Страница 1 из 1
Николай_msk
Подскажите, (если кому не трудно, посмотрите) какой номер у блока ЭПХХ в "Тайге".
Таких блочков, внешне похожих 3 шт:
5003.3761 для 2108-99
5013.3761 для классики
50??.3761 для 21213

Маркировку последнего я не знаю Sad - пособите инфой, нивоводы Wink
Кривич
Николай_msk писал(а):

Подскажите, (если кому не трудно, посмотрите) какой номер у блока ЭПХХ в "Тайге".
Таких блочков, внешне похожих 3 шт:
5003.3761 для 2108-99
5013.3761 для классики
50??.3761 для 21213

Маркировку последнего я не знаю Sad - пособите инфой, нивоводы Wink



Поиском батенька, поиском у настоящих Нивоводов
ТУТА
Николай_msk
Кривич писал(а):

Поиском батенька, поиском у настоящих Нивоводов
ТУТА



Был я ТАМА, был... Нашел упоминание, что на Тайге применяется блок с маркировкой 5013. Однако, производитель этих блоков http://www.ae.ru/catalog/?id=36 пишет, что применяемость на классике, а не на Ниве-Тайге.
Более того, сам видел года 3-4 назад три разных блока - два из них с маркировкой 5003 и 5013, а третий не помню.
za
Есть два вида блоков ЭПХХ, с 4-мя и с 6-ью контактами. Первый для Озона, второй для Солекса. На 21213 штатно ставили Солекс, то есть блок с шестью контактами от 8-ки. Ну а маркировку Вы уж сами написали.
Николай_msk
za писал(а):

Есть два вида блоков ЭПХХ, с 4-мя и с 6-ью контактами. Первый для Озона, второй для Солекса.



Речь в данном случае идет только о блоках ЭПХХ к Солексам, разумеется :)

Цитата:

На 21213 штатно ставили Солекс, то есть блок с шестью контактами от 8-ки. Ну а маркировку Вы уж сами написали.



А вот и не правда ваши Wink Почитайте внимательней, что я писал выше. На Самарах блок 5003. На Тайге блок другой, с другими характеристиками включения/выключения (слишком разные моторы).
za
Для дотошных, привожу выписку из вазовских "Руководств по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2109 (ВАЗ-21213)". Раздел Электрооборудование. Система управления электромагнитным клапаном. Цитата:
"Исправный блок управления должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 об/мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу." Слово в слово в обоих книгах. Далее приводятся схемы и они абсолютно идентичны, с учетом лишь поправки на присутствие в девятках монтажного блока.
Так что разные моторы тут ни при чем, все зависит только от частоты вращения, а сигнал берется с катушки зажигания, которая между прочим восьмая, как и коммутатор. Возможно Вы просто видели блоки разных производителей или какую-то модификацию, но принцип один и тот же, и работать будет любой из них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы