Страница 1 из 2
DDD_MMG
Имеем одинаковые значения углов установки передних колес, но разные значения кастора. В какую сторону будет происходить увод машины?В сторону большего или меньшего кастора?
Пара & 3 кола
DDD_MMG писал(а):

Имеем одинаковые значения углов установки передних колес, но разные значения кастора. В какую сторону будет происходить увод машины?В сторону большего или меньшего кастора?




Чего-то все молчат.... странно. Very Happy

DDD_MMGИ что, сильное расхождение в + и -?

Тогда у тебя будет видно, что какое-то из передних колес либо ближе к "крылу" либо ближе к "брызговику" в арке расположено...

В сторону меньшего, ИМХО... 8)
DDD_MMG
Справа кастор больше на градус. При движении накатом тянет вправо. Так и должно быть?
Пара & 3 кола
DDD_MMG писал(а):

Справа кастор больше на градус. При движении накатом тянет вправо. Так и должно быть?




Справа больше и тянет вправо....че-то не то...

Хотя, хз.А суппорт слева не притормаживает?
DDD_MMG
Нет. Не притормаживает. И спица ровно стоит при еэде. Но стОит отпустить руль, как он поворачивает направо. Менял местами покрышки. Разница - ноль.
vova
Вправо по идее и должно тянуть,т.к.дорога по идее имеет уклон вправо.
Алексей@
DDD_MMG писал(а):

Справа кастор больше на градус. При движении накатом тянет вправо. Так и должно быть?


По всем законам физики правильно. А что, отрегулировать никак? Давно бы сделал уже и не мучился.
DDD_MMG
Aлексей писал(а):

По всем законам физики правильно. А что, отрегулировать никак? Давно бы сделал уже и не мучился.


Насколько я понимаю, тянуть должно влево. и если установить одинаковый кастор, то тянуть вправо будет еще сильнее... Так сказали на развале. Что еще может быть с подвеской?
Пара & 3 кола
DDD_MMG писал(а):

Aлексей писал(а):

По всем законам физики правильно. А что, отрегулировать никак? Давно бы сделал уже и не мучился.


Насколько я понимаю, тянуть должно влево. и если установить одинаковый кастор, то тянуть вправо будет еще сильнее... Так сказали на развале. Что еще может быть с подвеской?



Вот и я говорю, что должно тянуть влево.

А резина с направленным рисунком???
845
DDD_MMG писал(а):

Так сказали на развале.



едь в другой сервис , приборчики у них пиз?ят
845
DDD_MMG писал(а):

Справа кастор больше на градус. При движении накатом тянет вправо. Так и должно быть?



нет
DDD_MMG
Пара & 3 кола писал(а):

А резина с направленным рисунком???


Да, с направленным. А какое это имеет значение?
Пара & 3 кола
DDD_MMG писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А резина с направленным рисунком???


Да, с направленным. А какое это имеет значение?



Переставлять тупо переднее левое - переднее правое низя.

Просто у меня у самого с направленным рисуном Пирелли всегда вело вправо.... :-D

Ставиши зимнюю Купер - все ОК...
DDD_MMG
Знаю. что нельзя, переставлял заднее с передним
DDD_MMG
Я так понял, что спецов по сход-развалу здесь никогда не было и не будет Sad
Kasik
DDD_MMG писал(а):

Я так понял, что спецов по сход-развалу здесь никогда не было и не будет


Я не спец по развалу, просто как-то до-о-олго ипался с уводом. Какой только кастор не ставили и ++до ок. 1.5 и --и +- и т.п. даже заднюю балку ровнял.
Истиной причины так и не нашел. Заменил новые опоры, сделал Сход/развал на обычном оптическом стенде, с учетом уклона дороги и стало гуд. Бывают таки чудеса с ТАЗом Smile
gli-ok
Однозначно будет уходить в ту сторону где угол наклона стойи меньше. У самого так было
gli-ok
Kasik
Балку ровнял путем двигания ее креплений относительно кузова?
845
DDD_MMG писал(а):

Я так понял, что спецов по сход-развалу здесь никогда не было и не будет



круче меня спеца по сход-развалу ты точно не найдёшь , так что можешь задавать свои тупые вопросы мне , лучше по аське
Волк
У меня увод в право был из-за резины. Поставил зимнюю, увод пропал и руль стал ровно.
845
gli-ok писал(а):

Балку ровнял путем двигания ее креплений относительно кузова?



мозги себе подравняйте
Kasik
gli-ok писал(а):

Балку ровнял путем двигания ее креплений относительно кузова?


Угу. мм на 4 с одной стороны сдвинул. По компу было в рамках.
gli-ok
Kasik писал(а):

gli-ok писал(а):

Балку ровнял путем двигания ее креплений относительно кузова?


Угу. мм на 4 с одной стороны сдвинул. По компу было в рамках.



Эффект был от этого ощутимый? какой изначально был угол движения, сколько сдеалали в итоге?
DDD_MMG
Kasik писал(а):

Угу. мм на 4 с одной стороны сдвинул. По компу было в рамках.


Тоже грешил на заднюю балку. Но разве кронштейны балки позволяют позволяют ее смещать?
gli-ok
DDD_MMG писал(а):

Kasik писал(а):

Угу. мм на 4 с одной стороны сдвинул. По компу было в рамках.


Тоже грешил на заднюю балку. Но разве кронштейны балки позволяют позволяют ее смещать?



Да. Запас там есть, те размер не один в один со шпильками. Плюс, если совсем критично то можно напильником доработать.

Летом буду менять булку и хочу тоже нормально выставить на стенде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы