Здорофф всем Самароводам. :cool:
Всё чаще с наступлением холодов будут появляться такие темы.
Вернёмся к проблеме.
В прошлую зиму от морозов -30 лопнула накладка на панель - пробывал холодной сваркой для пластика - всё равно не помогало.
На рынке такая стандартная мягкая накладка стоит 500р., а на неё есть под "евро накладка" (о них часто спрашивают на форуме) которая крепиться на саморезы -1300руб., я не хочу эту "Евро"-хочу стандартную - как говорится пиво хорошо на неё ставить- удобно
.
Накладку то куплю , но спрашивал у продавцов - и видел что крепиться она к большой панели. И чтоб поставить эту накладку - нужно снимать большую
, т.к. крепиться на 2 винта находяшиеся внутри накладки.
Возможно ли установка этой стандартной накладки без разборки всей панели?
И второй вопрос с наступлением холодов - сегодня в Самаре -20 -22 а завтра и -26 обещают назрел. То что машина не прогревалась до рабочей температуры - исправлено заменой термостата - производитель Автоприбор - с температурой открытия 85градусов. А вот печка глючит . при 90 - 100 градусов только на 1 -ой скорости идёт теплый воздух. при 2-ой - прохладный. Начитался я тут и на ум приходит только - заслонка недоконца закрывается/открывается - перекрывает доступ хол. воздуха и кранчик печки.
Когда дотрагиваешься до 2-ух трубок на радиатор печки - горячии. --
Вот и Думаю в чём проблема и как с минимальными потерями её решить? Если воздушная пробка - выгоню погазовав задрав нос машины на горку, если заслонку - как отрегулировать не снимая торпеду? и возможно ли заменить кранчик печки (естественно на керамический) не сливая тосол в системе, путём пережатия трубок с запасом для одевания хомутов?
Заранее Огр. СПА Всем ответившим. 8-)