Страница 2 из 6
Крум
Ну, и мой креативчик Smile
Год назад взял первую машину - семилетку. Ставил перед ней две задачи: научиться ездить и разобраться, как она работает, т.к. до этого с машинами дел не имел.
1. Взял за 60 т.р.
2. Пробег машины был 61,5 т. км (поначалу сомневался, но оказалось, что действительно так)
3. Кузов абсолютно живой, не крашеный.
4. На данный момент (в течение года) вложено около 20 т.р. (не считая резины, аксессуаров, сигналки, расходников, вложений в гараж и т.д.)
5. Что делал:
Шаровые, нижние рычаги, тормоза (заменил все шланги и один колесный цилиндр, колдун), замена сцепления, маслосъемников и рокеров, амортизаторов, реактивной штанги, регулировка клапанов, чистка карба, ну, еще чего-то по мелочи.

Единственное сомнение в реальности пробега возникло когда пришлось перебирать КПП Sad Но вроде как тут просто не повезло с коробкой.

Да, про ощущения просили. Я намернно (исходя из поставленных задач) старался по максимуму сам заниматься с машиной (конечно же это не относится к переборке КПП и т.д.), так что потр... полежал я под машиной достаточно много, но вполне мог не лазить в нее вообще. По прикидкам, ремонтируясь только в сервисе, я бы отдал около 30 т.р.
А общие впечатления такие: с одной стороны машина ездит, всегда на ходу (отказалась ехать один раз только, когда вытекла ТЖ из сцепления), а сдругой стороны постоянно что-то сыпется, что не может не напрягать (но это классика, тем более б/у).
Итог: я худо-бедно ездить научился и вполне могу теперь провести мелкий ремонт в полевых условиях.

Последний раз редактировалось: Крум (29 Ноября 2006 08:54), всего редактировалось 1 раз
Andrey89
Решил внести свою лепту...
1. Место: брать где угодно, только не на рынке. В идеале - у давних знакомых. Желателен визит в мотористу для подтверждения пробега и общего состояния двига.
2. Год: вопрос спорный: либо относительно новая (~ 2000 г), либо совсем мохнатую. В этом случае останутся средства на доводку (читай переборку). Не факт, что переборка не потребуется для 2000 г.
3. При покупке основное - кузов, затем двигатель. Все остальное - мелочи, меняющиеся в штатном режиме.
4. Ну и на хозяина смотреть и выспрашивать, для чего использовал (гонки со светофоров, сад-дача, сад-дача+прицеп+холодильник на крыше, просто поездки дом-работа-дом).
Свою взял у знакомых знакомого (во как), но все равно н...ли.
Машинка 5-ка 89 г.в.
Плюсы: действительно крепкий кузов (ржи нет до сих пор, пороги целые),
хозяин был дедок, ездящий на дачу раз в неделю. Хранилась в гараже. Клялся, что зимой не пользовался. Общий пробег (тогда машине было 15 лет) - 70 тыс. Судя по состоянию движка - реальный.
Минусы: машина в возрасте совершенно не приспособлена для ремонта в гаражных условиях: каждая второй болт (касается подвески) либо срывается, либо обламывается. Спасает болгарка+дрель. В сервис ехать жаба душит.
Второй минус - продать потом практически нереально за фактическую стоимость(с учетом вложенных денег), т.е. машина берется для себя и, наверное, до конца ее (машины) жизни. Потом передашь по наследству Very Happy
Все вышесказанное - ИМХО

Цены:
Свою взял за 35 тыс.
Сколько вложил - не считал, но на вскидку за 2 года порядка 60 (с учетом новой зимней резины). Была одноразовая генеральная переборка передней ходовки (рулевая рейка (в результате менялась 2 раза (такие уж у нас запчасти), аммортизаторы, сайлент-блоки, шаровые ну и остального по мелочи). Заднюю часть не трогал (странно, ничего не гремит но ездит). Под капотом тоже ничего страшного: главный тормозной цилиндр (влетел в яму ночью), помпа, рулевой маятник, шоколадка генератора. Летом созрел для БСЗ. Ну и конечно масло, фильтра, колодки..
За все это время прошла 35тыс. Мое мнение - неплохо. Использование - ежедневное (круглогодично).
Основной минус классики - не трассовая машина. Особенно 4-х ступка. Помимо прыжков на ровной поверхности (первый раз поражался (после десятки) неужели я смогу на ЭТОМ ездить) двиг неслабо ревет (у меня повторяю 4-х ступка, поэтому на 130 реально давит на уши).
А вообще - лотерея, как, впрочем, и многое в этой жизни ...
Безлошадный
Anhel писал(а):

Простите, если сможете, совершенно не собирался грубить...


Anhel писал(а):

водка тож... здьесь пили чемеркесеркс вино какое-то там...
пока не простите:
НЕ СПЛЮ
НЕ ЕМ
НЕ ВОЖДЮ МАШИН


Нехило человека разбарабанило, а я всего-то про машинку спросил... Брать там... или не надо...
Ночной Лесник
Otto Frija писал(а):

лучше взять машину постарше и покрепче, чем поновее и начавшую подгнивать


+1
Безлошадный
ВСЕМ огромный сенкью за дельные советы. От покупки Самары за такие финансы практически отказался Sad Буду думать насчет классики: ответы более обнадеживающие. Вот только тут под руку мне коллеги шепчут: классика в ремонте дороже, бензина жрет больше. Врут наверно... Шестеру вот только неохота - буду выбирать между 5 и 7... Блин, машину Бу купить - это не сына родить и дом построить... Тут думать надо... УФФ!!!
dnoned
Very Happy
В начале 2003 г. была куплена 6-ка 85г. за 300$ с пробегом 180тык. Основное назначение-научиться ездить и спихнуть. С тех пор на ней учились ездить 4 человека (знакомые и родственники).
В кузовщину за почти 4 года было вложено почти 500$ (лонжерон, крылья, пороги, днище, поддомкратники). Несколько раз была в мелких авариях (начинающие водители постарались)
Сейчас пробег 240 тык, давно куплена другая машина.
Эту ни за что не продам! Very Happy
Andrey89
dnoned
Синдром первой машины Very Happy
Ночной Лесник
dnoned писал(а):

Эту ни за что не продам!


точно...первая..как девушка практически...ее все помнят...
lyl8000
Безлошадный писал(а):

Вот только тут под руку мне коллеги шепчут: классика в ремонте дороже, бензина жрет больше. Врут наверно...


ремонт самый дешевый у классики. всё достаточно доступно, запчасти есть везде и недорогие, и подлезть в машине везде можно чтобы что то менять.
Жрет... да так же и жрет как самары.. ну мож с инжектором поменьше но не настолько чтобы...
Врут они всё...

единственное - бабы обычно не очень жалуют садиться в классику.. в самару еще ниче.. сядут... Sad
Lednik
lyl8000 писал(а):

ремонт самый дешевый у классики. всё достаточно доступно, запчасти есть везде и недорогие, и подлезть в машине везде можно чтобы что то менять.


ага, только запчасти по качеству - г@$но и контрафакт на 90% и менять его за"бёшся каждый раз...
lyl8000 писал(а):

да так же и жрет как самары..


больше...
8-)
Безлошадный
единственное - бабы обычно не очень жалуют садиться в классику.. в самару еще ниче.. сядут... Sad[/quote]

ХА! вот уж чего меня меньше всего волнует Very Happy Сядут Very Happy куда они денуться...
Andreiko
Безлошадный
В троллейбусе все равно хуже.
Во-вторых, внутри не видно, в чем едешь, хоть в запорожце Smile
dnoned
Ночной Лесник писал(а):

dnoned писал(а):

Эту ни за что не продам!


точно...первая..как девушка практически...ее все помнят...



Не, просто для поездок по всяким колдо.бинам на рыбалку/в лес она подходит как нельзя лучше Very Happy
Жаль только ГАИшников привлекает Very Happy
Безлошадный
Lednik писал(а):

lyl8000 писал(а):
ремонт самый дешевый у классики. всё достаточно доступно, запчасти есть везде и недорогие, и подлезть в машине везде можно чтобы что то менять.

ага, только запчасти по качеству - г@$но и контрафакт на 90% и менять его за"бёшся каждый раз...
lyl8000 писал(а):
да так же и жрет как самары..

больше...



Lednik
А сам я смотрю на семере. Пересесть на зубилу не думаешь?
John_06
Шоха - это русский танк! В обслуживании - копейки!
paranoid
для меня лично, классика-как первый учебный автомобиль-самое то!
взял по весне 21061 96 г., за 35 косарей...не скажу, что полный хлам, но и идеалом тоже не назову 8)
за сезон было поменяно:
1. из электрики, обе фары дальнего света, оба блока задних фонарей, реле переключения дальнего света.
2. по движку и транссмисии: цепь, передний сальник, натяжитель цепи, свечи, фильтры воздушный и масляный, система сцепления почти полностью кроме главного цилиндра (в нем поменял только манжеты), помпа, само собой полная замена масла, регулировка клапанов, регулировка карбюратора и зажигания, бендекс стартера. Подшипник задней правой полуоси, крестовина. Еще была проведена регулировка редуктора заднего моста.
3. По кузову: замена правого порога и правого переднего "топора", местами покраска.
Вообщем нормально поднабрался кое какого опыта, чему весьма доволен. Т.к. до этого был полный чайник.
Благо под рукой всегда есть опытный консультант. У отца копейка 73 г., бегает лучше моей, зверь а не машина Shocked
Теперь можно и о другой точиле задуматься, но думаю еще сезон откатаю. Зимой не езжу, машина в гараже стоит на колодках. По весне планирую поменять резину и аккумулятор. А так пока машина вполне боеспособна. Сколько пришлось вложить щас уже сказать трудно, но пришлось Laughing
Еще такой момент, когда покупаешь бу машину явно нереально заметить такие косяки, как например у меня был: стартер держался на одном болте, а даже не на двух Shocked так что к таким косякам надо быть всегда готовым.
На первый порах заезжал пару раз в сервис, понравилось мне как там разводят, если видят, что ты чайник. Зажжужал у меня немного задний мост, в сервисе послушали..сказали все пипец, надо чуть ли не весь мост менять Shocked Сняли с отцом редуктор, оказалось там просто пару болтов чутка ослабло, затянули, больше не жужжит Smile
Больше я в сервисы не ходок....
Ночной Лесник
lyl8000 писал(а):

единственное - бабы обычно не очень жалуют садиться в классику


машина тут не причом!!!! Smile Smile Smile
Lednik
Безлошадный
Безлошадный писал(а):

А сам я смотрю на семере. Пересесть на зубилу не думаешь?


увы...на наш автопром не желаю...
присматриваю нексию или лохана новыми ест-но.
8-)
Maksim2106
Покупка б/у машины это лотерея причем всегда проигрышная...
Cypher
Купил у, на тот момент практически, а сейчас точно родственника, 21043 2003 г., пробег 99 тыс. за смешные деньги. Купил случайно, мне ее продали, чтобы не брал ИЖ-412 у друга детства. Моя первая машина. Канешна, машина побита трассами и грузовым предназначением (правда груз легкий, но объемный). Так как продавать хотели сначала не мне, а другим знакомым, перед продажей привели в более-менее божеский вид, даже жидкости заменили.
За год и пробег 20 тыс. Знакомый сервис для первоначального диагноза, подъемник для осмотра ходовой, сход-развал - кроме реактивных тяг все ок, днище без коррозии. Из проблем - стали появляться жучки, про побитый камешками капот и часть передних крыльев, отпескоструенное лобовое я промолчу. Остальные - по моей вине - сжег генератор, лопнули фары - все это ерунда. Начала жрать масло, сейчас в процессе замера. По словам сервисменов, учитывая пробег, это маслосъемные, после замера буду думать когда менять, хотя и это может не помочь, или помочь не до конца - как повезло с движком.
По поводу классики как первой машины - это уже уходит в прошлое, по крайней мере для Москвы. Достаточно сказать, что ни у одного моего знакомого-сверстника классики уже нет или даже никогда не было. Самары-1 и -2, десятки, старые и новые, праворульные, до $20 тыс. новые иномарки, даже есть ценители "родных" копеек, но не жигули, вплоть до слов "в качестве первой машины российская, а тем более жигули - да никогда". Жигули у старшего поколения остались, этак за 50, у рукастых и среднего достатка.
Безлошадный
Есть факты, а есть мнения. Факты: классика будет жрать бабки, самара будет жрать бабки. Сколько - не предугадаешь. Коэффициент пропорциональности возраста машины затратам на её содержание (вне зависимости от типа привода) не установлен - он может быть самый разный и зависит от воли Всевышнего. Щас точно умом тронусь, блин.
Hans11
Безлошадный

Не мучь себя сомнениями бери классику и не парься, первая машина должна быть классика. Я езжу на семилетней классике и вполне доволен, хотя также имею и новую ино.
volodei
Взял свою шестерку за 50 000, вложилв нее сразу еще примерно 10000, но мог ты и меньше если б опыт эксплуатиции был побольше. Теперь езжу не нарадуюсь. Тьфу тьфу тьфу.
Думаю за 80 000 можно взять отличную классику.
Ночной Лесник
бесплатный совет 2Безлошадный .замути такую же тему у нивоводов, шнивоводов, зубиловодов, матрешкаводов, иноводов, уазоводов, водопроводов,газопроводв,зазоводов, зиловодов, волговодов - ВСЕ скажут что их тачки ЛУЧШИЕ...если на форуме пешеходов закинуть это тему ответом будет: метро рулит!
Безлошадный
Ночной Лесник писал(а):

бесплатный совет 2Безлошадный .замути такую же тему у нивоводов, шнивоводов, зубиловодов, матрешкаводов, иноводов, уазоводов, водопроводов,газопроводв,зазоводов, зиловодов, волговодов - ВСЕ скажут что их тачки ЛУЧШИЕ...если на форуме пешеходов закинуть это тему ответом будет: метро рулит!


:cool: Вот это верно!!! После двух трех дней в форуме я так и понял, просто не хотел говорить вслух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы