Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова про резину...Перед-нешиповка, зад-шиповка умно ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И снова про резину...Перед-нешиповка, зад-шиповка умно ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:53
Ответить с цитатой

Утром грею шниву...смотрю у соседа (стоит во дворе) на иномарке Suzuki Swift -передний привод АКПП. спереди стоит липучка (Amber или что то там - типа чисто немецкая 3200 за колесо стоит) а сзади шипованный Gislaved NF3. Спрашиваю значит:
Ну, как оно??
ты чо братан...!!!! супер...всю жизнь так езжу..
Причем как бы дядя то не из бедствующих...
вопрос в том оправданно ли такое решение вообще и в частности на классику???
и еще вопрос можно ли (и нужно ли???) ставить вперед колеса более широкие чем назад..на гайцов в принципе по барабану..

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:09
Ответить с цитатой

баян канацкий.
на все 4 - шиповку надо.
если ссылку по теме найду - кину..
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:16
Ответить с цитатой

этот эрос утверждает что наоборот супер!!!!
я повороты на 140 прохожу - его слова....(ну правда у него наклейки RACING по всей машине ...и светлячки-дебилки на сикалках...)
личная просьба:
2Lednik когда ссылку бросите напишитеЧО КОНКРЕТНО вы в поиске написали, а то уменя 300 тем вылетело..с уважением

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:24
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
... вопрос в том оправданно ли такое решение вообще и в частности на классику???...

У меня спереди всесезонки стоят, а сзади шипы. Если руки, ноги и глаза с головой дружат, то вполне нормально (ИМХО). А по-другому ниразу и не пробовал Very Happy

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:39
Ответить с цитатой

вот именно то что он такое решение не экономией объясняет а именно пользой 200%ной
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:45
Ответить с цитатой

всесезонка и липучка ето разве одно и тоже?
ехать можно и на сликах, но сдутых до нельзя и 10км/ч, оно надо?

мне думается, что спереди нешиповка(липучка), только для таво чтоп лучше тормазить на асфальте, но в тоже время на гололеде если пп, трогаться будет хуже.
или я не прав?

а вобше очередной флеймотопиг аля винда vs линух, руль в бардачке vs новый ваз... ))

Последний раз редактировалось: shelesiaka (29 Ноября 2006 14:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:54
Ответить с цитатой

http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1093032.html
и ещё одна
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1094437.html
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 14:03
Ответить с цитатой

ну и конечно - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=13
даже проглядев только одну первую страницу нашёл 2 аналогичные темы...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 14:35
Ответить с цитатой

Ночной Лесник
А вы не находите очень занимательную веш как передний привод и в чем он отличается от заднего.
Такое решение для переднеприводного авто вполне обоснованно тем что зад передне приводной машины "легче" и как правило "приподнят" врезультате чего зад в случае срыва заносит гораздо больше чем на классике отсюда и шиповка на задним мост, НО ДЛЯ АВТО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ ЭТО НЕ ПРИЕМЛИМО
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 15:16
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
НО ДЛЯ АВТО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ ЭТО НЕ ПРИЕМЛИМО

Конечно все 4 шиповки лучше, но вариант спереди-нешиповка, сзади-шипы, мне кажется, больше подходит как раз для заднего привода
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 15:22
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Конечно все 4 шиповки лучше, но вариант спереди-нешиповка, сзади-шипы, мне кажется, больше подходит как раз для заднего привода

+1 а для переднего и полного это будет полная ж...

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 18:45
Ответить с цитатой

Hans11
+ 10

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 18:49
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Конечно все 4 шиповки лучше, но вариант спереди-нешиповка, сзади-шипы, мне кажется, больше подходит как раз для заднего привода

вот откуда пошло название "шахид"...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 00:14
Ответить с цитатой

Помню себя в метель на 80-100 км/ч по дурной дороге Москва-Ростов. Так четыре Гиславеда еле стабилизировали и удерживали ИМХО, был бы частично шипованным - гробанулся бы: очень разные поперечные свойства. В городе еще туда-сюда, рисковые люди ездят, а трасса - низ-зя.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 01:10
Ответить с цитатой

Кароче спереди липучка с зади шиповка это для классики гут,
тк при торможении ощущения что за жопу придерживают и неразвивается занос, зы второе шиповка на заду помогает быстрее стартовать и не буксовать,
почему так езжу
первое тк в москве на шипах спереди тока скользить ими по асфальту,
во вторых незнаю что за резина марка континентал модель непомню, но ко льду прилипает кулл.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 01:33
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
А вы не находите очень занимательную веш как передний привод и в чем он отличается от заднего.
Такое решение для переднеприводного авто вполне обоснованно
С моей точки зрения наиболее реальный и главное в общем-то обоснованный ответ!
Lednik писал(а):
на все 4 - шиповку надо.
Только так!
Шиповку - не шиповку, но на все 4 зимняя резина должна быть.
Независимо от привода.
И всё же лучше шиповку.
Всякого рода сказочные липучки для зимы Франции, Италии и пр.
Да и чистота покрытия важно для липучке, а вот с этим-то в России....... увы!
Sergey_ad00-297 писал(а):
Такое решение для переднеприводного авто вполне обоснованно тем что зад передне приводной машины "легче" и как правило "приподнят" врезультате чего зад в случае срыва заносит гораздо больше
Обосновано не только этими причинами.
Передние колёса п/п являясь ведущими, элементарно движением руля выводит машину из начала бокового заноса.
Поэтому и появляется некоторая возможность применить на перед п/п без шипов, но всё же зимнюю.
Вдобавок - в салоне гораздо тише.
Вот и получается некий удачный компромисс.
dnoned писал(а):
но вариант спереди-нешиповка, сзади-шипы, мне кажется, больше подходит как раз для заднего привода
А вот это большое заблуждение!
На вираже (скажем вхождение в поворот) и на хорошей скорости без шипов, очень большая вероятность бокового срыва передних колёс.
Особенно если на ледяной дороге ещё и небольшой слой лёгкого свежего снега (очень частый случай на трассе).
Рулём ничего не успеешь сделать.
А вот боковые шипы шипованной резины на передке "классики", как раз и предотвращают срыв в этот боковой занос.
Боковые шипы прочно "впиваются" в лёд, что во много-много раз предотвращает срыв в свободное скольжение шины!
Otto Frija писал(а):
Помню себя в метель на 80-100 км/ч по дурной дороге Москва-Ростов....был бы частично шипованным - гробанулся бы... четыре Гиславеда еле стабилизировали
Всё правильно!
Вот и я о том же!
Для "классики" вариантов выбора комбинации почти нет! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 08:11
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
У меня спереди всесезонки стоят, а сзади шипы. Если руки, ноги и глаза с головой дружат, то вполне нормально (ИМХО). А по-другому ниразу и не пробовал


А ты попробуй и тебе, я уверен, понравится.
Я сам прежде 2 года откатал - сзади шипы, перед всесезонка, вроде ничего страшного, а в этом году полностью ошиповался и понял , что только так и надо ездить зимой. Повороты проходишь по зараранее намеченой траектории, останавливаешься там где хочешь, а не там куда прискользил твой перед :cool:
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 10:06
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Кароче спереди липучка сзади шиповка это для классики гут,
тк при торможении ощущения что за жопу придерживают и неразвивается занос

Все правильно, только тормозной путь будет больше, и ощущения что тебя за жопу держат лишь потому что у тебя перед просто скользит, поскольку тормозное усилие на передние колеса больше, а теперь задумайся об управляемости в такой ситуации. Еще ощущения что тебя держат за жопу легко достигается торможением с двигателем, только опять если с переди стоит шиповка то эфективность торможения и управляймость будет больше, чем у нешиповки спереди.
ВЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВСЕХ КОЛЕСАХ БУДЕТ БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫМ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ
P.S.: ездить можно и на летней резине, вопрос только стиля вождения, но нештатная ситуация ставит всех на одну линию, линию начала тормозного пути, только финиш у всех разный!!!???

Последний раз редактировалось: M@N$ON (30 Ноября 2006 10:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 10:15
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
вот именно то что он такое решение не экономией объясняет а именно пользой 200%ной


А в чем губокий смысл то не пояснил? ИМХО бред.

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 11:37
Ответить с цитатой

Насчет смысла на ПП не знаю - не ездил зимой
А для классики думаю , что никакой пользы. Единственное, что при разгоне не будет вилять задом. А при торможении и при входе в поворот будет морду сносить, а выровнять заносом задней оси при помощи акселератора не получится.
В позапрошлом году в гололед ездил на передних лысых и задних осенне-зимней резине. Ощущения адреналические!!! Зато какая практика экстремального вождения Smile Больше так рисковать нет никакого желания

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 16:43
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
вопрос в том оправданно ли такое решение вообще и в частности на классику???

С технической точки зрения - нет. Это полумера. Ставить все 4 шиповки - ответ тут однозначен. Сдается мне, лукавит сосед - экономит "и не ест даже супа" Very Happy . Более того для переднеприводных автомобилей при снаряженной массе, где центр масс сконцентрирован ближе к передней оси, шиповку надо ставить вперед, чтобы уменьшить увод. У классики наоборот, назад, для того же.

и еще вопрос можно ли (и нужно ли???) ставить вперед колеса более широкие чем назад..на гайцов в принципе по барабану..


На классику? Наша классика и ей подобные автомобили классической компоновки - автомобили имеющие, как правило, избыточную поворачиваемость (из-за особенностей конструкции кузова, трансмиссии и т.д., влияющие на расположение центра тяжести и метацентра), т. е. склонны к заносу задней оси. Апофеоз подобного - ЗАЗ-965 или "горбатый", где почти однообъемный кузов и заднее расположение двигателя. Поэтому для классики, да и любого автомобиля, шины должны быть одной модели и размерности (там где не заложено иное конструктивно). Если же "случилось страшное" и есть только 2 таких и 2 других, необходимо на заднюю ось (повторяю, речь о классике) устанавливать шины с меньшим уводом, т. е. в предложенном случае более широкие назад (либо более низкопрофильные). Но управление автомобилем с такой (полуправильной чтоли) расстановкой шин (хоть и допускаемой ПДД при условии, что шины на оси одинаковые) не доставит никакого удовольствия, а в иных случаях и откровенно опасно (ездил однажды - мама не горюй, что называется).
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы