Страница 1 из 1
cc2
Перестала возвращаться задняя щетка в исходное положение.Купил новый мотор,поставил-тоже самое.Значит дело не в моторе?Где искать причину-подскажите?
Tom669
Начинать надо не с мотора, а с реле дворников.
Пара & 3 кола
cc2 писал(а):

Перестала возвращаться задняя щетка в исходное положение.Купил новый мотор,поставил-тоже самое.Значит дело не в моторе?Где искать причину-подскажите?



Хорошо, что новую машину не прикупил. :cool:

Tom669 обогнал... :cool: Very Happy
cc2
А где это реле дворников находится?
Андрей-медведково
блок предохранителей у тебя слева у коленки когда находишся за рулем.открываешь,вытаскиваешь реле,вставляешь новое и получаешь СЧАСТЬЕ!! Very Happy
cc2
А это реле разве действует на задние щетки,оно вроде тока на передок? Sad
Андрей-медведково
посмотри внимательно на реле на них сверху нарисованы значки!!! даже ребенок поймет! :-D на крайний случай почитай мурзилку там точто все тебе бедет понятно с помощью рисунков!
cc2
Ну спасибо-сэкономлю на моторе!
cc2
Но какая то непонятка.В инструкции написано что мотор задней щетки состоит из моторедуктора со встроенным реле,для прерывистой работы щетки и при каких нибудь неисправностях менять надо мотор целиком,т.к. он не ремонтопригоден,а в блоке предохранителей реле стоит на общее включение щетки и на возврат щетки в исходное положение ни как не влияет.Как это понять?
Oldster
Для возврата в исходное положение после выключения на задний дворник подается постоянный плюс. Посмотри по схеме. Этот плюс и надо искать.
cc2
Willy
Схема такая:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2111-2112-car-body-1.html
или нет?
Реле дворника стоит на самом моторчике. Виновато или оно, или контакты в редукторе.
cc2
А паузу увеличить как то можно?
Tom669
Моторчик разбирается легко и также собирается, не верь, что в мурзилке написано. Я себе разбирал когда парковку щетки в вертикальное положение переделывал.
Shulsky
Tom669 писал(а):

Моторчик разбирается легко и также собирается, не верь, что в мурзилке написано. Я себе разбирал когда парковку щетки в вертикальное положение переделывал.


OFF расскажи в личку что надо делать, чтобы она стояла вериткально, а то зимой на ней намерзает постоянно.
Tom669
Вот читай.

Автор - не я , а moonchild

....ставиттся на "раз..два..три!"...было три часа свободного времени, вот и "свершилось чудо!"...

1. снимаем задний дворник ключом на "10";
2. снимаем обшивку...в левом углу, что закрывает привод стеклоочистителя, засада - черный саморез, замаскированный ворсом;
3. отверткой откуручиваем шесть винтов, что крепят крышку редуктора...сам привод остается на двери и демонтировать его необходимости нет!;
4. вынимаем два рычага и антифрикционную шайбу, соединяющие мотыль на шестерне с валом стеклоочистителя;
5. вынимаем шестерню и отмываем ее от смазки;
6. вынимаем токоведущее кольцо нажимая тонким прутком в отверстия с обратной стороны шестерни...с помощью зачеканки кольцо держится в этих отверстиях;
7. в кольце имеется усик, выступающий во внутреннему радиусу и вырезанный сектор по наружному...в шестерне имеется углубление под кольцо, повторяющее усик и сектор...углубление и вложенное в него кольцо образуют плоскую поверхность под контакты токосьемника...
8. проворачиваем кольцо на 180* и делаем разметку выреза под усик...(разметку сделать проще, если к боковым сторонам усика приложить линейку и острым ножем сделать риски с противоположной стороны, а потом совместить риски со старым углублением под усик);
9. маленькой плоской стамеской (из набора краснодеревщика) срезаем старый выступ под сектор и делаем новое углубление под усик;
10. из куска блистера (от свечей, например) или крышки от майонезной банки вырезам сектор в старое углубление под усик и сектор в вырез кольца;
11. с помощью СуперМомента, Момента, Жидких Гвоздей или любого другого клея приклеиваем кольцо в новом полежении к шестерне и вклеваем секторы в старое углубление под усик и вырез диска;
12. даем клею высохнуть..пополняем внутренности редукора смазкой Литол 24 или любой другой ей подобно на литиевой основе...я использовал Esso Beacon EP 2...собираем все в обратном порядке - шестерню можно установить произвольно, т.к. она потом сама займет свое место после первого включения;
13. делаем холостое включение - смотрим на правильность вращения вала стеклоочитителя - движение должен начинать по часовой стрелке...устанавливаем щетку на место...устанавливаем обшивку;
14. наслаждаемся проделанной работой!..*)


...в дополнение - не поленитесь купить скотча и проклеить всю проводку по двери - провода ооочень сильно "свиристят"...еще обратите внимание на тяги от личинки к замку - эти проволочкиболтаются и тоже очень хорошие "сверчки"...тягу от личинки к промежуточному рычагу я уложил в хлорвиниловую трубку и стяжкой притянул к раме двери...вторую тягу отрегулировал "в натяг"....

Удачи!
Shulsky
Andreanich
Shulsky писал(а):

Tom669 писал(а):

Моторчик разбирается легко и также собирается, не верь, что в мурзилке написано. Я себе разбирал когда парковку щетки в вертикальное положение переделывал.


OFF расскажи в личку что надо делать, чтобы она стояла вериткально, а то зимой на ней намерзает постоянно.


А можно всем рассказать или только в личку??? тоже хотелось бы узнать.... Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы