Nikola924 писал(а): только из-за кастора (сход и развал - нормальные) уводить машину не будет вообще.
не прав сто %gli-ok писал(а):Эффект был от этого ощутимый? какой изначально был угол движения, сколько сдеалали в итоге?
Не-а. Эффекта не получилось. Просто задняя балка стала ровней. Цифиры не помню, распечатку с компа вкинул. Стало все не идеально, но в пределах нормы (в зеленых пределах). Тянуло при разгоне вправо. ИМХО проблема была именно в какой-то неправильой установке или опор, или стоек. Поменял опоры и все.
DDD_MMG писал(а):Тоже грешил на заднюю балку. Но разве кронштейны балки позволяют позволяют ее смещать?
Да подвинуть чуть можно и не сложно. На компьютерном стенде хорошо видно куда сколько двигать. Но ИМХО таки проблема не в задних колесах, а в передних, точнее в связке опора-стойка, при точно исправных всех остальных узлах подвески.ПохабычЪ писал(а):Неужто больше заняЦЦа нечем , как заднюю балку ровнять
:-D Да, конечно, мне просто не х*р делать было. Дай думаю балку подравняю... :-D Бабки заплачу за диагностику....:-D
ПохабычЪ писал(а):так и до выравнивания днищща кузова дойдем....при помощи напильника
Я вааще-то не напильником а КУВАЛДОЙ ровнаю защиту. :grin: Хотя надо попробовать напильником... :-DKasik писал(а):
Я вааще-то не напильником а КУВАЛДОЙ ровнаю защиту. :grin: Хотя надо попробовать напильником... :-D
Дык я не про защиту двига, а ПРО ДНИЩЩЕ, ИМХО разные весчи Nikola924 писал(а):Устал я уже от таких КАТЕГОРИЧНЫХ умников. Аргументируй свои заявления, тогда и поговорим...
я не умник , я практик
предположим кастор правого колеса больше левого , проводим виртуальную ось между передними колёсами и получаем что передняя ось относительно задней поворачивает налево - эт этого и ведёт машину влево
Nikola924 писал(а):Потому что кастор отвечает лишь за одно - самостабилизацию колес в положение "прямо".
тут ты не прав потуму что за самостабилизацию колёс не одинаковый или разный кастор , а его угол . Чем больше положительный угол тем лучше самостабилизация и тем мягче авто проходит неровности дороги845 писал(а):предположим кастор правого колеса больше левого , проводим виртуальную ось между передними колёсами и получаем что передняя ось относительно задней поворачивает налево - эт этого и ведёт машину влево
Ничего подобного! При сбитом "касторе" в передней НЕЗАВИСИМОЙ подвеске нет "общей" оси, поскольку колеса не связаны друг с другом.
Задняя зависимая подвеска - другое дело. Если "развернуть" заднюю балку, то оси вращения ОБОИХ задних колес станут неперпендикулярны продольной оси автомобиля. Как результат - неизбежный увод/езда "боком".
Для передней подвески, в случае с разными (как было у меня - оба положительные, но один больше, другой меньше) углами кастора, оси вращения ОБОИХ колес ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ продольной оси автомобиля, но смещены относительно друг друга. Какой увод?
845 писал(а):тут ты не прав потуму что за самостабилизацию колёс не одинаковый или разный кастор , а его угол . Чем больше положительный угол тем лучше самостабилизация и тем мягче авто проходит неровности дороги
Именно это имелось в виду. Спасибо, что объяснил несведущим (может и на АВТОЛАДЕ такие есть) прописную истину. Мне было лень...