Hexff писал(а):У нас некоторые ее уже за машину не считают
А у нас считают. И даже многие. Вобщем, не повезло мне на этом топике... Мораль: в дела мудрецов носа не суй - голову потеряешь...Anhel писал(а):Hexff писал(а):У нас некоторые ее уже за машину не считают
А у нас считают. И даже многие.
Вобщем, не повезло мне на этом топике... Мораль: в дела мудрецов носа не суй - голову потеряешь...
Да че ты паришься :cool: Сам то я "малоимущий" - придется семеру брать, если достойной зубилы не найду. Семера - нормальный агрегатБезлошадный писал(а):Семера - нормальный агрегат
Более чем. По крайней мере, в сравнении с зубилой Andreiko писал(а):Более чем. По крайней мере, в сравнении с зубилой
Ну уж! Я поначалу хотел восьмеру взять - но за такие деньги... А по большому счету, разница какая? Ну ПП, ну разгон в среднем пободрее, чем у классики. Ну, смотрится чуть получше (на вкус и цвет...). Запчасти чуть дороже, салон чуть теснее, руль легче крутить. В среднем получается - пофиг абсолютно. Но взял семеру - не жалею. Взял бы ПП - наверное, тоже не жалел бы.
Вот приятель отхватил подержанную 2109 - будет с чем сравнить .subbnik писал(а):причем взял по первому объявлению
Твоя ошибка только в этом. Нельзя брать первое, что предлагают, не осмотрев других вариантов.subbnik писал(а):75 т.р. 21053 99 г.в. с пробегом 40 тыщ из деревни...
Ну и нормально, че так переживаешь? У нас такие умудряются и за 90 тыр продавать .subbnik писал(а):из затрат за 3 месяца и 2 тыщи пробега:
1) передние тормозные шланги
2) передние тормозные колодки
3) замена тормозухи
4) замена фильтров топливных
5) промывка движка и замена масла к зиме
6) замена тосола
7) зимняя резина
домкрат
Ну так это почти на любой свежекупленной б/ушке с неизвестной историей замены расходников делать надо (кроме колодок, естественно).
subbnik писал(а):вентилятор печки иногда пищит жутко
Скажи спасибо, что не радиатор печки подтекает Тут геморроя намного меньше.
Так что, ИМХО тут ты не прав:subbnik писал(а):А я при покупке наверное лопухнулся
Если кузов крепкий и двигло без траблов - нормальный вариант.Psychogenic писал(а):
Если кузов крепкий и двигло без траблов - нормальный вариант.
по кузову вообще нет нигде намека на ржавчину, наверное после этой зимы появится :grin:
предыдущий хозяин говорил что зимой не ездил (тогда зачем электрический подогреватель тосола?)
а коцанная сверху от креплений багажника (которого сейчас нету) и в некоторых местах на дверях, все замазано губкой какой-то (причем краска немного отличается :-D :-D :-D ) летом, если все будет ОК, то до ума доведу все эти замазки...
а еще на днях капот не мог открыть, замок заело как морозы стукнули, я капот немного выгнул в противоположную сторону (на 4-5мм по бокам) когда пытался вырвать его из защелки, и сам рычаг отломал в салоне Andreiko писал(а):но настолько же заметно неудобна для задних пассажиров, я бы даже сказал - мучительна.
А вот тут каждому свое... Я машину брал не таксистом работать, а себя любимого возить в первую очередь. 99% пробега - либо я один, либо с 1 пассажиром. Впрочем, для себя неудобство в 21099 сзади заметил только в том, что голова крышу подпирает (при росте 183 см).Andreiko писал(а):если справа сидит чел весом от 90 кг, его локти реально мешают управлять машиной
Вот это да, реально теснее она в ширину...Psychogenic писал(а):Andreiko писал(а):Более чем. По крайней мере, в сравнении с зубилой
Ну уж! Я поначалу хотел восьмеру взять - но за такие деньги... А по большому счету, разница какая? Ну ПП, ну разгон в среднем пободрее, чем у классики. Ну, смотрится чуть получше (на вкус и цвет...). Запчасти чуть дороже, салон чуть теснее, руль легче крутить. В среднем получается - пофиг абсолютно. Но взял семеру - не жалею. Взял бы ПП - наверное, тоже не жалел бы.
Вот приятель отхватил подержанную 2109 - будет с чем сравнить
.
Лучше или хуже, я судить не буду. Я лишь говорю о последующей продаже на вторичном рынке. Ибо известно, мы зарабатываем или теряем деньги не во время продажи, а в момент покупки. Хорошая девятка с честной историей за реальную цену уйдет со свистом, чего не скажешь о классике. Вот еще пример: родственник продавал шаху в прошлом году. Машине была ВАЗовская, из последних партий. Крашена на заводе в светло-серый серебристый металлик (!), по кузову идеал, из опций антикор, тонировка, литые диски, сигналка, хорошая музыка. Было ей на момент продажи, если не ошибаюсь, 3 годочка. Пробег не помню, но маленький, т.к. до работы ему можно в тапках дойти, ездил мало. Не купи я свою неделей ранее, взял бы у него. Короче, дал он объявление о продаже, цену поставил $2700. Лето было. Сидит, ждет, ни одного звонка. Может, думает, объявление не напечатали, купил газету, нет, есть, вот оно родимое. Дело кончилось тем, что продал он ее соседу случайно, а по газете (за несколько выходов) никто так и не звонил.
Есть еще примеры подобного. Хотя справедливости ради, надо сказать, что есть один пример обратного. Знакомый буквально недавно моментом продал свою 3-х годовалую семерку знакомым за 120 тыс.руб. (!) Но это, имхо клиника.
Я думаю, что если сейчас и покупать новую классику, то ездить на ней до упора, лет 6-7, чтобы при продаже не было мучительно больно. Сам я хотел прикупить себе в последний раз семерку на пару лет, но прикинул, не выгодно. Голая машина ~150 тыр, плюс по самому скромному 20 тыров в нее вложить нужно. Через два года ее можно будет продать в нашем регионе от силы за 100 тыр и не ясно, продастся или нет. Ну и нафиг мне это нужно?Hexff писал(а):Я думаю, что если сейчас и покупать новую классику, то ездить на ней до упора, лет 6-7,
обычно для этого и покупают...наездником на классике быть не получается!!!!Ночной Лесник писал(а):обычно для этого и покупают...наездником на классике быть не получается!!!!
Ну или как первую машину - поучиться. И если что - не жалко.Горын писал(а):Ночной Лесник писал(а):обычно для этого и покупают...наездником на классике быть не получается!!!!
Ну или как первую машину - поучиться. И если что - не жалко.
Слышал одно мнение - и в принципе согласен: брать машину, чтобы покоцать это неправильно. Это как жену брать исключительно, чтобы носки стирала. ИМХО.Горын писал(а):Безлошадный, ну не скажи... Я вот взял 5-ти летку (машину всмысле )на первой неделе чуть-чуть в дом не вьехал. В течении месяца забор снес бампером, в деревне кустом по бочине прошелся.... В общем за пол года по мелочам набралось. А если б была нулевая двенашка?! Так я б ночами не спал! А эту хоть и жалко, конечно, но не так чтоб убиваться.
Но это подходит к тем, кто как я не умеет (не умел) ездить. ЕЗДИТЬ, а не трогаться и передачи переключать!
Ну тоже верно, канешна. Хотя понимаешь, есть и такая сторона медали: есть мнение, что ЕЗДИТЬ лучше учится на зубиле: говорят, управляемость гораздо лучше в сравнении с классикойБезлошадный писал(а):
Ну тоже верно, канешна. Хотя понимаешь, есть и такая сторона медали: есть мнение, что ЕЗДИТЬ лучше учится на зубиле: говорят, управляемость гораздо лучше в сравнении с классикой
Ага, а потом сел на любой ЗП и забыл как ездить Безлошадный писал(а):есть мнение, что ЕЗДИТЬ лучше учится на зубиле: говорят, управляемость гораздо лучше в сравнении с классикой
Так тут есть и третья сторона медали: после классики практически любое легковое авто водить легче будет... Это как тренировка на выносливость Горын писал(а):Ну или как первую машину - поучиться.
никто жену не брал первую, чтоб поучиться?WhiteWolf.Rus писал(а):Взял, как первую машину классику 21074, пока не жалуюсь... Из-под деда... Отличный вариант. 70 т.р
Давно ездишь? Какого года агрегат? Сколько вложить успел за это время? Совсем мозги не ипёт?Ночной Лесник писал(а):Горын писал(а):Ну или как первую машину - поучиться.
никто жену не брал первую, чтоб поучиться?
Ну лично я женился не на первой попавшейся, и не на первой серьезной подруге. А многие женяться по несколько раз! :cool:Ночной Лесник писал(а):никто жену не брал первую, чтоб поучиться?
а че типа до свадьбы ни-ни??