Безлошадный
50 на классику и 30 на непридвиденные расходы.
70 на зубилу и 10 на непредвиденные раходы.
Делай вывод
У машины должно быть 4 колеса и чтоб ездила (по-моему из к/ф "самолетом, поездом, автомобилем" )
Ночной Лесник писал(а):бесплатный совет 2Безлошадный .замути такую же тему у нивоводов, шнивоводов, зубиловодов, матрешкаводов, иноводов, уазоводов, водопроводов,газопроводв,зазоводов, зиловодов, волговодов - ВСЕ скажут что их тачки ЛУЧШИЕ...если на форуме пешеходов закинуть это тему ответом будет: метро рулит!
+1 Ночной Лесник писал(а):свою собираюсь продать за 60 вот ТТХ: ваз 2106 конец 1998 года считай один хозяин (до меня тесть потом -я ) всю жизнь кушала нормальное масло и ездила на газу с 4й тысячи километров..=> двигло внорме..1600 4ст КПП, газовое оборудование, состояние нормуль, не битая не крашенная, небольшие сколы и царапинки (не от ударов а от камушков), тонированная, эл.стекла, в машине не курили ,2 компл резины: Amtel Planet К13 и ярославка - зимняя гавнитолу не продаю а так +5000 итого 65 т.р думай что можно взять за эти $!
Предложил что ль? А что... Щас вот только левый тапок найти и в Кострому можно :cool: А если серьезно - тача не спорю, нормальная по описанию. Удачной продажиHans11 писал(а):Ночной Лесник
60тыр. ОКУЕТЬ.
Имхо, цена его шахи ~40-45 тыр.Пасиб, что не загнобили
Безлошадный, правда, извини... а то как у Гоголя получится...
Hans11 писал(а): первая машина должна быть классика.
именно это и хотел сказать.
НО! есть мнение что первая машин берется на убой. Смотрю на некоторых окружающих, недавно взявших б/у классику (и девушки втч) - все битые-перебитые. Не жалко, вот и тюкаются во все что можно. Если умеешь водить, другое дело...Hexff писал(а):Hans11 писал(а):Ночной Лесник
60тыр. ОКУЕТЬ.
Имхо, цена его шахи ~40-45 тыр.
Ага, вот и я за столько и купил, только семеруBrotherSPB писал(а): Подвеска мяганькая-мягонькая...
объясни глупому, какая разница в подвеске между 05-06-07 ???
8-)Безлошадный писал(а):... Вот только тут под руку мне коллеги шепчут: классика в ремонте дороже...
Это относительно чего? :-D Мерседеса или пятнахи? ИМХО, чушь.
Классика - одна из самых-самых дешевых в ремонте машин. Сижу и гадаю - что ж дешевле? И что-то на ум ничего не приходит: и ПП, и Москвичи - дороже.Lednik писал(а):BrotherSPB писал(а): Подвеска мяганькая-мягонькая...
объясни глупому, какая разница в подвеске между 05-06-07 ???
8-)
Ледник а вот х*р знает как это обьяснить при одинаковых составляющих подвеска у 6рок мягче
никогда этого не понимал но факт остается фактом
если у кого из друзей есть 6ка попроси прокатится, будешь удивленКстати, поехали с братом из гаража в авто49 за деталями. Дорога в гараже ясно дело с ямками, по приезду брат говоритЦитата:У меня подвеска вся перебранная и все говорят все что машина мягкая, но у тебя еще мягче
у него шестерка, а у меня пятерка с родной еще подвескойHexff писал(а):Имхо, цена его шахи ~40-45 тыр.
Продавал я свою 2106 долго и упорно. Всю зиму. Машинка 1997 г.в. брал в начале 2002 года, я второй хозяин. К машинам отношусь так - чтоб ездила. Все углы подбитые и зашпаклеваные, пассажирская дверь не родная. Из наворотов - ничего. Магнитола - какая-то старая сонька, даже уже не помню какая. Пробежала у меня до 120 т.км. Но движок хоть и откапиталил (была причина), сделал как надо. Подвеска тоже живая была. Всю зиму одни и те же люди обрабатывали меня на 40 т.р. Я молчал. Один не выдержал и со вздохом сказал "правильно не продаешь, весной отдашь дороже". Как в воду глядел. Отдал родимую за 54 т.р. и были шансы накинуть цену, потому как одновременно торговались трое за нее. Характер у меня не тот, выбрал одного, у которого лицо поумнее было и отдал, я думаю в нормальные руки. Сезон влияет на цену очень сильно.
Вспоминать без смеха не могу как меня покупатели обрабатывали
, это ж надо такое придумывать про машину, которую я пролез сам насквозь. При продаже рассказывал про машину все как есть (дурак наверное, и пристегиваюсь кстати всегда, правда уже автоматически). Эх, всего не расскажешь, сказка какая-то получается.navi_s писал(а):Сезон влияет на цену очень сильно.
+1, но чтоб трое торговались за 6-ку за 54 тыра!!! navi_s писал(а):При продаже рассказывал про машину все как есть
Респект :cool: . Надумаю свою продавать - тоже, наверное, врать не смогу. Мож поэтому на классике езжу
navi_s писал(а):пристегиваюсь кстати всегда
+1.navi_s писал(а):
Продавал я свою 2106 долго и упорно. Всю зиму. Машинка 1997 г.в. брал в начале 2002 года, я второй хозяин. К машинам отношусь так - чтоб ездила. Все углы подбитые и зашпаклеваные, пассажирская дверь не родная. Из наворотов - ничего. Магнитола - какая-то старая сонька, даже уже не помню какая. Пробежала у меня до 120 т.км. Но движок хоть и откапиталил (была причина), сделал как надо. Подвеска тоже живая была. Всю зиму одни и те же люди обрабатывали меня на 40 т.р. Я молчал. Один не выдержал и со вздохом сказал "правильно не продаешь, весной отдашь дороже". Как в воду глядел. Отдал родимую за 54 т.р. и были шансы накинуть цену, потому как одновременно торговались трое за нее. Характер у меня не тот, выбрал одного, у которого лицо поумнее было и отдал, я думаю в нормальные руки. Сезон влияет на цену очень сильно.
Вспоминать без смеха не могу как меня покупатели обрабатывали
, это ж надо такое придумывать про машину, которую я пролез сам насквозь. При продаже рассказывал про машину все как есть (дурак наверное, и пристегиваюсь кстати всегда, правда уже автоматически). Эх, всего не расскажешь, сказка какая-то получается.
Повезло. Имхо чем дальше от Москвы, тем с классикой проще (на вторичном рынке). У нас некоторые ее уже за машину не считают. Я продавал в сезон 21053 1998 г.в. с пробегом в 72 тыс., еле-еле отдал за 40 тыров.