Безлошадный писал(а): есть мнение, что ЕЗДИТЬ лучше учится на зубиле: говорят, управляемость гораздо лучше в сравнении с классикой
Мне как раз говорили наоборот - учись на классике 8-) Имхо после классики любую машин водишь как нечего делать :cool:
:-D Опять забыл, зачем зашел :-D
Ты тока отпишись потом, чего купил и как дела, тк тебе апосля такой пиар пути назад нет 8-)Anhel писал(а):Ты тока отпишись потом, чего купил и как дела, тк тебе апосля такой пиар пути назад нет
Отпишусь обязатно. Как бы каждый день раз по 40 отписываться потом не пришлось: "Оторвался рычаг КПП: че делать?" или там "В салоне холодно, че делать: поставить новую печку или лобовое стекло? "Женя 21063 писал(а):...Как примерно определить пробег по состоянию тормозного диска????
Колодки очень сильно влияют, климат (сколько пыли в воздухе и т.д.), ИМХО, определить не выйдет, да и незачем - пробег на состояние кузова мало влияет, а с остальным мы справимся.mfriar писал(а):
P.S. Соберу инвертор сварочный буду, когда поржавеет варить днище и пороги сам.
С этого места поподробнее.AK_s_Raboty писал(а):mfriar писал(а):
P.S. Соберу инвертор сварочный буду, когда поржавеет варить днище и пороги сам.
С этого места поподробнее.
Я уже слышал много фраз типа:"Ничего не выйдет, сварка доступна только профи" - фигня все это. Профи тоже когда то были зелеными новичками - если ничего не делать, то ничего и не выйдет.
А конкретно как собрать инвертор это тема не для данного топика, а я еще и не собрал, когда соберу тогда поделюсь впечатлениями.