Страница 1 из 1
Maxim_Ekb
У меня 21093 с высокой панелью. Пришла зима, а в салоне холодно. Заменил термостат (старый был постоянно открыт на большой круг), стрелка термометра подскочила с 60 С до примерно 95-100 С и там осталась. Трогаю патрубки в салоне под бардачком, они достаточно горячие. Но существенно теплее в салоне не стало. После прочтения нескольких тем на форуме думаю, надо разбирать панель и смотреть, открыт ли до конца кран, достаточно ли нагревается радиатор и как работает его воздушная заслонка, проклеить воздуховоды и т.д. Думаю, собака зарыта где-то там. НО! Я никогда не разбирал панель. Лит-ры толковой нет под рукой, к несчастью. Как её снимать грамотно, чтоп потом также всё собрать? А может и не всё снимать-то надо? Вобщем, посоветуйте, как лучше сделать.
deicider
На новогодние празники, переезжай в гараж и орудуй без мурзилок, там все понятно, но первый раз страшно. Сам прошлый новый год неделю возился. В третий раз за день управился не торопясь. Купи сразу новый радиатор печки и новый мотор.
Sergei_093
У меня вот с обогревом лобовухи пипец :-(
В машине жарко, хоть в трусах сиди, а лобовуху не обдувает толком. Вчера ехал 50-60 кмч, небольшой снег тает на лобовухе и тут же замерзает ледяной коркой. Дворники Чемпион, поставленные 2 недели назад не помогают, закрыл дефлекторы, направил весь поток на лобовуху - чуть теплый воздух по центру и всё.
Что делать???
Ни у кого не было такой проблемы?
Maxim_Ekb
deicider писал(а):

там все понятно, но первый раз страшно.


Чтоб снять панель, что нужно еще снять?

deicider писал(а):

Купи сразу новый радиатор печки и новый мотор.


Мотор? Воздухозаборного вентилятора? С ним всё отлично, дует по всему салону. А какой еще?..
deicider
Maxim_Ekb писал(а):

Чтоб снять панель, что нужно еще снять?

Чтоб меньше гимороя было, можно руль снять, я побоялся снимать... так приловчился.
Цитата:

Мотор? Воздухозаборного вентилятора? С ним всё отлично, дует по всему салону. А какой еще?..

Тогда никакого.
AND517
Покурите поиск! Вся проблема в регулировке тросика привода заслонки, работы на две минуты, ничего не надо разбирать!
Shtorm
Maxim_Ekb

Очень тебя понимаю. у самого так же. Я с другом разобрал - собрал панель за 6 часов. делали это в первый раз. Но я только поменял радиатор печки ( протекал собака). Толку ноль - в машине холодно.
Надо внатуре все разбирать и проклеивать.
Вообщем там ничего сложного нет, главное временем запасисть.
И вперед.

Sergei_093

объединимся??? у меня тока на лобовуху дует ( причем будь сдоров) а в машине холод собачий.


AND517

Еслиб все так просто было!!! Давай я к те в Перьмь приеду и ты мне отрегулируешь???
Артур_82
Вчера весь день мучился с такой же проблемой: патрубки горячие а толка нет.
в итоге разобрал все: сняв панль, добрался до печки. Сняв эту печку посмотрел как тама все неправильно продуманно. Немного доработав саму печку теперь в салоне ташкент.
От чего же идет чуть теплый воздух, хотя и патрбубки горячие? Вся причина закрыта в заслонке. Заслонка представляет собой прямоуголный кусок железа обклееная губкой. Со временем эта губка отслаивается и тем самым заслонка вродебы открыта, но на самом деле холодный воздух поступает через те самые щели и мешается с горячим. В итоге - чуть теплый обогрев.
Я проклеил эту заслонку типа паралоном потом всю печку, потом всю панель.
В добавок, у ВП проблема с потоком в ноги - постоянно дует холодный воздух. Эту проблему я решил так. в самом корпусе печки я проделал отверстие, где после радиатора, холодный воздух нагревается и направялется в разные патрубки. В это отверстие я вставил пластмасовый шлаг и направил в ноги. В итоге горячий поток воздуха в ноги обеспечен. Тока есть одна недароботка - Включив печку в холодной машине пока радиатор ненагреется дует прохладный воздух, этот поток я закрываю тряпкой.
:cool: :cool: :cool: :cool:
Хелпер
По осени менял торпеду( старая вся растрескалсь). Решил заняться отопителем( в ноги не дуло вообще). Снял отопитель, разобрал. Проклял( покрыл ху...ми) конструкторов, которые теплый воздух направили сверху вниз, ипользовали для конструкции пластмассу 1.5мм толшиной, сборщиков, которые не положили трубку-уплотнитель между половинками корпуса отопителя( хотя места для этого предусмотрены), опять конструкторов, которые придумали крестовое соединение лапки и оси заслонки( стекло-ноги), потому как при лёгкой попытке дозакрыть эту заслоку ось сломалась заподлецо с корпусом. Итог ось сделал и металлического прутка, к нему присоединил саму заслоку, изменил крепление лапки. Уменьшил щель которая оставалась при полностью поднятой заслонке( верх-ноги). Щель- это конструкивная, заслонка её не перекрывает- работа, бл..ь, конструктора-результат горячий воздух вылетает через центральное сопло( дует сверху вниз). Посадил половинки корпуса на 2-сторонний скоч. Уплотнил накладку, которая закрывает воздуховоды в панели( матерясь на того кто придумал греть торпеду, а не салон). Залил торпеду монтажной пеной внутри. Всё это собрал.
Итог -тепло Smile , вниз-дует. Панель не гремит. Пластиковые крепления продублировал мет. пластинами.
Shtorm
Хелпер писал(а):

Проклял( покрыл ху...ми) конструкторов



Я бы их за печку вооще к стенке поставил......
Nomad
AND517 писал(а):

Покурите поиск! Вся проблема в регулировке тросика привода заслонки, работы на две минуты, ничего не надо разбирать!


Чет в поиске не выкурил ни чего Very Happy . Если можно ссылочку по этому вопросу в студию plz.
Nomad
AND517 писал(а):

Покурите поиск! Вся проблема в регулировке тросика привода заслонки, работы на две минуты, ничего не надо разбирать!


Чет в поиске не выкурил ни чего Very Happy . Если можно ссылочку по этому вопросу в студию plz.
u313
Maxim_Ekb писал(а):

У меня 21093 с высокой панелью. Пришла зима, а в салоне холодно. Заменил термостат (старый был постоянно открыт на большой круг), стрелка термометра подскочила с 60 С до примерно 95-100 С и там осталась. Трогаю патрубки в салоне под бардачком, они достаточно горячие. Но существенно теплее в салоне не стало. После прочтения нескольких тем на форуме думаю, надо разбирать панель и смотреть, открыт ли до конца кран, достаточно ли нагревается радиатор и как работает его воздушная заслонка, проклеить воздуховоды и т.д. Думаю, собака зарыта где-то там. НО! Я никогда не разбирал панель. Лит-ры толковой нет под рукой, к несчастью. Как её снимать грамотно, чтоп потом также всё собрать? А может и не всё снимать-то надо? Вобщем, посоветуйте, как лучше сделать.


Чтобы проверить на "открытость" кран и заслонку, разбирать вообще ничего не надо! Посмотри в мурзилку, а то долго объяснять, но оба места подсоединения тросиков можно проверить вооружившись только фонариком. Один тросик у правой ноги водителя, а кран немного выше и правее педали газа. Неудобно, но все видно.
Сергей 22
Ну чтобы посмотреть полностью ли открывается кран печки панель снимать не нужно. Можно и так подлезть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы