Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
От многих "стариков" в гаражах, слышал, что еще в советские времена, когда нихрена нигде не было, а слово тюнинг звучало как матерное неизвестное, они шлифовали и полировали впускные коллекторы. Знакомый даже на этом подрабатывал (в армии делать нехрен, а в мастерской инструмент простаивал и голова варила).
Сняв свой коллектор и заглянув туда "порадовался" за нашу штамповочно-отливочную промышленность. В глухой тайге и то посвободнее будет. :-D . Шлифовать я его конечно не собираюсь, а вот поменять на пластиковый от 1.6 наверное можно.
Вопрос: Кто знает подойдет ли? И насколько он сделан какчественно (для отечественной промышленности)?
П.С. Афтора в течении дня не ищите, уехал на задание.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Ну так что, вопрос завихрения воздуха во Вп.Кол. никого не интересует, или никто не знает о взаимозаменяемости коллекторов 1,5 и 1,6?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Это было актуально для карбовых машин т.к. по коллектору поступал не воздух а смесь воздуха с бензином и шероховатая поверхность создавала доп. препятствия и ненужные завихрения потока. Чтоб повысить наполняемость цилиндров смесью коллектор шлифовали и полировали. В инжекторных авто по коллектору поступает только воздух, а бензин впрыскивается не посредственно в камеру сгорания. И от полировки коллектора прироста мощности ты точно не получишь как и от замены на пластиковый, только деньги выкинешь и время угробишь.
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Tom669 писал(а):Это было актуально для карбовых машин т.к. по коллектору поступал не воздух а смесь воздуха с бензином и шероховатая поверхность создавала доп. препятствия и ненужные завихрения потока. Чтоб повысить наполняемость цилиндров смесью коллектор шлифовали и полировали. В инжекторных авто по коллектору поступает только воздух, а бензин впрыскивается не посредственно в камеру сгорания. И от полировки коллектора прироста мощности ты точно не получишь как и от замены на пластиковый, только деньги выкинешь и время угробишь.
Количество впрыскиваемого бензина находится в определенной зависимости от количества подаваемого воздуха. Если ограничить количество подаваемого воздуха (точнее окислителя), то неизбежно уменьшится количество подаваемого бензина и, соответственно, снизится мощность. Так что мощность любого мотора зависит от сопротивления впускного тракта. Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...
Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте...
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Tom669
Ну впринципе, согласен.
А что думаешь про 52 мм ДЗ? Штатная 46(48)мм. Скока ни хожу по магазам, нигде нет увеличенной.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Tom669
ostapbender
Вопрос литарический. А вот подходит от 1,6 иль нет?
Поидее должен один в один вставать.
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Глебаня писал(а):Tom669
ostapbender
Вопрос литарический. А вот подходит от 1,6 иль нет?
Поидее должен один в один вставать.
я об этом понятия не имею, ни когда не интересовался
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ostapbender писал(а): Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...
Они сделаны для того, чтоб исключить фактор воздействия штатного фильтра, у которого есть предел производительности.
ostapbender писал(а):Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте...
Нечего там шлифовать, шлифовка даёт незначительную прибавку только при 10тыс. об. когда поток совсем уж турбулентный.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Пилите гири Шура, пилите....
Во у народа времени свободного..
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Пилить конечна не будем, что мы, "Балагановы" что ли? :-D
А вот наверняка пластиковый коллектор нагревает воздух меньше, чем теплоемкий металический, то бишь пропускная способность у них может быть разная.
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Глебаня писал(а):Пилить конечна не будем, что мы, "Балагановы" что ли? :-D
А вот наверняка пластиковый коллектор нагревает воздух меньше, чем теплоемкий металический, то бишь пропускная способность у них может быть разная.
Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлического
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
ostapbender писал(а):Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлического
Ну и это ему очередной + добавляет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы