Покупатели бу классики ! Расскажите об ощущениях! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:33
lyl8000
Smile Smile Smile Smile Smile

#102:  Автор: WhiteWolf.RusОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:14
Безлошадный по сути дела: год 1999 только летняя эксплуатация, кузов отличный, одно ржавое место(порог), движок отличный... Езжу...эээ... 1,5 месяца. Вложил примерно 17 тыс.р. включая все и регистрацию и ОСАГО и тд... Енто моя первая так что по мелочи... Из замен только калодки(расходный материал). Первая ж#@а, сегодня... Соскачил шланг идуший из коллектора выхлопа в карбюратор... По-этому на холостых глохла... И всё. По тому что щас предлагают просто божественно! 8-)
#103:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 21:50
Безлошадный писал(а):

есть мнение, что ЕЗДИТЬ лучше учится на зубиле: говорят, управляемость гораздо лучше в сравнении с классикой


Мне как раз говорили наоборот - учись на классике 8-) Имхо после классики любую машин водишь как нечего делать :cool:
:-D Опять забыл, зачем зашел :-D
Ты тока отпишись потом, чего купил и как дела, тк тебе апосля такой пиар пути назад нет 8-)

#104:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 10:51
Anhel писал(а):

Ты тока отпишись потом, чего купил и как дела, тк тебе апосля такой пиар пути назад нет


Отпишусь обязатно. Как бы каждый день раз по 40 отписываться потом не пришлось: "Оторвался рычаг КПП: че делать?" или там "В салоне холодно, че делать: поставить новую печку или лобовое стекло? Smile "

#105:  Автор: EriKkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 01:41
Машину брал в ноябре прошлого года, стоила смешные деньги (чуть более 10 тыс :cool: ). ВАЗ-21061 96г. пробег - 140 тыс. Мучаюсь до сих пор 8-) Иногда радует - есть знаете ли в наших машинах что-то такое...
Безлошадный, берите б.у. классику не пожалеете, вот увидите как где-то за год вы поменяйтесь - мама не узнает. "Юность мужает в борьбе"(с) А главное ничего не бойтесь 8-)

#106:  Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 08:15
IMHO за твои деньги самое ОНО... 8-)
Бери КЛАСИКУ не пожалеешь... :cool:
Не так давно сделал такой же выбор, примерно за теже деньги взял себе КЛАСИКУ ВАЗ-2106 -2001г.в.... теперь довольный езжу... Laughing

#107:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 10:38
Такой вопрос немного не в тему, но думаю автору будет интересно.
Как примерно определить пробег по состоянию тормозного диска????

#108:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 14:35
Женя 21063
По степени изношенности. И в чем юмор?

#109:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 15:46
Да ясно что по степени изношенности.
Хотелось бы услышать более конкретные рекомендации, примерные цифры.

#110:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 16:41
ИМХО, каких-то конкретных цифр, касающихся тормозного диска вообще нет. Все ведь от стиля езды зависит: кто-то тормоз по жизни, кто-то наоборот. Так что пробег по степени изношенности можно определить в лучшем случае с погрешностью до 50 тысяч км. Ты бы лучше конкретно проблему обозначил - местные знатоки бы тебе мож чего и насоветовали, много ведь других параметров, кроме тормозного диска
#111:  Автор: JadoffОткуда: Otherside СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 16:43
Приобрел 074 образца 2002 года. Ну что я могу сказать, - чер.мет он и есть чер.мет. Скоро возьму Hondу. :cool:
#112:  Автор: GlassОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:28
Бери классику. В июнь - июль аж до августа этого года я тоже долго и упорно думал что же мне взять. Долгое время все хотел девятку.. потом 99... в общем все шо угодно но только в упор не хотелось брать классику. Но по финансам решил сэкономить. Взял 7-ку 96 года с хрен знает каким пробегом. Заменил шаровые, тормозные шланги, колодки, аммо, шины... ну и поставил магнитолу. после этого по мелочи - не работали фонари заднего хода (лягушка сгнила) и авариные сигналы (выключатель сдох). Вот в принципе и все - к зиме купил зимние шины. Из крупных расходов все.. остальное по мелочи уже расходники - масло, фильтры...
Машина попалась хорошая - как раз для меня чтобы научится ездить почти с нуля и для организации строительных работ (затеял строительство дома в пригороде). На следующий год - если стройка позволит, то возьму уже что нибудь новое.

#113:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:40
Я взял за 47 тык. пятёру. Состояние отличное - я бы на месте продавца тык на 20 больше просил за такую. Единственное был сгоревший вентилятор печки.
Взял бы другую какую, более жалко было бы когда ударил.

#114:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:42
На пятерке 93года отъездил 8 мес, покупал за 1200 баков, пробег на момент покупки был 120тык, проехал на ней 15 тык, за все время заменил только гену. Может просто повезло.
#115:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 22:28
Женя 21063 писал(а):

...Как примерно определить пробег по состоянию тормозного диска????


Колодки очень сильно влияют, климат (сколько пыли в воздухе и т.д.), ИМХО, определить не выйдет, да и незачем - пробег на состояние кузова мало влияет, а с остальным мы справимся.

#116:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:56
Ощущуние только одно, как будто тебя имеют по полной и паспорт не отдают...

Никогда, никогда ... не купил бы классику

#117:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 16:50
dima_spb
Бедняга, сколько страданий, аж жаль тебя, ты что, может случилось что? Wink

#118:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 19:12
Какие могут быть ощущения когда садишься в СВОЮ(не папину, не дедушкину, не друга) первую машину, пусть и б/у--ох...тельные!
Правда улыбка такая глупая на лице в первый день.
Когда меня батя увидел(он не знал что я машину купил), спрашивает-"мильон чтоль выиграл?"

#119:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 20:48
Взяли четыре года назад пятеру, ей 6 лет было пробег 60. В идеальном состоянии, из-под знакомого деда.
3 года мать отъездила, делала антикор, меняла радиатор, зажигание и еще что-то по мелочи. Ничего серьезного, даже карб чистила всего один раз - после покупки.

С пробега 83 тысячи на пятере езжу я (год).
Сейчас пробег 91 тысяча, полет нормальный. В последние полгода многое поменял - сцепление, колодки, аккумулятор, куча всякой мелочи - трос ручника, покрытие, пару лампочек, бампер Smile, бензонасос итд итп..., но цены на запчасти это :-D по сравнению с чем угодно.

Плюс масло раз в 10 тыков и бензин Smile.


Удовольствия от езды гораздо больше, чем геммороя! А то что все ломается - неправда это, надо просто беречь машинку и следить за ней.

#120:  Автор: mfriarОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 21:13
Долго я выбирал какую машину взять в качестве первой. Соображения приведу списком:

- Ока. Плюсы (+) дешева, мало жрет бензина. Минусы (-) малый ресурс (70т.км до капиталки), малеленький салон, мало дверей, маленькие колеса и как то неудобно инженеру ездить на Оке - не престижно.

- Нива 2121. Плюсы проходимость, высокая посадка. Минусы мало дверей, сложность ремонта (деталей больше), жрет бензина поболее, изначально дорогая машинка. (Хотя возможно следующую возьму именно ниву - хочу ездить там где мне надо)

- Волга 3110 инжектор. Плюсы большой салон, некая солидность. Минусы слишком велика для меня, проходимость невелика, налоги на нее выше, шприцевать подвеску надо периодически, можно нарваться на бывшую в такси.

- Восьмерки , девятки. Плюсы типа вроде как передний привод лучше (не пойму чем лучше, бехи так вроде стандартно с задним приводом идут и ценяться неплохо). Минусы за небольшые плюсы значительно дороже классики, слишком цениться у "крутых" пацанов (нахрен лишний гемор).

- ИЖ2126 Плюсы дешев как Ока. Минусы снят с производства (вообщем то это основной минус), говорят сыплеться хорошо даже новый.

- Классика Плюсы не слишком тесный салон, большой багажник (2104), относительно дешева, куча деталей в магазинах (правда как оказалось недобросовестных продавцов еще больше). Минусы дизайн слабоват.

Сложнее всего было определиться с оптимумом ценаизношенность, т.е. самое главное чтобы проеханный километр был как можно дешевле. Да можно взять крутого ниссанчика штук за 450, ездить на дорогой сервис, зато экономить на бензине и менять только расходники, но вы уже заплатите практически поллимона!!! Т.е. вы просто за деньги избежали гемороя вот и все. Да если крутой начальник, то нахрена связываться с хреновыми машинами, да надо брать иномарку крутую и пусть ее в сервисе чинять - денег то куры не клюют . А я простой инженер и не вижу смысла платить много чтобы перемещать свою задницу из пункта а в пункт б, к тому же богатым в бедной стране быть стыдно.

К сожалению никто из знакомых с радостью не пошел помогать выбирать машину, а чужим даже за деньги уже не верю (каждый норовит обмануть). Вообщем не стал я напрягать друзей, а просто взял решение в свои руки, полазил по форумам, почитал книжки. Долго выбирал. Потом запарился и взял четверу 1997 года за 45 штук, с пробегом в 74 штуки км. Да взял классику и кстати доволен - жизнь стала полнее, и я стал здоровее - теперь все выходные уже месяц провожу в гараже за ремонтом.

Да проблеммы есть, уже поменял:

1. Радиатор и все патрубки охлаждения, промыл водичкой и залил антифриза.
2.Задние колесные тормозные цилиндры, вместе с колодками и тросиками ручника.
3. Бачок сцепления, шланги и трубку сцепления, ну и рабочий цилиндр сцепления.
4. Подрулевой переключатель и переключатели габаритов, печки...вообщем их там четыре было.
5. Глушитель поменял целиком, можно было просто хомутик наложить, но не люблю говна в машине.
6. Обнаружил люфт в крестовине, переднее правое колесо херово крутиться - буду крестовину и колодки передние менять вместе с цилиндрами наверное.
7. Я думаю это еще не все.....

Да тяжело работать на морозе, хоть и в гараже, но зато после сделанного чувствую себя мужиком способным не просто как безвольная сосиска давить на газ, а что то сделать своими руками преодолевая трудности. И я не шучу.
Думаю в качестве первой машины самое оно, дешево, не жалко и можно научиться многому. (жалко конечное после вложенных сил).
Вообщем считаю, что лучше взять классику нежели девятку, просто дешевле выйдет, а для первой машины, когда еще толком обслуживать ни хрена не умеется самое то.
P.S. Соберу инвертор сварочный буду, когда поржавеет варить днище и пороги сам.

#121:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:29
mfriar писал(а):


P.S. Соберу инвертор сварочный буду, когда поржавеет варить днище и пороги сам.


С этого места поподробнее.

#122:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:11
mfriar
Сильно задвинул! Респект!
Лично у меня в сознании очень четко отложилось, что ВАЗ 2107 была в свое время престижной машиной. Это было очень давно, когда эти машины только появились. Но я не могу понять одного, уровень жизни в стране не вырос настолько, чтобы все смогли позволить себе покупать иномарки, а вот покупать жигули почему-то стало крайне непрестижно. Особенно в Москве. Когда меня спрашивают, какую машину я купил - я старательно прикидываюсь глухим. Если не помогает, тогда говорю, что "да так, фигню, чтобы поучиться, жигули". Хотя на самом деле, я в глубине души знаю, что купил отличную машину за свои деньги, и мне эта тачка искренне нравится. Я не понимаю, как семера 2003 года с пробегом 25 тысяч, не битая, не ржавая, практически "не требующая ремонта" может быть "га..ном". Свою точку зрения я никому не навязываю, но коллеги на работе (а я занимаю должность менеджера младшего звена), и особенно подчиненные, знают версию про "жига чтобы поездить научиться". Smile
Рассказывать им про то, как я кайфую когда на ней езжу? Smile Уже четыре месяца, а то, что ремонтировать приходиться - да это фигня. Зато сделал САМ - это очень повышает самооценку своих возможностей и начинаешь сам себя уважать.

В общем, если не белоручка, если не маменькин и папенькин сынок, если руки хоть чуть чуть растут правильно и мозги есть хотя бы не полный дибил - бери классику! Smile

#123:  Автор: mfriarОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:17
AK_s_Raboty писал(а):

mfriar писал(а):


P.S. Соберу инвертор сварочный буду, когда поржавеет варить днище и пороги сам.


С этого места поподробнее.



Я уже слышал много фраз типа:"Ничего не выйдет, сварка доступна только профи" - фигня все это. Профи тоже когда то были зелеными новичками - если ничего не делать, то ничего и не выйдет.
А конкретно как собрать инвертор это тема не для данного топика, а я еще и не собрал, когда соберу тогда поделюсь впечатлениями.

#124:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:28
это вы ребята еще не знаете какую машину автор темы купил после полгода мук выбора.
#125:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:29
Anhel
Smile
Парень взял пацанскую восьмеру Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU