Вопрс спецам по подвеске... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:18
ИМХО, только из-за кастора (сход и развал - нормальные) уводить машину не будет вообще. Почему? Потому что кастор отвечает лишь за одно - самостабилизацию колес в положение "прямо".
Но это теория, а по факту - сам ездил около месяца с такой же "кривулиной" (результат попадания в ХОРОШУЮ выебину) и НИЧЕГО! Ни резину не жевало ни в стороны не тянуло...

#27:  Автор: 845Откуда: С Севера СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 23:55
Nikola924 писал(а):

только из-за кастора (сход и развал - нормальные) уводить машину не будет вообще.



не прав сто %

#28:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:11
gli-ok писал(а):

Эффект был от этого ощутимый? какой изначально был угол движения, сколько сдеалали в итоге?



Не-а. Эффекта не получилось. Просто задняя балка стала ровней. Цифиры не помню, распечатку с компа вкинул. Стало все не идеально, но в пределах нормы (в зеленых пределах). Тянуло при разгоне вправо. ИМХО проблема была именно в какой-то неправильой установке или опор, или стоек. Поменял опоры и все.
DDD_MMG писал(а):

Тоже грешил на заднюю балку. Но разве кронштейны балки позволяют позволяют ее смещать?


Да подвинуть чуть можно и не сложно. На компьютерном стенде хорошо видно куда сколько двигать. Но ИМХО таки проблема не в задних колесах, а в передних, точнее в связке опора-стойка, при точно исправных всех остальных узлах подвески.

#29:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 11:06
845 писал(а):
"не прав сто %"

Устал я уже от таких КАТЕГОРИЧНЫХ умников. Аргументируй свои заявления, тогда и поговорим...

#30:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:15
ПохабычЪ писал(а):

Неужто больше заняЦЦа нечем , как заднюю балку ровнять


:-D Да, конечно, мне просто не х*р делать было. Дай думаю балку подравняю... :-D Бабки заплачу за диагностику....:-D
ПохабычЪ писал(а):

так и до выравнивания днищща кузова дойдем....при помощи напильника


Я вааще-то не напильником а КУВАЛДОЙ ровнаю защиту. :grin: Хотя надо попробовать напильником... :-D

#31:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:17
Kasik писал(а):


Я вааще-то не напильником а КУВАЛДОЙ ровнаю защиту. :grin: Хотя надо попробовать напильником... :-D


Дык я не про защиту двига, а ПРО ДНИЩЩЕ, ИМХО разные весчи Very Happy

#32:  Автор: 845Откуда: С Севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:44
Nikola924 писал(а):

Устал я уже от таких КАТЕГОРИЧНЫХ умников. Аргументируй свои заявления, тогда и поговорим...



я не умник , я практик

предположим кастор правого колеса больше левого , проводим виртуальную ось между передними колёсами и получаем что передняя ось относительно задней поворачивает налево - эт этого и ведёт машину влево

Nikola924 писал(а):

Потому что кастор отвечает лишь за одно - самостабилизацию колес в положение "прямо".



тут ты не прав потуму что за самостабилизацию колёс не одинаковый или разный кастор , а его угол . Чем больше положительный угол тем лучше самостабилизация и тем мягче авто проходит неровности дороги

#33:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 20:59
845 писал(а):

предположим кастор правого колеса больше левого , проводим виртуальную ось между передними колёсами и получаем что передняя ось относительно задней поворачивает налево - эт этого и ведёт машину влево


Ничего подобного! При сбитом "касторе" в передней НЕЗАВИСИМОЙ подвеске нет "общей" оси, поскольку колеса не связаны друг с другом.
Задняя зависимая подвеска - другое дело. Если "развернуть" заднюю балку, то оси вращения ОБОИХ задних колес станут неперпендикулярны продольной оси автомобиля. Как результат - неизбежный увод/езда "боком".
Для передней подвески, в случае с разными (как было у меня - оба положительные, но один больше, другой меньше) углами кастора, оси вращения ОБОИХ колес ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ продольной оси автомобиля, но смещены относительно друг друга. Какой увод?

845 писал(а):

тут ты не прав потуму что за самостабилизацию колёс не одинаковый или разный кастор , а его угол . Чем больше положительный угол тем лучше самостабилизация и тем мягче авто проходит неровности дороги


Именно это имелось в виду. Спасибо, что объяснил несведущим (может и на АВТОЛАДЕ такие есть) прописную истину. Мне было лень...

#34:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 08:44
Парни, посоветуйте оптимальные углы установки колес. Вечером поеду на стенд
#35:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:14
РЕБЯТА, ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#36:  Автор: 845Откуда: С Севера СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:17
DDD_MMG писал(а):

РЕБЯТА, ВЫРУЧАЙТЕ!!!



на пустой машине развал 0 градусов (авто будет устойчивее , резину жрать не будет) , схождение не больше 0,5 мм на каждое колесо ( выбег болбше будет ) , кастор положительный 1,5-2 градуса желательно , бывает что кастор такой не получается - главное чтоб одинаковый был

П. С. Все мои данные отличаются от рекомендованых всеможными мурзилками - не грузись этим , делай как я сказал - всё проверено

#37:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:39
845
У меня кастор с новыми растяжками и балкой без шайб не более 0.5. Домиков сзади нет. Как сделаь 1.5 град.? Сдвигать балку вперед?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU