Страница 1 из 2
maximov
Прорезал дополнительные дырки в старой кастрюле (валялась давно), сменил воздушный филитр. Ощущения вроде стало немного получше, тапку в пол двигатель рычит басистее и на низах прет вроде получше. Из минусов - упал холостой и кажется на больших скоростях (оборотах) машинка стала немного потупее. Если стоит у кого такое поделитесь опытом.
Гарик?
а где просверлил то? надеюсь не сверху?
lemon
Поставил себе неделю назад тоже резанную кастрюлю, ощущения таковы:
1) на 4 скорости можно теперь комфортно ехать и набирать скорость с 30 км/ч (раньше было 40)
2) холостой ход не изменился
3) на верхах мне нравится как машина едет (лучше или хуже трудно сказать, но неплохо Smile )
4) звук конечно при тапке в пол стал суровый
5) постоянно теперь слышу шум всасывания (напрягает)
6) на 4 больше 100 км раньше было намного тише и комфортнее (правда у меня ещё подшипник ступицы ревёт отменно)

Вообщем я на пробу поставил, покатаюсь ещё а там приму решение оставить или нет, но 1 пункт меня сильно порадовал, особенно для города.
Shish
lemon

Очень любопытно, что на 4 скорости можно с 30 разгоняться! это что ж такой огромный был расход воздуха что кастрюля душила карб??!!! Чего то нелогично получается
lemon
Shish

я лишь отписал что получилось, попробуй поставь себе такой девайс и сам будешь потом ощущениями делиться.

Разгон с 30 не пулей, но такого раньше точно не было.

З.Ы. Юмористы смотрю всё вокруг, прям красота!!
maximov
Нулевика нет, дорого. Интересно, а как народ режет. Я болгаркой овальные отверстия 3 штуки + обрезал родные под корень. Увеличения шума не заметил, для меня это критерий. Думаю надо карб регулировать? Воздуху то больше стало
lemon
Сегодня весь день дождь, дороги мокрые, появились свои минусы, т.к. фильтр открыт! Вообщем из-за того что водяная пыль засасывается фильтром со всех сторон он становится влажным и скорее всего ему намного труднее становится воздух пропускать.
всё нормализовалось лишь когда дороги подсохли где-то через 30 мин активной езды.
Завтра если будет сухо напишу как машина себя будет вести!

P.S. А может нам всё это кажется? Smile
Гарик?
да нех глупые темы создавать!
типа " я смазал колодки маслом машину не узнать" :-D
Zillo
Чё вы угораете? Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
но ИМХО должно отразиться в основном на высоких оборотах.
наполняемость цилиндров будет выше.
maximov
Интересно было бы попробовать два фильтрующих элемента друг на друга, типа бутербродом, чтобы увеличить площадь всасывания и уменьшить, тем самым вхожное сопротивление, да вот только как капот закрыть не придумаю
Alexey_05
В_А_З писал(а):

Чё вы угораете? Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
но ИМХО должно отразиться в основном на высоких оборотах.
наполняемость цилиндров будет выше.



не, ну точно говорят - большей херни как о машинах не несут. Глушитель то же выкинь - че он тормозит твой двиг?
Владимирыч
Стоп! Давайте не будем! :-D
Существуют так называемые "спортивные" фильтры с бОльшей пропускной способностью, которые ставят на форсированные моторы и моторы с турбонаддувом. Вопрос в том, нужен такой фильтр обычным "Жигулям", или нет? По-моему, нет. К тому же зимой он будет грести холодный воздух, что не есть хорошо.
В_А_З писал(а):

Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).

А хуже и не будет. Попробуй доказать, что лучше
:grin:
Тимыч
Владимирыч писал(а):

В_А_З писал(а):
Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
А хуже и не будет. Попробуй доказать, что лучше


круг замкнулся
lemon
Я так думаю, что доказывать никому ничего не надо. Захотел попробовал, понравилось вот и хорошо, не хочешь или считаешь что это зло, да замечательно!!!
Я для себя пока ещё не решил ничего, слишком мало времени прошоло, катаюсь, наблюдаю!
Сегодян дождик мелкий, дороги не сильно мокрые, тупости как вчера не наблюдаю.
lemon
maximov

Закинь сюда фотку как ты поиздевался над кострюлей, я постараюсь на выходных тоже сфоткать.
Владимирыч
lemon писал(а):

Закинь сюда фотку как ты поиздевался над кострюлей

Да без фотки понятно - насверлил отверстий в боковой поверхности кастрюли Smile В прошлом году была эта тема, так там была фотка - кастрюля вообще без боковины :-D , а фильтрующий элемент просто крышкой с тремя гайками прижимается к нижней чати (дну) кастрюли. Ясно объяснил?
Rezo
Что-то толком не пойму о чём речь и что нужно получить!
Нафига делать какие-то дырки, двойные корпуса и прочую "мутодень"...
Гораздо проще пойти по пути пассивного турбонаддува.
И не нужно совершенно ничего сверлить и переделывать, а эффект будет круче всяких дырок.....
Ну не тот это случай, когда чем больше разных "дырок" - тем лучше... :-D :-D :-D
Zillo
Alexey_05 писал(а):

Глушитель то же выкинь - че он тормозит твой двиг?

И он тоже тормозит как ни странно :-D .
Другое дело - на сколько заметен будет эффект.

ИМХО дыры в кастрюле уменьшают сопротивление всасывания (идеальный вариант, когда вообще стенки обрезаны). Но тут зависит от фильтра. Если у него изначально высокое сопротивление - тот будет не так заметно, а если сопротивление соизмеримо с сопротивлением всасывания через патрубок - то заметно больше.

Вы посчитайте сколько двиг сосёт литров воздуха в секунду на 5000 оборотах при полном дросселе!
за 2 оборота 1.5 литра. в секунду 60 литров. (могу ошибаться)

P.S. Если открыть кастрюлю и внимательно осмотреть фильтр, то мы заметим, что он более грязный с той стороны, где входной патрубок. Т.е. через эту часть фильтра проходит больше воздуха чем через противоположную и фактически фильтр не работает всей площадью, отсюда ещё больше увеличивается сопротивление всасывания.

Правда, при увеличении степени наполняемости цилиндров увеличивается немного степень сжатия (точнее повышается давление в ВМТ, что может привести к детонированию некачественного бензина), отсюда следует, что возможно вместе с дырками придётся подкрутить и зажигание (возможно)
maximov
Rwzo, речь идет о идее сделать аналог фильтра нулевого сопротивления своими силами из подручных материалов и на коленках. Я например, зимой не катаюсь вообще, в основном на дачу по выходным (5000 в год короче) В дождь в смысле в ливень поподпл всего 2 или 3 раза. Так что для меня и холода и вода не критерии, они мне не сильно мешают, тем более что они не фатальны, а только м.б. могут ухудшить работу на немного, да и то не факт.

Еще вопрос. В магазине фильтры за 28 за 40 и за 60. Какой лучше брать. Я взял за 28, т.к. у него меньше бумаги и она тоньше + нет сверху тряпки. Просто менять его надо почаще. 2 раза за сезон, например. ДА, ПО ПОЛЯМ Я НЕ ЕЗЖУ!!! и по грунтовкам тоже, потому все разговоры по этому поводу нафиг... - в тему внедорожников.
Еще, давно замечал, сразу после смены фильтра машинка едет резвее

Что скажите?
Rezo
maximov писал(а):

Rwzo, речь идет о идее сделать аналог фильтра нулевого сопротивления своими силами из подручных материалов и на коленках.

А я тебе именно этот вариант и предлагаю.
Работы на 10-30 минут и затраты порядка 25-60 рублей!
Ведь пусть даже незначительная принудительная подача воздуха в корпус воздухофильтра гораздо эффективнее дырок в нём.
А это не что иное как довольно эффективное приближение к нулевому сопротивлению всасываемого потока воздуха (а при принудительном наддуве можно получить не то, что нулевое, а с положительным знаком по отношению к окружающему...)
maximov писал(а):

....для меня и холода и вода не критерии,...ДА, ПО ПОЛЯМ Я НЕ ЕЗЖУ!!! и по грунтовкам тоже,...

Тем более...
maximov писал(а):

Еще, давно замечал, сразу после смены фильтра машинка едет резвее

Так и должно быть!
И выброс вредных веществ меньше будет....
Ну это так.... к слову!
maximov
А как сделать пассивный турбонаддув?
Rezo
Я предполагал ты знаешь.
Всё просто!
Берёшь гофр (какой одевается на горячий воздух подогреваемый коллектором) или подобное и выносишь его под капотом (а многие прямо сверху впереди радиатора) навстречу входящего потока воздуха при движении.
Для равномерного и более полного использования площади воздухофильтра, можно установить два патрубка - на забор холодного и горячего воздуха и оба вывести (конечно при этом вход горячего так же не должен быть перекрыт).
Что получаем:
Во-первых при использовании каналов обоих заборов воздуха (горячего и холодного) уже получаем увеличение площади в 2 раза без доп.дырок в корпусе.
Во-вторых мы знаем, что подача горячего воздуха в прогретый и рабочий двигатель частично "душит" его, особенно летом в жаркую погоду (это частично перекликается с твоей же темой "воду в карбюратор").
Делая же забор воздуха не из под капота, а непосредственно мы получаем более благоприятные условия работы двигателя (сгорания топлива).
В третьих - степень наддува относительно пропорционально меняется в зависимости от скорости движения (но это в то же время является в отдельных случаях и недостатком).....
Уже на скорости более 40 км такой задув получается.... (а попробуй при 60-90 км/час руку в форточку высунуть..... чувствуется сила встречного потока?)
А кому и этого мало - для встречного потока делают собирательную воронку (плоской формы, чтобы площадь радиатора не перекрывала).
В общем... здесь можно много что творить и пробовать!.......
И без больших материальных затрат и трудоёмкости.
И при такой плотности встречного потока куда больше толку, чем от конструкции фильтра нулевого сопротивления.
Недостаток основной один - очень часто приходится менять фильтр.
К примеру даже после одной и непродолжительной поездки по тассе в дождь фильтр меняется сразу.
Потому как встречные "фуры" столько грязи набросают в прямой забор воздуха, что.... мама не горюй!...
О прочих тонких моментах не говорим сейчас.
Главное надеюсь ты общий смысл уловил....
Да.... просверленные дырки видимо придётся "залатать" Very Happy
Владимирыч
Rezo писал(а):

Да.... просверленные дырки видимо придётся "залатать"

... а то получится пассивный "турбовыдув" :-D
maximov
Родная кострюля цела, так что лотать ничего не надо. Я стараюсь не делать вещей, которые нельзя откатить назад Smile)

Вопрос в другом, делал ли кто так? отзывы какие? Одно дело чисто теоретические рассуждения - другое практика. Недостатки ты сам расписал. А смена фильтра после каждой поездки - это серьезный недостаток, считай +1.5 л бензина. При таком раскладе лучше подкрутить карбюратор, чтобы кушала больше, но и ехала лучше и вообще ничего не делать. Плюс чисто теоретически мне не все нравиться. Стоишь на месте или в пробке эфект 0 или даже -. Незнаю, не могу я представить как э то работает на праактике, а без этого и нет веры, а без веры и делать не стоит браться. У тебя передний обдув много надул в салон? Чего-то дует. Тоже самое будет и в кастрюле. Будет прок от э того? Я не знаю. Есл и кто пробовал - скажите
Rezo
maximov писал(а):

Родная кострюля цела, так что лотать ничего не надо. Я стараюсь не делать вещей, которые нельзя откатить назад )

Приятно читать эти строки и видеть, что есть ещё думающие люди.
Правда бывает в жизни, что не свегда получается получить "точки отката".....
maximov писал(а):

Вопрос в другом, делал ли кто так? отзывы какие? Одно дело чисто теоретические рассуждения - другое практика.

А я и писал обобщённо практическую сторону.
Отзывы весьма положительные (в смысле эффекта).
Себе не стал этим заниматься по причине.... ну не сможет на мой взгляд фильт полностью избавиться от такого кол-ва пыли, грязи....
Чуть не уследил и ......
Нет никакого желания ради хорошей раскрутки движка сокращать его ресурс.
Да и в целом мне лично хватает того, что есть.
Меня это очень не заинтересовало как-то.
Современные масла льём наверное для увеличения ресурса, но никак не наоборот.
Кстати - не смотря на довольно хороший результат, народ со временем всё же уходит от этого.
Основная причина как раз та, о чём я говорил.
maximov писал(а):

При таком раскладе лучше подкрутить карбюратор, чтобы кушала больше, но и ехала лучше

Да, но ..... это не совсем одинаковые вещи.
А уж если очень хочется и делать более-менее по уму - тогда нужно на входе воздухозаборника ставить фильтр грубой очистки и подачей воздуха в корпус фильтра должна управлять простейшая электроника в зависимости об оборотов двигателя (микромоторчик с крыльчаткой).
Тогда получаешь своегго рода "форсаж" не только в движении, а в т.ч. и с места.
Следует иметь в виду, что все подобного рода модернизации потребуют некоторого уточнения ппропускной способности ГТЖ.
А уж если начистоту и отнестись к этому по-строже, то.... наверное не составило бы разработчикам увеличить сечение входной трубы воздуха для лучшего обогащения и получения более качественной бензо-воздушной смеси.
Видимо имеющееся сечение является каким-то компромиссом.
Под это всё и установлены соответствующие жиклёры.
Куда проще и практичней поработать с жиклёрами, камерами и диффузорами.
Я так думаю! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы