Страница 2 из 3
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Да я тебе не про это, а про то, что Акцент далеко не лишен недостатков


Для многих недостаток - кузов седан.



А для кого-то отсутствие подсветки в бардачке.

Кстати, насчет кузова... Будет Акцент универсал - я бы сам подумал насчет покупки. А то недавно к подруге в багажник акцента заталкивали седло - не влезло. Пришлось мне в 15 положить, это не считая того хлама, что у меня там лежал.

maxred писал(а):


Александр СП писал(а):

да и надежность тоже хромает.


Вот тут не согласен.



Тогда обоснуй.
maxred
Александр СП писал(а):

Кстати, насчет кузова... Будет Акцент универсал - я бы сам подумал насчет покупки. А то недавно к подруге в багажник акцента заталкивали седло - не влезло. Пришлось мне в 15 положить, это не считая того хлама, что у меня там лежал.


Хм, у меня в багажник столько всякой дряни влезает, да ещё и спинка сиденья складывается раздельно - ни разу проблем с погрузкой чего бы то ни было не испытывал. Лестница, столешница отлично умещались, сёдла не пробовал, почему не влезло не знаю.
Александр СП писал(а):

Тогда обоснуй.


Посмотри рейтинг TUV по поводу надёжности.
ALIGAN
Если учесть что Акцентов раз в 50 меньше по нашим дорогам чем вазов бегает,то картина увы не радостная.
maxred
ALIBABA писал(а):

Если учесть что Акцентов раз в 50 меньше по нашим дорогам чем вазов бегает,то картина увы не радостная.


Да, сколько вазиков не покупается, люди до сих пор не перестают надеяться, что им попадётся более менее неломучий (о комфорте речи нет).
ALIGAN
maxred писал(а):

ALIBABA писал(а):

Если учесть что Акцентов раз в 50 меньше по нашим дорогам чем вазов бегает,то картина увы не радостная.


Да, сколько вазиков не покупается, люди до сих пор не перестают надеяться, что им попадётся более менее неломучий (о комфорте речи нет).

Речь сейчас идет о комфорте Акцента:
    Сиденье ? жесткое, узкое, без боковой поддержки и без регулировки по высоте. Задние ? втроем ужасно неудобно.
    Руль ? некрасивый, с неудобными спицами, большой, тонкий, жесткий и скользкий. У кого руль с аирбэгом-сильно сочувствую, ибо поменять на спортивный ? не получится . Несмотря на регулировку по вертикали, руль всегда в крайнем верхнем положении, если опустить, то касается ног. Регулировки по выносу нет ? а вот она не помешала бы.
    ГУР ? невнятный, тугой, без обратной связи. Иногда даже думаешь ? а работает ли он?
    КПП ? переключение передач нечеткое, при включении 1 и 2 приходится прикладывать немалое усилие, чтобы преодолеть боковое сопротивление. Задняя передача ? это уже притча во языцах, такое ощущение, что вылетит в любой момент. Ход передач слишком большой.
    Сцепление ? тугое и приходится выжимать полностью, до пола, дабы передачи включались нормально, без ?хруста?.
    Тормоза ? ватные, неэффективные. Задние вообще не тормозят. (выявлено на техосмотре)
    Газ ? без свободного хода, чуть коснешься - уже реагирует. О
maxred
Сиденье и должно быть жёсткое, в 10м сидеть невозможно. По узости - х.з., надо найти очень широкого чела, чтоб проверить.

На своем Accent я прошел 15000. НИКАКИХ проблем НЕТ.

Для нового а/м за такие деньги машина очень даже ничего. уж куда лучше совка

Так вот вывод таков: по сравнению с нашими росийскими авто это лучшая альтернатива. Скажу по секрету пробег на моем авто на данный момент
составляет 29500 км, и по большей части ездит на нем супруга, ничего неотваливается, ничего нескрипит,все работает.Я уже забыл когда открывал капот надо открыть хоть глянуть уровень масла

У машины надежный кузов, хороший антикор. Красивый внешний вид.

Хороший кондиционер - летом прохладно, а зимой и печки на 2-й передаче хватит. А так машинка нормальная, ничего не ломалось, меняю масло и свечи, и катаюсь 10000 км.

Я купил машину в комплектации МТ2 жене 8 месяцев назад и ни одной (!) поломки или проблемы до сих пор не было при пробеге в 12 тыс км. Кстати, все наши знакомые Акцентовладельцы тоже не испытывают никаких трудностей.

Двигатель работает очень тихо. Шумоизоляция аVтомобиля вполне приличная для такого класса, при 100 км в салоне можно спокойно разговаривать

Подвеска довольно мягкая и в то же время упругая.

Кондиционер работает как зверь.

В-общем и целом, машина для такого класса и за такие деньги вполне неплохая. За многие годы общения с разными аVтомобилями, я понял и советую всем, не нужно считать себя умнее автопроизводителей и ковырять новую машину. Это, естественно, не относится к совковым машинам.

И так далее.
Александр СП
maxred писал(а):


Посмотри рейтинг TUV по поводу надёжности.



Да, в 2005 году 91 место из 110 - это неплохой результат. Исследования по автомобилям Lada не проводились.
maxred
Александр СП писал(а):

maxred писал(а):


Посмотри рейтинг TUV по поводу надёжности.



Да, в 2005 году 91 место из 110 - это неплохой результат. Исследования по автомобилям Lada не проводились.


Рейтинг выше 3ки бмв, например, и опеля омеги.
А по вазикам - достаточно спросить владельцев живьём.
Александр СП
[quote="maxred"]
Александр СП писал(а):


А по вазикам - достаточно спросить владельцев живьём.



Это смотря кого спросить. Very Happy Кому как со сборкой и с головой повезло. Smile

С акцентами я думаю тоже не все так гладко. Встречаются разные мнения от восторженных, до ненавидяще-ругательных.

Вот некоторые из

первых

Код:

Итак, свершилось. После недолгих раздумий купил акцент. (принимаю поздравления ;) Безумной радости от покупки не было,моё сердце принадлежит японцам..но бюджет - Хрюндаю.. )
Комплектация самая богатая, коробку предпочитаю механическую. Цвет - конечно черный. Из допов - защита картера и противоугонка. Поставил на учет, сделал тонировку. Во внешность акцента не влюблен, но симпатия имеется..с тонировкой смотрится весьма неплохо.
Выехал из салона - скрип передней подвеске, и не работает стекло -омыватель со стороны водителя. Покатался денек.. скрип не исчез. Поехал на гарантий-ку. Оказалось, защиту картера поставили они так, что подвеска задевает.. переделали,скрип пропал. Омыватель тоже починили. Сейчас езжу 4 ый день..посмотрим, какие еще сюрпризы будут.
Пересел в акцент с Ксюхи (нексия) . В акценте понравились тормоза, толстенький руль,гидроусилитель поприятнее , ручка КПП находится ближе, чем в Ксю..не нужно тянуться. Педаль газа вполне адекватна. Салон посовременнее, поуютнее. Насчет двигла - шумнее, чем в Ксю. Надеюсь,шустрее. Обкатаю.. посмотрим. Но на низах не нравится. На Ксю правда ставил чип тюнинг.
Право, если учесть, что 8 клапанники тянут на низах, а 16 - на верхушках.. но все же думаю акцент чиповать после тыс 10 .. . Еще боковые зеркала дурацкие,удаляют уж очень, но уже привык.
Считаю, что Ацкий вполне стОит своих денекъ.Как минимум год мне с ним дружить..надеюсь я ему понравлюсь)
Во общем, теперь я с Вами, уважаемые. Всем привет )



и последних (взято с Акцент-Клаба):

Код:

Вот и я решил написать отчетик. Просто хочется поделится с людьми и посоветовать НЕ ПОКУПАТЬ АКЦЕНТЫ ГОД ВЫПУСКА КОТОРЫХ БОЛЬШЕ 2004.

Купил в июле 2005, черный, МТ2. Был рад. Пересел все-таки с ВАЗика.
И так начнем:

Как я уже говорил, пробег 44 000 за 16 месяцев, 2750 в месяц.

Впервую очердь, что я сделал после покупки - поставил родную программу для своего митсубисивского двига и электроники.

1. Первое ТО - все отлично.
2. Второе ТО - прелесть а не машина.....(радовался я)

И пошло поехало...

Сначала мне поменяли спидометр, т.к. амплитуда калебания стрелки была около 50 мм. А это 10 км вверх, 10 км вниз. Машина начала жрать масло. Сказали типа все нормально. Ездил я до 30 000, поменял только спидометр. Кстати колодки только к 30 000 пришлось менять.

Далее по очереди:
- проседает передняя правая дверь(причем сверх сильно), делают.
- при торможении машина начинает тянуть влево.(поменял все тормоза нафиг.)
- поменяли гидрокомпенсаторы, поршня, калпачки, запали кольца, подушку двигателя, цепь, ремень(ЗАМЕТЬТЕ ЭТО ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, МАШИНА ЭКСПЛУАТИРОВЛАСЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО). Я был просто в ужасе. Но это еще не все.

- к 40 000 умирают амортизаторы(ставлю каябу ультра ср и пружины саплекс, опоры каяба)
- провисает задня правая дверь, болтается правая часть заднего сиденья.

- И ВОТ ФЕЕРИЯ - ПРИХОДИТ СМЕРТЬ КРЕПЛЕНИЯМ БЕНЗОБАКА!

- в данный момент гудит ГУР, точно не ремень, ремешок менял.(да и если ремень, он будет гудеть на холодном)
- отклеился контакт подогрева заднего стекла.

- совсем забыл, рассказать....Вы видели где контакты задних динамиков? Думаю все представляют, так вот...От правого димаки отвалился контакт. Все гарантия, делалось до 20 000.

Кстати, когда мне меняли крепления бензобака интересную вещь сказал мне инженер по гарантии:

"Ну а что ты хочешь, в 2002, 2003 корейцы над душой стояли и проверяли качество, а щас...."

ВЫВОД: Акцент лучше не брать сейчас. Машину продал бы, но жакло своих денег которые я вложил в нее. Да и противно от отношения на сервисных центрах, типа все делают какое-то одолжение...

Щас машина более-менее иномарка.

На данный момент сделано: Экстерьер(эксклюзивный обвес, аэрография), Ходовье(каяба ультра ср, пружины саплекс, опоры каяба, тормоза лукас(тормозные диски) + ате(колодки)), Двиг(чип+расширены впускные/выпускные каналы(типа бенза больше впрыскивается)+прямоток, платиновые V-лайновские свечи NGK) остался Интерьер(кожаный салон, двд, мп3, PS2, компьютер + нужно сделать стойку под проспортовские датчики, и из москвы должна прийти панель приборов.)

сейчас на машине можно ездить, но извине меня ее цена, даже без обвеса, колес моих и аэрографии возрастает значительно.

я тут посчитал недавно что почем выходит, вообщем вложил я в машину больше 100 000 рублей. Может у многих возникнет вопрос, а почему не продам или не продал?

Продам, успею. Пока с этими доробатками меня машина устраивает. Да и думаю, что удовольствие я вновь буду ощущать скоро, и будущему владельцу будет приятно за небольшую переплату ездить на машине.(стоимость дороботак не собираюсь включать в стоимость машины).

После НГ закончи машину доделывать выложу фото всей машины, а пока смотрите подпись :-).

Вообщем без вмешательство в авто машина - ХЛАМ.

РАД ЗА ТЕХ У КОГО НЕ ТАК!!!



[/code]
maxred
Александр СП писал(а):

Это смотря кого спросить. Кому как со сборкой и с головой повезло.


Нет, ну если опросить вообще всех, то может и найдутся с реально беспроблемными вазиками. Хотя вот в этом форуме таких не найти. Только один знакомый говорил, что ему повезло с десяткой, всего лишь генератор менял :-D , он её на первый фокус сменил новый. Кого я знаю - все хлебают с вазиками, ибо это не машина.
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Это смотря кого спросить. Кому как со сборкой и с головой повезло.


Нет, ну если опросить вообще всех, то может и найдутся с реально беспроблемными вазиками. Хотя вот в этом форуме таких не найти. Только один знакомый говорил, что ему повезло с десяткой, всего лишь генератор менял :-D , он её на первый фокус сменил новый. Кого я знаю - все хлебают с вазиками, ибо это не машина.



Больше всего хлебали с вазиками незадолго до, и долго после кризиса 1998 года. Т.к. качество было хреновое, а после кризиса на несколько лет вообще упало. Т.к. воровство процветало, а желание у людей работать напроч отсутствовало. Потом потихоньку выправилось. Я вот пока доволен. Хотя по мелочевке периодически проблемы вылезают. Но не затратные они совсем. Типа кнопку сторублевую поменять, плату в фаре заменил 27р... И проч. мелочи.

Или по собственной приходи диски поменял, вроде как биение было. А многие это и за биение не считают.

Хотя, я бы с удовольствием сменил бы свою на Фокус, но очереди пугают. Да и цена недетская.
maxred
Александр СП писал(а):

maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Это смотря кого спросить. Кому как со сборкой и с головой повезло.


Нет, ну если опросить вообще всех, то может и найдутся с реально беспроблемными вазиками. Хотя вот в этом форуме таких не найти. Только один знакомый говорил, что ему повезло с десяткой, всего лишь генератор менял :-D , он её на первый фокус сменил новый. Кого я знаю - все хлебают с вазиками, ибо это не машина.



Больше всего хлебали с вазиками незадолго до, и долго после кризиса 1998 года. Т.к. качество было хреновое, а после кризиса на несколько лет вообще упало. Т.к. воровство процветало, а желание у людей работать напроч отсутствовало. Потом потихоньку выправилось. Я вот пока доволен. Хотя по мелочевке периодически проблемы вылезают. Но не затратные они совсем. Типа кнопку сторублевую поменять, плату в фаре заменил 27р... И проч. мелочи.

Или по собственной приходи диски поменял, вроде как биение было. А многие это и за биение не считают.

Хотя, я бы с удовольствием сменил бы свою на Фокус, но очереди пугают. Да и цена недетская.


Биение оно либо есть либо нет, тут 2х мнений быть не может.
Александр СП
maxred писал(а):


Биение оно либо есть либо нет, тут 2х мнений быть не может.



Вибрации на педали тормоза, при резком торможении в диапазоне скоростей 80-120 км/ч.
MaxVetrov
2 maxred

Спор неконструктивен. Народ в массе своей еще не успел отхлебнуть нового вазовского "качества".
У меня на работе мужики, когда-то в 2002-2003 году купившие девятки и два года на них поездившие - квадратными глазами смотрели на то, как сыпется моя Самара 2005 года выпуска после 30 ткм пробега.
Качество сборки в 2002 было на порядок выше. И мужики уже давно успели купить ино взамен тех девяток.
Я к тому, что если бы они своими глазами не видели мои "приключения" с машиной и не смотрели бы ее, а просто слушали бы мои рассказы - тоже не поверили-бы.
Но объективный ход эволюции уже не остановить. Ибо только наблюдая за моей машиной, человек 5 шарахнулись от ВАЗа как от чумы, купили ино. А раньше думали: вот кплю двенаху, вот куплю пятнаху. Да и те знакомые, кто тока думает машине, ВАЗы как кандидаты уже не рассматривают.
Думаю, что ВАЗ, снизив качество в эти годы, нанес себе очень большой ущерб лет на 10 вперед.
Люди уже сделали выводы, поскольку все меньше на улицах новых ВАЗов, все больше - новых ино. И это радует, потому что зло должно быть наказано.
Оглушителен провал с Калиной, когда ее бывает увидишь на улицах одну-две в неделю. В то время как Логанов в день 5-7 видно пока еду на работу/с работы.

У знакомого друг работает топ менеджером в салоне крупного регионального дилера. Знакомый - большой патриот России, отличный парень, руки на месте, голова тоже. Обратился он к другу, мол "давай я в твой салон приеду, подберешь мне двенашку хорошую". Ответил ему друг за рюмкой коньяку в выходной день "не надо ко мне приезжать, ничего хорошего я тебе подобрать не смогу, иди лучше запишись на Логан - мой дружеский совет"
sLonic
maxred писал(а):

Сиденье и должно быть жёсткое, в 10м сидеть невозможно. По узости - х.з., надо найти очень широкого чела, чтоб проверить.......



далее как всегда бред воспаленного мозга maxred'a... Smile
maxred
sLonic писал(а):

maxred писал(а):

Сиденье и должно быть жёсткое, в 10м сидеть невозможно. По узости - х.з., надо найти очень широкого чела, чтоб проверить.......



далее как всегда бред воспаленного мозга maxred'a... Smile


Нет, слониГ, дальше идут отзывы владельцев, ты лоханулся тут мальца. :-D

axVetrov писал(а):

Люди уже сделали выводы, поскольку все меньше на улицах новых ВАЗов, все больше - новых ино. И это радует, потому что зло должно быть наказано.


Хорошо сказал Very Happy
sLonic
maxred писал(а):

Нет, слониГ, дальше идут отзывы владельцев, ты лоханулся тут мальца. :-D



в очередной раз убеждаюсь, что у тебя проблемы с логикой... 8-)

maxred писал(а):

Хорошо сказал



и здесь ты не понял прикола Smile
впрочем тебе не дано 8-)
maxred
sLonic писал(а):

в очередной раз убеждаюсь, что у тебя проблемы с логикой...


Нет, проблемы как раз у тебя.
sLonic писал(а):

и здесь ты не понял прикола


Дурилка, это не прикол. :-D
Johann Halter
да ладно вам парни, че спорить, и то и то - мягко говоря не шедевры технической мысли...
sLonic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да ладно вам парни, че спорить, и то и то - мягко говоря не шедевры технической мысли...



дык я и не спорю. и никому не доказываю, что ВАЗ это какой-либо шедевр....
это тут некоторые личности до сих пор думают что ездят на супер каре Smile
maxred
sLonic писал(а):

это тут некоторые личности до сих пор думают что ездят на супер каре


пожалуй к таковым можно отнести тебя :-D
sLonic
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

это тут некоторые личности до сих пор думают что ездят на супер каре


пожалуй к таковым можно отнести тебя :-D



есть аргументы? обоснуй!
если аргументов нет, то перестань п....ть! ибо смешон! 8-)
maxred
sLonic писал(а):

если аргументов нет, то перестань


вот-вот, помолчи в тряпочку.Wink
Toshka
Не устаю поражаться постам maxred:) Человек явно не адекватно воспринимает посты других и нагло все перевирает по своему. Тошно читать.
зы: не хотел обидеть
ALIGAN
Акцент не только не качественный,а исчо и не безопасный для своего владельца:Hyundai Accent и Kia Rio со стандартными подушками - все получили неудовлетворительные оценки специалистов IIHS на уровень безопасности при боковом ударе.
Источник: www.kolesa.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы