Страница 5 из 6
Ночной Лесник
WhiteWolf.Rus
Безлошадный по сути дела: год 1999 только летняя эксплуатация, кузов отличный, одно ржавое место(порог), движок отличный... Езжу...эээ... 1,5 месяца. Вложил примерно 17 тыс.р. включая все и регистрацию и ОСАГО и тд... Енто моя первая так что по мелочи... Из замен только калодки(расходный материал). Первая ж#@а, сегодня... Соскачил шланг идуший из коллектора выхлопа в карбюратор... По-этому на холостых глохла... И всё. По тому что щас предлагают просто божественно! 8-)
Anhel
Безлошадный писал(а):

есть мнение, что ЕЗДИТЬ лучше учится на зубиле: говорят, управляемость гораздо лучше в сравнении с классикой


Мне как раз говорили наоборот - учись на классике 8-) Имхо после классики любую машин водишь как нечего делать :cool:
:-D Опять забыл, зачем зашел :-D
Ты тока отпишись потом, чего купил и как дела, тк тебе апосля такой пиар пути назад нет 8-)
Безлошадный
Anhel писал(а):

Ты тока отпишись потом, чего купил и как дела, тк тебе апосля такой пиар пути назад нет


Отпишусь обязатно. Как бы каждый день раз по 40 отписываться потом не пришлось: "Оторвался рычаг КПП: че делать?" или там "В салоне холодно, че делать: поставить новую печку или лобовое стекло? Smile "
EriKk
Машину брал в ноябре прошлого года, стоила смешные деньги (чуть более 10 тыс :cool: ). ВАЗ-21061 96г. пробег - 140 тыс. Мучаюсь до сих пор 8-) Иногда радует - есть знаете ли в наших машинах что-то такое...
Безлошадный, берите б.у. классику не пожалеете, вот увидите как где-то за год вы поменяйтесь - мама не узнает. "Юность мужает в борьбе"(с) А главное ничего не бойтесь 8-)
Леха на Шохе
IMHO за твои деньги самое ОНО... 8-)
Бери КЛАСИКУ не пожалеешь... :cool:
Не так давно сделал такой же выбор, примерно за теже деньги взял себе КЛАСИКУ ВАЗ-2106 -2001г.в.... теперь довольный езжу... Laughing
Женя 21063
Такой вопрос немного не в тему, но думаю автору будет интересно.
Как примерно определить пробег по состоянию тормозного диска????
Безлошадный
Женя 21063
По степени изношенности. И в чем юмор?
Женя 21063
Да ясно что по степени изношенности.
Хотелось бы услышать более конкретные рекомендации, примерные цифры.
Безлошадный
ИМХО, каких-то конкретных цифр, касающихся тормозного диска вообще нет. Все ведь от стиля езды зависит: кто-то тормоз по жизни, кто-то наоборот. Так что пробег по степени изношенности можно определить в лучшем случае с погрешностью до 50 тысяч км. Ты бы лучше конкретно проблему обозначил - местные знатоки бы тебе мож чего и насоветовали, много ведь других параметров, кроме тормозного диска
Jadoff
Приобрел 074 образца 2002 года. Ну что я могу сказать, - чер.мет он и есть чер.мет. Скоро возьму Hondу. :cool:
Glass
Бери классику. В июнь - июль аж до августа этого года я тоже долго и упорно думал что же мне взять. Долгое время все хотел девятку.. потом 99... в общем все шо угодно но только в упор не хотелось брать классику. Но по финансам решил сэкономить. Взял 7-ку 96 года с хрен знает каким пробегом. Заменил шаровые, тормозные шланги, колодки, аммо, шины... ну и поставил магнитолу. после этого по мелочи - не работали фонари заднего хода (лягушка сгнила) и авариные сигналы (выключатель сдох). Вот в принципе и все - к зиме купил зимние шины. Из крупных расходов все.. остальное по мелочи уже расходники - масло, фильтры...
Машина попалась хорошая - как раз для меня чтобы научится ездить почти с нуля и для организации строительных работ (затеял строительство дома в пригороде). На следующий год - если стройка позволит, то возьму уже что нибудь новое.
Duke
Я взял за 47 тык. пятёру. Состояние отличное - я бы на месте продавца тык на 20 больше просил за такую. Единственное был сгоревший вентилятор печки.
Взял бы другую какую, более жалко было бы когда ударил.
Дмитрий280479
На пятерке 93года отъездил 8 мес, покупал за 1200 баков, пробег на момент покупки был 120тык, проехал на ней 15 тык, за все время заменил только гену. Может просто повезло.
Otto Frija
Женя 21063 писал(а):

...Как примерно определить пробег по состоянию тормозного диска????


Колодки очень сильно влияют, климат (сколько пыли в воздухе и т.д.), ИМХО, определить не выйдет, да и незачем - пробег на состояние кузова мало влияет, а с остальным мы справимся.
dima_spb
Ощущуние только одно, как будто тебя имеют по полной и паспорт не отдают...

Никогда, никогда ... не купил бы классику
Andreiko
dima_spb
Бедняга, сколько страданий, аж жаль тебя, ты что, может случилось что? Wink
eugene-vaz
Какие могут быть ощущения когда садишься в СВОЮ(не папину, не дедушкину, не друга) первую машину, пусть и б/у--ох...тельные!
Правда улыбка такая глупая на лице в первый день.
Когда меня батя увидел(он не знал что я машину купил), спрашивает-"мильон чтоль выиграл?"
MEPHI_Aahz
Взяли четыре года назад пятеру, ей 6 лет было пробег 60. В идеальном состоянии, из-под знакомого деда.
3 года мать отъездила, делала антикор, меняла радиатор, зажигание и еще что-то по мелочи. Ничего серьезного, даже карб чистила всего один раз - после покупки.

С пробега 83 тысячи на пятере езжу я (год).
Сейчас пробег 91 тысяча, полет нормальный. В последние полгода многое поменял - сцепление, колодки, аккумулятор, куча всякой мелочи - трос ручника, покрытие, пару лампочек, бампер Smile, бензонасос итд итп..., но цены на запчасти это :-D по сравнению с чем угодно.

Плюс масло раз в 10 тыков и бензин Smile.


Удовольствия от езды гораздо больше, чем геммороя! А то что все ломается - неправда это, надо просто беречь машинку и следить за ней.
mfriar
Долго я выбирал какую машину взять в качестве первой. Соображения приведу списком:

- Ока. Плюсы (+) дешева, мало жрет бензина. Минусы (-) малый ресурс (70т.км до капиталки), малеленький салон, мало дверей, маленькие колеса и как то неудобно инженеру ездить на Оке - не престижно.

- Нива 2121. Плюсы проходимость, высокая посадка. Минусы мало дверей, сложность ремонта (деталей больше), жрет бензина поболее, изначально дорогая машинка. (Хотя возможно следующую возьму именно ниву - хочу ездить там где мне надо)

- Волга 3110 инжектор. Плюсы большой салон, некая солидность. Минусы слишком велика для меня, проходимость невелика, налоги на нее выше, шприцевать подвеску надо периодически, можно нарваться на бывшую в такси.

- Восьмерки , девятки. Плюсы типа вроде как передний привод лучше (не пойму чем лучше, бехи так вроде стандартно с задним приводом идут и ценяться неплохо). Минусы за небольшые плюсы значительно дороже классики, слишком цениться у "крутых" пацанов (нахрен лишний гемор).

- ИЖ2126 Плюсы дешев как Ока. Минусы снят с производства (вообщем то это основной минус), говорят сыплеться хорошо даже новый.

- Классика Плюсы не слишком тесный салон, большой багажник (2104), относительно дешева, куча деталей в магазинах (правда как оказалось недобросовестных продавцов еще больше). Минусы дизайн слабоват.

Сложнее всего было определиться с оптимумом ценаизношенность, т.е. самое главное чтобы проеханный километр был как можно дешевле. Да можно взять крутого ниссанчика штук за 450, ездить на дорогой сервис, зато экономить на бензине и менять только расходники, но вы уже заплатите практически поллимона!!! Т.е. вы просто за деньги избежали гемороя вот и все. Да если крутой начальник, то нахрена связываться с хреновыми машинами, да надо брать иномарку крутую и пусть ее в сервисе чинять - денег то куры не клюют . А я простой инженер и не вижу смысла платить много чтобы перемещать свою задницу из пункта а в пункт б, к тому же богатым в бедной стране быть стыдно.

К сожалению никто из знакомых с радостью не пошел помогать выбирать машину, а чужим даже за деньги уже не верю (каждый норовит обмануть). Вообщем не стал я напрягать друзей, а просто взял решение в свои руки, полазил по форумам, почитал книжки. Долго выбирал. Потом запарился и взял четверу 1997 года за 45 штук, с пробегом в 74 штуки км. Да взял классику и кстати доволен - жизнь стала полнее, и я стал здоровее - теперь все выходные уже месяц провожу в гараже за ремонтом.

Да проблеммы есть, уже поменял:

1. Радиатор и все патрубки охлаждения, промыл водичкой и залил антифриза.
2.Задние колесные тормозные цилиндры, вместе с колодками и тросиками ручника.
3. Бачок сцепления, шланги и трубку сцепления, ну и рабочий цилиндр сцепления.
4. Подрулевой переключатель и переключатели габаритов, печки...вообщем их там четыре было.
5. Глушитель поменял целиком, можно было просто хомутик наложить, но не люблю говна в машине.
6. Обнаружил люфт в крестовине, переднее правое колесо херово крутиться - буду крестовину и колодки передние менять вместе с цилиндрами наверное.
7. Я думаю это еще не все.....

Да тяжело работать на морозе, хоть и в гараже, но зато после сделанного чувствую себя мужиком способным не просто как безвольная сосиска давить на газ, а что то сделать своими руками преодолевая трудности. И я не шучу.
Думаю в качестве первой машины самое оно, дешево, не жалко и можно научиться многому. (жалко конечное после вложенных сил).
Вообщем считаю, что лучше взять классику нежели девятку, просто дешевле выйдет, а для первой машины, когда еще толком обслуживать ни хрена не умеется самое то.
P.S. Соберу инвертор сварочный буду, когда поржавеет варить днище и пороги сам.
AK_s_Raboty
mfriar писал(а):


P.S. Соберу инвертор сварочный буду, когда поржавеет варить днище и пороги сам.


С этого места поподробнее.
tigrenok
mfriar
Сильно задвинул! Респект!
Лично у меня в сознании очень четко отложилось, что ВАЗ 2107 была в свое время престижной машиной. Это было очень давно, когда эти машины только появились. Но я не могу понять одного, уровень жизни в стране не вырос настолько, чтобы все смогли позволить себе покупать иномарки, а вот покупать жигули почему-то стало крайне непрестижно. Особенно в Москве. Когда меня спрашивают, какую машину я купил - я старательно прикидываюсь глухим. Если не помогает, тогда говорю, что "да так, фигню, чтобы поучиться, жигули". Хотя на самом деле, я в глубине души знаю, что купил отличную машину за свои деньги, и мне эта тачка искренне нравится. Я не понимаю, как семера 2003 года с пробегом 25 тысяч, не битая, не ржавая, практически "не требующая ремонта" может быть "га..ном". Свою точку зрения я никому не навязываю, но коллеги на работе (а я занимаю должность менеджера младшего звена), и особенно подчиненные, знают версию про "жига чтобы поездить научиться". Smile
Рассказывать им про то, как я кайфую когда на ней езжу? Smile Уже четыре месяца, а то, что ремонтировать приходиться - да это фигня. Зато сделал САМ - это очень повышает самооценку своих возможностей и начинаешь сам себя уважать.

В общем, если не белоручка, если не маменькин и папенькин сынок, если руки хоть чуть чуть растут правильно и мозги есть хотя бы не полный дибил - бери классику! Smile
mfriar
AK_s_Raboty писал(а):

mfriar писал(а):


P.S. Соберу инвертор сварочный буду, когда поржавеет варить днище и пороги сам.


С этого места поподробнее.



Я уже слышал много фраз типа:"Ничего не выйдет, сварка доступна только профи" - фигня все это. Профи тоже когда то были зелеными новичками - если ничего не делать, то ничего и не выйдет.
А конкретно как собрать инвертор это тема не для данного топика, а я еще и не собрал, когда соберу тогда поделюсь впечатлениями.
Anhel
это вы ребята еще не знаете какую машину автор темы купил после полгода мук выбора.
tigrenok
Anhel
Smile
Парень взял пацанскую восьмеру Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы