Страница 1 из 1
Palv
Привет всем!!!Ваз 21102 инжектор 8 клапаник. У меня такая проблема,при плавном нажатие на педаль газа машина не много подтупливает,а при резком нажатие в пол машина прет,причем мотор раскручивается довольно быстро.в чем может быть проблема ДПДЗ,ДМРВ, поменял машина после аварии почти все датчик стоят новые провода тоже что может быть.
niko1us
Давай выкладывай какой контролер у тебя и прошива
Glan
Предлагаю такие темы с таким названием сносить без предупреждения... Просьба БОЯН конечно... Но другого выходя я не вижу 8-)
niko1us
Glan писал(а):

Предлагаю такие темы с таким названием сносить без предупреждения... Просьба БОЯН конечно... Но другого выходя я не вижу 8-)


Новичок же! На первый раз, простить наверно можно
Palv
Контролер Январь 5.1 прошивка точно не знаю машина не моя другана,где ее смотреть подскажите.
niko1us
Palv писал(а):

Контролер Январь 5.1 прошивка точно не знаю машина не моя другана,где ее смотреть подскажите.



о контролер как у меня славиться тупостью.
смотреть- снять панельку у левой ноги переднего пасажира, там будет фигня типа винта компового, с верху на наклейке все написано. запастись фонариком нужно!
А вообще на будущее поиск рулит, про это инфы до фига и больше
захоть сюда http://chiptuner.ru опа чего то он не работает
ну этот надо вообще запомнить http://oktja.ru
Palv
спасибо за ссылки ну а по овтоему мнению что может быть!!!
niko1us
вообще то если машина прет то проблем то не должно быть, главная проблема должна быть в прошиве, если тупит при плавном нажатии на газ
Tom669
niko1us Кто тебе сказал такую чушь, что Январь 5.1 тупостью славится. По тестам он быстрее Бошаей, легче шется и можно две прошивки залить. Люди Боши специально меняют на Январи.
Надо бы не датчики по кругу менять, а сделать диагностику и при необходимости заменить прошивку на более свежую. И ваша машинка полетит.

Последний раз редактировалось: Tom669 (29 Ноября 2006 13:51), всего редактировалось 1 раз
Palv
спасибо за ссылки ну а по овтоему мнению что может быть!!!
niko1us
Tom669 писал(а):

niko1us Кто тебе сказал такую чушь, что Январь 5.1 тупостью славится. По тестам он быстрее Бошаей, легче шется и можно две прошивки залить. Люди Боши специально меняют на Январи.


Уточню "по тупости с родной прошивой"

на моей Я 5.1 прошива J5V05K17 тупая,
а VS кажись V5V05K17 такая, вообще гипертупая,
только вот у него 8 кл, прошивку надо узнать.
Но факт в том что заводские на Я 5.1 тупые прошивы, не согласен?
Tom669
Залей N35 и почуствуешь разницу. До этого тоже стояла К17 и согласен на 100% прошивка дерьмо, сам залил последнюю и был удивлен поведением машины.
Peres
внизу

Последний раз редактировалось: Peres (29 Ноября 2006 15:44), всего редактировалось 1 раз
Peres
niko1us
"а VS кажись V5V05K17 такая, вообще гипертупая"

Откуда мнение? На исправном моторе особо не напрягает.
А следующая серийная на VS 5.1 (42), которая V5V05L19? как?
Moscow-driver
Да причем тут контроллер, прошивка? Машина, как пишет Palv, стала тупить после ремонта, причем тупит в самом начале при плавном нажатии на газ. Самое первое, что приходит на ум, нужно отрегулировать длину троса газа, выбрать провис. А тупление - это субъективное ощущение, когда нажимаешь на газ, а двигатель не разгоняется. В этот момент просто выбирается слабина троса.
xta
а у меня вот проблема другого характера нежели у автора. Машинка дергается если обороты на второй(впринципе на любой, просто на второй чаще получается попасть в этот диапазон) предачи в районе 1500-2000. выше 2000 полет нормальный. Грешу на ФОРСУНКИ благо 50000км, и ДМРВ так как по компу на хх 10-11-12л. А было 9 с новья и не дергалась она так. Хочется услышать другие возможные причины данной проблемы. Или все таки в данном направлении копать?
мозги BOSH 7.9.7
niko1us
Moscow-driver писал(а):

Да причем тут контроллер, прошивка? Машина, как пишет Palv, стала тупить после ремонта, причем тупит в самом начале при плавном нажатии на газ. Самое первое, что приходит на ум, нужно отрегулировать длину троса газа, выбрать провис. А тупление - это субъективное ощущение, когда нажимаешь на газ, а двигатель не разгоняется. В этот момент просто выбирается слабина троса.



Конечно, ты прав. Может быть все по кругу, особенно после ремонта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы