Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет заряда аккумулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нет заряда аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitya



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ21044
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 17:54
Ответить с цитатой

При работающем двигателе нет заряда аккумулятора. При заряженном аккумуляторе стрелка прибора находится на границе между зеленой и белой зоной. Когда включены приборы стрелка отклоняется ещё левее. При отключенном аккумуляторе и при работающем генераторе стрелка в середине зеленой зоны при включенных фарах, радио и т.д. Подскажите, что делать?[/b]
Вернуться к началу
Vitya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 18:10
Ответить с цитатой

Vitya писал(а):
Подскажите, что делать

Лечить, что ж еще. Пройдясь по поиску или по первым страницам этого раздела, узнаешь как проверить АКБ, РН, проводку, диоды... И еще кучу всего интересного. Very Happy
(Тем идентичных было уже очень много, а у меня лично функции "Копировать" и "Вставить" временно не работают Wink ).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 20:55
Ответить с цитатой

а в самом начале всять вольтметр и померить напругу реальную, а не то, что показометр показывает
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 21:10
Ответить с цитатой

Psychogenic
:-D У меня тоже сломалась чего-то.. Перезагрузиться, наверное, надо Very Happy :cool:

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 21:11
Ответить с цитатой

Himik
Дядя, там катушка с большим сопротивлением... И, по посту судя, стрелочка клониться. Как думаешь, что покажет вольтметр (если автор сумеет его найти),, и если нет - тогда мультиметр за 150 руб. на полусдохшей батарейке и на морозе. Афигеть.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg1



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Пермь
Авто: 21124 1,6 16
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 08:17
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Himik
Дядя, там катушка с большим сопротивлением... И, по посту судя, стрелочка клониться. Как думаешь, что покажет вольтметр (если автор сумеет его найти),, и если нет - тогда мультиметр за 150 руб. на полусдохшей батарейке и на морозе. Афигеть.

На днях возился на морозе (-24) часа три (на стоянке) с машиной. Мультиметр (ЖКИ) за 100 рублей. Ничего не замерзло, все работало. А то, что показывает показометр (вольтметр) на приборке и реальное напряжение на АКБ - это может быть как небо и земля. Когда у меня коротили провода от подрулевого переключателя поворотов на рулевой вал, показометр в красной шкале (в начале), напряжение на АКБ было 14 вольт (на заведенной машине).
А по теме, действительно, в течении даже последнего месяца было несколько аналогичных вопросов.
Вернуться к началу
oleg1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitya



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ21044
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 17:52
Ответить с цитатой

При работающем двигателе на аккумуляторе вольтметр показывает 13В, газуешь ничего не меняется, стрелка как вкопанная. Регулятор менял. Smile
Вернуться к началу
Vitya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 18:03
Ответить с цитатой

Vitya, должна 13.9 v.
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 18:19
Ответить с цитатой

14.6 должна.
а у меня вообще стрелка ложится в право. кароче РН дохлый наверна.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 18:29
Ответить с цитатой

проверь натяжение ремня. И еще контакт на массу от АКБ кинь второй и погазуй. Если ничего не изменится, бум дальше думать
_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 18:32
Ответить с цитатой

Vitya писал(а):
При работающем двигателе на аккумуляторе вольтметр показывает 13В, газуешь ничего не меняется, стрелка как вкопанная.

13В - мало. Если не меняется при изменении оборотов, значит РН работает, но выдает меньше нормы. Это чревато хроническим недозарядом АКБ.
Vitya писал(а):
Регулятор менял

Хе-хе... В одной из недавних тем уже говорилось, что эти новые регуляторы - рабочие через раз попадаются... Гамно, одним словом. Если хочется наверняка и сразу найти неисправность - гену к электрику на стенд. Иначе - метод проб и ошибок.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 18:34
Ответить с цитатой

А что же они делают такие хреновые регуляторы? Или нынче производственного брака и контроля ОТК не существует в принципе?
_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 18:40
Ответить с цитатой

Yuri101 писал(а):
А что же они делают такие хреновые регуляторы?

А потому что их покупают 8-) .
Yuri101 писал(а):
Или нынче производственного брака и контроля ОТК не существует в принципе?

Если их делают в подвальчике на коленке - там таких слов и не слышали никогда...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 18:44
Ответить с цитатой

Ясно, я прям прозрел Smile Surprised
Smile Smile Smile

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 23:08
Ответить с цитатой

Таже проблема... полетел регулятор напряжения... стоит около 60-80 руб, электрик за замену взял 50 руб..
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitya



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ21044
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 14:20
Ответить с цитатой

А зависит ли напряжение зарядки от аккумулятора. У меня вместо положенных 55А стоит 65А.
Вернуться к началу
Vitya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 14:23
Ответить с цитатой

Vitya писал(а):
А зависит ли напряжение зарядки от аккумулятора. У меня вместо положенных 55А стоит 65А.

нет , у меня тоже 65 намано заряжает.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 15:03
Ответить с цитатой

Vitya писал(а):
А зависит ли напряжение зарядки от аккумулятора. У меня вместо положенных 55А стоит 65А.

У многих такие стоЯт (у меня, например). От емкости - не зависит, от состояния - зависит (например, если КЗ в одной из банок).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 16:13
Ответить с цитатой

oleg1 писал(а):
реальное напряжение на АКБ - это может быть как небо и земля

А что для тебя "реальное напряжение" - ты уж опредились. Вон, люди по 7 вольт на пластмассе мериют и что - это реальное??? Ну да, как потенциальное оно реальное, а стартер и с клемм не провернет. Даже и лампочка, может, еле-тлеть будет если совсем хана аккумулятору.
Но мультиметр (хоть за 3000 руб.) покажет все 12 вольт. Потому что без нагрузки.
Vitya писал(а):
При работающем двигателе на аккумуляторе вольтметр показывает 13В, газуешь ничего не меняется, стрелка как вкопанная. Регулятор менял.

Отому что регулятор этот исправный был, и второй тоже исправный. Напряжение специально ограничиваетсыя, а то если сразу с генератора взять, так потом остатков не соберешь. И АКБ выкипет, и приборы погорят.
lyl8000 писал(а):
а у меня вообще стрелка ложится в право. кароче РН дохлый наверна.

Наверна, наверна
Нравится мне, как вы опредилили слово "должна" Very Happy .
Vitya писал(а):
У меня вместо положенных 55А стоит 65А.

Да при чем здесь напряжение? 55 и 65 - это емкость, измеряется в ампер/часах. Тут другая беда - заряжать нужно такой АКБ (65) током в 6,5 амипер. Есть у тебя такой ток от твоего генератора при работающих приборах? Отвечу - нет. Вот что чревато "хроническим недозарядом".
AK_s_Raboty писал(а):
нет , у меня тоже 65 намано заряжает.

А как ты проверил это, можно узнать?
Psychogenic писал(а):
У многих такие стоЯт (у меня, например). От емкости - не зависит, от состояния - зависит (например, если КЗ в одной из банок).

Я худею с народа. Что не зависит от емкости??? Я не помню чем отличаются генераторы в семерках от классических (там релюха восьмерочная, а параметры не помню), но, блин, при городском цикле недозарад аккумулятора приведет к его преждевременной кончине.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitya



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ21044
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 17:08
Ответить с цитатой

А отключаю аккумулятор, напряжение 14В +-0,5. И при больших оборотах дает больше напряжение.
Вернуться к началу
Vitya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 18:40
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
но, блин, при городском цикле

Ты берешь частный случай. Человек же не написал, что у него траблы только в городе, а по трассе нормализуется.
Pro20 писал(а):
Тут другая беда - заряжать нужно такой АКБ (65) током в 6,5 амипер.

На автомобиле, вообще-то, АКБ заряжается по методу постоянного напряжения, а не постоянного тока (под "постоянностью" имеется в виду неизменность). И это напряжение должно быть в весьма узких пределах: (не ручаюсь за точность в десятых долях) где-то 13.6-14.4. Иначе быстро настанет трындец и АКБ, и магнитоле, и БСЗ, и еще много кому... Один метод перед другим явных преимуществ не имеет. Применение аккумулятора большей емкости приведет к тому, что заряжаться до максимальной емкости он будет дольше. Но и падать напряжение на нем при разряде будет тоже дольше, и до того момента, когда уже "на стартер не хватит", - тоже! Поэтому аккумуляторы с большей емкостью улучшают жизнь автомобилиста зимой.
Дык вот, а номинальное напряжение аккумулятора при прочих равных условиях (температура и т.д.) от емкости не зависит.
Pro20 писал(а):
Отому что регулятор этот исправный был, и второй тоже исправный. Напряжение специально ограничиваетсыя, а то если сразу с генератора взять, так потом остатков не соберешь. И АКБ выкипет, и приборы погорят.

13В у него - мало это! Как раз это и есть хронический недозаряд.
Pro20 писал(а):
Я не помню чем отличаются генераторы в семерках от классических (там релюха восьмерочная, а параметры не помню),

У меня гена Г-222 с максимальным током отдачи 47А. Аккумулятор на 62 Ач. Напряжение 14.4, после ревизии и ремонта проводки не изменяется ни в городском цикле, ни на трассе. Только чутка на ХХ понижается, если до хрена всего включу. И чего? 8-)
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 20:36
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
На автомобиле, вообще-то, АКБ заряжается по методу постоянного напряжения, а не постоянного тока (под "постоянностью" имеется в виду неизменность). И это напряжение должно быть в весьма узких пределах: (не ручаюсь за точность в десятых долях) где-то 13.6-14.4. Иначе быстро настанет трындец и АКБ, и магнитоле, и БСЗ, и еще много кому... Один метод перед другим явных преимуществ не имеет. Применение аккумулятора большей емкости приведет к тому, что заряжаться до максимальной емкости он будет дольше. Но и падать напряжение на нем при разряде будет тоже дольше, и до того момента, когда уже "на стартер не хватит", - тоже! Поэтому аккумуляторы с большей емкостью улучшают жизнь автомобилиста зимой.

Дык вот, а номинальное напряжение аккумулятора при прочих равных условиях (температура и т.д.) от емкости не зависит.

Не надо путать хрен с пальцем. Слоны отдельно, мухи - отдельно. Напряжение - это напряжение, а ток - это ток, тут никаких "двух разных методов" и быть не может. В любом случае (что в авто, что от 220В) заряжать нужно номинальным напряжением, 13,6 - 14,2 или около того. Напряжение должно быть чуть больше, чем напряжение АКБ.

А ток - это совсем другое. И чем ток зарядки ниже, тем лучше, но дольше. Большой ток приведет к закипанию электролита и порые пластин. (термин из головы вылетел, короче сдохнет аккумулятор). Но есть так же и номинальный ток. Он равен Емкость / 10 (Ампер). По идее, АЗУ должны заряжать первую половину бОльшим токов, вторую половину - меньшим (я говорю о времени). Естественно, что в автомобиле такого не будет... да я отвлекся.
Так вот, есть еще мощность. И, соответственно, на малых оборотах (скажем, в пробке), твой штатный генератор никогда не выдаст необходимого напряжения для полной зарядки аккумулятора в 65 Ач.
И еще, даже при езде по трассе. Ты с этим согласен, для зарядки 65 Ач-АКБ нужно БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, чем для зарядки АКБ 55Ач, при ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ. Стало быть, недозоряд чаще будет у первого АКБ, 65 Ач...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 20:41
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Поэтому аккумуляторы с большей емкостью улучшают жизнь автомобилиста зимой.

Жизнь автомобилиста улучшает тот аккумулятор, который более "живой". Емкость тут не при чем, если он сдохнет после первой нагрузки стартера.
Psychogenic писал(а):
Дык вот, а номинальное напряжение аккумулятора при прочих равных условиях (температура и т.д.) от емкости не зависит.

Естественно, об этом никто и не говорил.
Psychogenic писал(а):
13В у него - мало это! Как раз это и есть хронический недозаряд.

Мало. Вопрос - почему? Не из-за того ли, что АКБ пора менять? Тем более, что когда он отключает клемму, то напряжение становится нормальным (14 с гаком). Нихрена себе потребляет батарейка!
А ты говоришь, недозаряд. Во как заряжается!!!
И еще.. Может, он и указывал, да я забыл. Прочие условия - какие обороты и какие потребители включены? А то, может, и не мало вовсе..
Psychogenic писал(а):
Напряжение 14.4, после ревизии и ремонта проводки не изменяется ни в городском цикле, ни на трассе. Только чутка на ХХ понижается, если до хрена всего включу. И чего?

Мы уже договорились не путать хрен с пальцем, да? И "чуть-чуть" и "только" тоже забудь! Поверни ключ стартера - 8 с небольшим будет. Особенно зимой. Только к чему ты это? Так и должно быть.. И не от аккумулятора это зависит, а от генератора (падение до 8 с небольшим) и реле-регулятора (ограничение 14-ю).

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg1



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Пермь
Авто: 21124 1,6 16
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 09:01
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
oleg1 писал(а):
реальное напряжение на АКБ - это может быть как небо и земля

А что для тебя "реальное напряжение" - ты уж опредились. Вон, люди по 7 вольт на пластмассе мериют и что - это реальное??? Ну да, как потенциальное оно реальное, а стартер и с клемм не провернет. Даже и лампочка, может, еле-тлеть будет если совсем хана аккумулятору.
Но мультиметр (хоть за 3000 руб.) покажет все 12 вольт. Потому что без нагрузки.

Может стоит повнимательнее читать и не вырывать отдельные слова из предложений? А то, блин, столько слов ("как потенциальное оно реальное" и т.п.) - а что к чему, бред сплошной?!! Лишь что-нибудь возразить (мягко выражаясь). "Небо и земля" - это напряжения на показометре (вольтметр на приборной панели) и на АКБ. А писал я это для случая, когда у меня было замыкание провода от подрулевого переключателя с рулевой колонкой. Так вот, в этот момент показометр показывал вольта 4 (разбирал, мерял мультиметром), машина была заведена, зажглась лампа зарядки АКБ (типа нет заряда), горел ближний свет, НО на АКБ было в РЕАЛЬНОСТИ - 14,1 вольта! Подобных результатов можно достичь при наличии плохих контактов в цепи показометра, только какое отношение это показываемое напряжение (в описанном мной случае) на показометре имеет к напряжению (на тот момент) на АКБ???
А все к чему это я? Да просто повнимательнее надо быть ...
Вернуться к началу
oleg1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:45
Ответить с цитатой

Pro20
Я мог бы вообще ничего не писАть, а лишь дать Вот эту ссылку, если бы не проморгал ту тему.
Выдергиваю главное:
Rezo писал(а):
АБ - это некая "банка" где и аккумулируется энергия. И собрать её можно столько, сколько вместит эта "банка".
И неужели так трудно понять, что собирая равными порциями энергию в эту "банку", кол-во порций будет больше в той банке, которая обладает большей ёмкостью, а значит общее время этого аккумулирования будет несколько больше.
И всего то!
И ёмкость в 55А/ч будет собрана совершенно одинакова и за одно и то же время как дла АБ 55А/ч, так и для АБ 65А/ч.
Только АБ с ёмкостью 65А/ч может после этого ещё 15 собрать (а равно и на столько же больше отдать).

Это я так..... высказался по-простому.... на "пальцах" так сказать.

Выделение моё - отметил основное в контексте данной дискуссии.
Pro20 писал(а):
Тем более, что когда он отключает клемму, то напряжение становится нормальным (14 с гаком). Нихрена себе потребляет батарейка!

Very Happy Когда он отключает клемму от АКБ, в бортовой сети у него образуется пульсирующее напряжение вместо постоянного! Что при этом показывает вольтметр и как работает РН - отдельный вопрос. Надо лишь отметить, что так делать не рекомендуется (на инжекторных машинах и на карбовых с БСЗ - это вообще чревато отказом электроники). На классическом Full Stock отказывать особо нечему, поэтому иногда так делают для проверки генератора.

А вот дальше кто-то что-то путает:
Pro20 писал(а):
Напряжение - это напряжение, а ток - это ток, тут никаких "двух разных методов" и быть не может. В любом случае (что в авто, что от 220В) заряжать нужно номинальным напряжением, 13,6 - 14,2 или около того. Напряжение должно быть чуть больше, чем напряжение АКБ.

Pro20 писал(а):
55 и 65 - это емкость, измеряется в ампер/часах. Тут другая беда - заряжать нужно такой АКБ (65) током в 6,5 амипер.

Так все-таки, напряжением 13,6-14,2 или током в 1/10 максимальной емкости АКБ? Отвечу сам: или так, или так. Это и есть 2 разных метода. А есть еще и "промежуточные" варианты. Если у нас неизменно напряжение, то ток в процессе заряда уменьшается - в этом случае на автомобиле АКБ никогда не заряжается до своей максимальной емкости (для этого нужно повышать зарядное напряжение и контролировать кипение электролита). Если неизменен ток заряда и равен 1/10 емкости АКБ, то напряжение на АКБ при заряде увеличивается - в этом случае АКБ можно зарядить на 100% максимальной емкости, но опять нужно отлавливать момент, когда электролит кипеть начал.
В автомобиле желательно иметь стабильное напряжение и не заботиться о кипении батареи - поэтому она заряжается по методу постоянного напряжения, причем это напряжение ниже, чем требуется для 100% зарядки.
Pro20 писал(а):
Ты с этим согласен, для зарядки 65 Ач-АКБ нужно БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, чем для зарядки АКБ 55Ач, при ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ. Стало быть, недозоряд чаще будет у первого АКБ, 65 Ач...

Согласен - для полной зарядки! Но АКБ и так никогда на исправном автомобиле не зарядится до своей максимальной емкости, которая указана на этикетке! А до одной и той же емкости зарядятся обе за одно и то же время! И не будет АКБ на 65 Ач сильнее "подсаживать" генератор, потому что ему и не нужно выдавать на нее неизменные 6,5 А.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы