы из латунных подпружиненных пластин.

Зыж лампа после переделки вкручивается очень туго, но их меняли раз в 3-4года. И то не все, а вот блоки менялись раз в 5 чаще.
AMAROCK
alex53rus
Дело не в патронах, а в штекере с проводами, который вставляется в колодку фонарей. Можно припаять нормальные провода с разъемами, а не эти лепесточки. Кто их придумал только, в руки тому насрать.
Или на 12 другой конструктив ? Я себе фонари "клюшки" поставил. Там патрон нормальный, металлический, с металлическими язычками. Но разъем проводов это жесть.
al08
3 года назад переделал фонари - вместо плат поставил патроны от 2101 и забыл про проблему фонарей. Новая плата тогда стоила 100руб. Мои затраты(на 1 фонарь) - 3 патрона по 25руб. ,колодка от УАЗа - 10 руб. и 6шт.пап\мам. за 6руб.
Фото не мои:







-Viewer-
alex53rus
Вот прям буквально 4,5 часа назад решал у себя твою проблему Smile. Вариант предложенный al08 очень хороший, но с ним много возни, как по части найти патроны, так и по части всё это монтировать.
Мой вариант простой, но надо чтоб пластмасски (сами патроны и их держатели) были исправны. Берём маломощный (40 Вт максимум) паяльник, хороший припой (который не надо по 2 часа растирать), смотрим где в фонаре натёрто лампочкой (полоска по "массе" и "кружочек" по плюсу), зачищаем до меди эти места ножичком или любым другим подходящим предметом. После чего аккуратно напаиваем туда небольшие оловянные катяшки. Пробуем вставить лампочку - если лезет караул как туго, паяльничком делаем катяшок потоньше.
Данный способ прошёл проверку временем и показал хорошие результаты Smile.
telepnev
Я платки просто залудил.
Zippo2
А вот это очень плохо, со временем полуда покрывается не токо проводящей пленкой, потом хоть зубами сдирай ее. Так что пока не поздно счищай, заодно и старый слой счистишь.
All Exx64
Van Pelt писал(а):

Отходят язычки в блоке на центральном контакте. Где-то вовсе потрескались. Решил пока намотав изоленту в упор на эти пластиковые язычки, под них подложил куски металла.


А я просто под язычки пакеты целлофановые скомкал в шарики и подсунул...получились подпружиненные язычки...
al08
-Viewer- писал(а):

alex53rus
Вот прям буквально 4,5 часа назад решал у себя твою проблему Smile. Вариант предложенный al08 очень хороший, но с ним много возни, как по части найти патроны, так и по части всё это монтировать.
.

Патроны в любом автомагазине лежат.Время по замене плат на патроны - не более часа на2 фонаря.Зато потом никакого геморроя! Good
С паянием не каждый справиться,да и не у всех есть дома паяльник. supercool
zerr0men
голь на выдумки хитра
а так то да, надо просто нормальную конструкцию, как у al08 Good
-Viewer-
al08
С двумя фонарями я справился минут за 15, поэтому напайка всяко быстрее. И эстетический момент - на фотках жуткое колхозево, а всё должно быть красиво. Изначально я вообще планировал временно починить свои фонари, до момента пока где-нить на разборке найду хорошие иномарочные патроны. Однако патроны что-то не находились, а фонари работали и со временем я про них забыл Smile. И уже лет 5 прошло, а они всё работают.
На подменной же машине из небытия возник этот косяк, и после трёх шевелений лампочки я его починил, т.к. БСК достал пиликать.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (09 Февраля 2015 21:49), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
Ещё более простой, но дорогой вариант - это заменить обычные фонари на "клюшки" (если не ошибаюсь 10 и 12ка одинаковые). 6 год стоят и ни один раз ещё стоп "не отключался". И делать ничего не надо колхозного и смотрится красиво.
алекс спб
паял провода в платы,переделывал платы-отьездил 2 года
потом все опять окислилось-отрезал все,купил новые вилки и блок-контакты в сборе
пока новое-все работает вообще без косяков-больше полгода
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Дело не в патронах, а в штекере с проводами, который вставляется в колодку фонарей. Можно припаять нормальные провода с разъемами, а не эти лепесточки.


Тоже именно с ними были проблемы.
Vit59
alex53rus писал(а):

Доброго времени суток Всем!!! Подскажите пожалуйста, устал уже бороться с задними стопами на ваз 21124, а именно когда замечаю что они не горят, снимаю крышку, вытаскиваю лампочку, вставляю обратно, нажимаю стоп, лампочка мать ее за ногу горит, только мне стоит поездить не много, они опять перестают гореть и опять начинаю такую же процедуру. wck wck wck

facepalm Поиском убеждения не позволяют?? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=290245
10 минут потратил и на 10 лет забыл.
al08
-Viewer- писал(а):

al08
С двумя фонарями я справился минут за 15, поэтому напайка всяко быстрее. И эстетический момент - на фотках жуткое колхозево, а всё должно быть красиво.

На универсале фонари стоят за обивкой и как то пофиг на их эстетику! Smile
All Exx64
-Viewer- писал(а):

а всё должно быть красиво.


Лелик, это же не эстетично! http://www.youtube.com/watch?v=62bIv156GSw
4K6RMA
лет 6 назад подогнул чуток все пластиковые "патроны" и пружинки хозяйственным феном и забыл про фонари) - все красиво и родное Smile
Спиди Гоньсчег
Mostmajor писал(а):

Ещё более простой, но дорогой вариант - это заменить обычные фонари на "клюшки" .



юзаю такие .
стопы не беспокоят. а вот поворотки подглючивают частенько то в полнакала то перестают.

неконтачат в самой присоединительной колодке.

сделано очень аляповато. колодка с проводами жестко не фиксируется на фонаре . вот и ходит ходуном от вибраций
za_k_on
Клюшки бывают осваровские и из би-би. Две огроменные разницы.
Но всёравно, голосую за al08 но с добавлением красивого разъёмчика.
Себе клюшки брал только потому, что родные были убитые в смысле трещин.
И вот как раз 3 были осваровские, одна из би-би.
al08
za_k_on писал(а):


Но всёравно, голосую за al08 но с добавлением красивого разъёмчика.

У меня разъёмы от УАЗовских фонарей да и не видно их за обшивкой.
Спиди Гоньсчег
Цитата:

Клюшки бывают осваровские и из би-би


конвеерные . сомневаюс что ваз ставит из би би Smile
alex53rus
Mostmajor писал(а):

Ещё более простой, но дорогой вариант - это заменить обычные фонари на "клюшки" (если не ошибаюсь 10 и 12ка одинаковые). 6 год стоят и ни один раз ещё стоп "не отключался". И делать ничего не надо колхозного и смотрится красиво.



Так вот как раз проблема в клюшках и есть. Авто 2007 года.
za_k_on
за время нытья на форуме можно было ножичком почистить контакты на плате и под разъём подложить кусок визитки, картонки, бумажки.
Всё.
PiraTT
На пластиковые лапки патрона наклеил первое что под руку попалось, вроде это были кусочки пластиковой стяжки, и давным давно забыл про эти негорящие лампочки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы