Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Рена писал(а):Герметик может попасть в систему охлаждения...
В нее могут также попасть болты, гайки и, если постараться, то и тряпки
. Но если применять герметик без фанатизма (тонким слоем), то все будет нормально.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Тосол от антифриза отличается температурой кипения
Мишута
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Люберцы
Авто: 2115
Sergei_093 писал(а):Дорогой гость
Я то знаю , а люберецкие нет
Sergei 093, а ты сам антифризе ездил? Разница чувствуется сразу. У него теплоемкость выше. А температура кипения в герметичной ситеме охлаждения у тосола порядка 130, у антифриза порядка 150 градусов. Насколько я знаю.
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Renault25 писал(а):Тосол от антифриза отличается температурой кипения
Поясни сею новость.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
НУ зайду в Автомаг и посмотри. У тосола чуть пониже, у антифриза 120 гр
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
всем , кто любит герметик - через некоторое время, разбирая двигатель на капиталке, меняя в очередной раз радиаторы, термостаты... вы будете удивлены, обнаружив куски герметика внутри.
Знаю, потому что сам прошел через это. Тоже мазал аккуратно и по-немножку...
В соединениях течет только от задубевших патрубков (учитываю плохое качество резины, менять их надо почаще, особенно те, которые стоят непосредственно у двигателя), плохих хомутов и овальных патрубков и необработанных швов на последних.
bix
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Киров
Спасибо всем за советы!!!.
Вчера заменил термостат, тосол и все патрубки заодно. Машину просто не узнать, держит температуру 90-92 постоянно при езде по городу, да и расход бензина заметно сократился.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
al_nikolaev писал(а):Renault25 писал(а):Тосол от антифриза отличается температурой кипения
Поясни сею новость.
Во первых: антифриз это тот же тосол только в импортном исполнении, это типа УКВ и FM, или астронавт и космонавт
У меня RAvenol жёлтый, светится в УФ лучах:
Температура потери текучести °C -38
Температура кипения °C +168
Мишута
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Люберцы
Авто: 2115
Сергей 22 писал(а):НУ зайду в Автомаг и посмотри. У тосола чуть пониже, у антифриза 120 гр
В ГЕРМЕТИЧНОЙ системе охлаждения, а не в кастрюле на плите.
Kofel
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
Вчера поменял термостат и тосол! Двгатель тоже не грелся! Посоветовали ставить Владимирский! Стоит 10$. Продавец сказал, что дает на него гарантию!
А заодно еще почистил и печку (снял вентилятор, и пылесосом повычищал все листья - их было дохрена).
Двигатель греется быстро, печка работает тихо и хорошо!
Аж приятно стало:)))!!!!
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Цитата:Во первых: антифриз это тот же тосол только в импортном исполнении
Ну во первых это не одно и то же:) У антифриза и тосола разная природа получения, один на основе органических материалов, другой неорганических, у антифриза (качественного) по сравнению с тосолом гораздо выше антикорозионные качества, так же антифриз имеет жирность гораздо выше чем у тосола (в среднем в 4 раза), что обеспечивает лучшее смазывание помпы, очень актуально для импортных двигателей.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сплиноман писал(а):У антифриза и тосола разная природа получения, один на основе органических материалов, другой неорганических, у антифриза (качественного) по сравнению с тосолом гораздо выше антикорозионные качества, так же антифриз имеет жирность гораздо выше чем у тосола (в среднем в 4 раза), что обеспечивает лучшее смазывание помпы, очень актуально для импортных двигателей.
То что разная природа получения - это "вина" производителей, одни не нашенские, другие нашенские, но назначение одно и то же, типа виски и самогон, качество и технология разные.
Что касается помпы -
Это старые помпы от ЗИЛов типа смазывались ОЖ, сейчас все помпы имеют сальник и подшипник, который смазывается смазкой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы