стук в движке 2114i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 01:55
ха... интересно, тыж говорил что - обороты влияют (или что ты имел ввиду?), у меня тоже появлялся звук такой, но он был с постоянной амплитудой (ни что на него не влияло - появлялся и исчезал) - так мне знакомый сразу сказал - адсорбер, а точнее его клапан...
#27:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 08:47
Да какой нафиг адсорбер, какие инжектора? Вы че с дубу рухнули? Хрен вы в салоне форсунки услышите. А рокот идет из коробки передач от подшипника первичного вала сто пудов. Нажми педаль сцепления и он пропадет.
#28:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 14:42
Евген2106 писал(а):

Да какой нафиг адсорбер, какие инжектора? Вы че с дубу рухнули? Хрен вы в салоне форсунки услышите. А рокот идет из коробки передач от подшипника первичного вала сто пудов. Нажми педаль сцепления и он пропадет.



да вот в том то и дело, что вилами по воде все это...

у меня отчетливо слышно как стрекот из под клапанной крышки идет. такое ощущение, что пока двидок холодный, зазоры в клапанах еще присутствуют, вот и колотят по регулировачным шайбам. по мере прогрева стук стихает, но прослушивается (если вслушиваться) под нагрузкой.

#29:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 15:10
Жорж писал(а):

Евген2106 писал(а):

Да какой нафиг адсорбер, какие инжектора? Вы че с дубу рухнули? Хрен вы в салоне форсунки услышите. А рокот идет из коробки передач от подшипника первичного вала сто пудов. Нажми педаль сцепления и он пропадет.



да вот в том то и дело, что вилами по воде все это...

у меня отчетливо слышно как стрекот из под клапанной крышки идет. такое ощущение, что пока двидок холодный, зазоры в клапанах еще присутствуют, вот и колотят по регулировачным шайбам. по мере прогрева стук стихает, но прослушивается (если вслушиваться) под нагрузкой.



Не, ну стрекочашие клапана это совсем другая песня. В начале топика то был базар о том что чуть прижимая педаль сцепления звук меняется. Если б это был адсорбер или клапана, то зависимости не было бы. А так 100% подшипник первички.

#30:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 20:10
товарищи вы не правы. сидя в салоне, при нажатии на гашетку, при 1500 об/мин появлялся сверчек под капотом. открывал капот тянул тросик неслышно было, сажусь в салон опять таже хрень. после долгих расследований и поиска в форуме положил руку на этот самый адсорбер и о чудо вот он сабака сверчит при нажатии дроселя как раз на 1500. на слух его изпо капота практически не слышно рев мотора перебивает, а вот в салоне слышно. так что моя душенька спокойна. а про клапана и подшипники это не комне.
#31:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 02:47
Никитыч, ты для страховки все же двиг послушай...
только не ушами, а чем-нибудь более серьезным, стетоскопом или как там эта хрень медицинская называется...

В общем, если звук глухой и идет с низу - то, пипец, попал на бабки, что-то с поршневой.
Если звонкий и сверху - это в ГБЦ что-то не так...

Клапан адсорбера может шуршать, но его в салоне обычно не слышно......

#32:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 13:41
латтно послушаю пощюпаю отпишусь а то на бабки то попадать то не хотелось бы.
#33:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:00
послушал понюхал. в итоге в салоне слышен сверчек, снял питалово с адсорбера прыг в салон и тишина, прыг под капот подал питалово и вот он с..а появался, так что это точно он. и где то я читал что это проблема клапана который можно поменять на новый и если повезет то обеспечены тишина и покой.
#34:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:37
я тоже после 99 .карбовой когда пригнал 2115 и с утра завелся подумал дизельную купил . :-D потом прослушал по друзьям и у всех рокот диеля . горантия сказала --- это же наша параша .нехер было покупать .
#35:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:13
блииин... спас ты меня, Никитыч. у меня короче идентичные симптомы. сверчок на 1500-1600 оборотах. причем стук ведь как металлический получался. снял я провода с адсорбера и се л в салон. и вуаля, этот стук пропал. только обратно включил и он появился. руку положил на него, а он не хуже двигла стучит.
#36:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:30
вопрос такой. а че если отключить клапан адсорбера? в смысле провода отключить и ездить так? че буит?
#37:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 20:31
будет чек гореть, надо прошиву менять и насколько мне известно (если не так поправьте) надо с адсорбера шланги снять и на прямую стыковать.
#38:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:14
А где этот адсорбер стоит Shocked ??
#39:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 07:15
Никитыч писал(а):

будет чек гореть, надо прошиву менять и насколько мне известно (если не так поправьте) надо с адсорбера шланги снять и на прямую стыковать.



а меня чек не пугает. подох он, когда мне прошили январь7.2 на 36 заводскую по гарантии. теперь он не горит, что бы под капотом не творилось. Smile
надобно точно знать, какие шланги и куда.

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 07:58
Евген2106 писал(а):

В начале топика то был базар о том что чуть прижимая педаль сцепления звук меняется. Если б это был адсорбер или клапана, то зависимости не было бы. А так 100% подшипник первички.


+1 Yeah

#41:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:46
Жорж писал(а):

а меня чек не пугает. подох он, когда мне прошили январь7.2 на 36 заводскую по гарантии. теперь он не горит, что бы под капотом не творилось.

надобно точно знать, какие шланги и куда.


да там два шланга один от бака другой к двиглу вот их и соедени на прямую, предварительно отсоединив от адсорбера

#42:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:16
ну игде он стоит адсорбер и как выглядит????????
#43:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:28
Дерига Алексей писал(а):

ну игде он стоит адсорбер и как выглядит????????



????????????????????????????????????????????????

#44:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:35
Дерига Алексей писал(а):

Дерига Алексей писал(а):

ну игде он стоит адсорбер и как выглядит????????



????????????????????????????????????????????????



А это походу черная банка между движкум и бачком охлаждения.

У меня кстати тоже на холодную дизельный рокот, а на прогретую звук меняется на более звонкий чтоли (похож на клапана). На ГСТО долго ходили, слушали (правда по стетоскопу почемуто не додумались), поменяли пару стаканов, порегулили клапана и нихрена не сделали. Вот теперь думаю послушать с откинутым адсорбером. Может он всетаки? А то не хочется верить в то что поршень там мотыляется.

#45:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 07:40
AND 2114 писал(а):

А это походу черная банка между движкум и бачком охлаждения



так может у меня его вообще нет, движка 2111, я так понял из написанного что это фильтр больше там ни ч не помню напоминающего чёрную банку

#46:  Автор: newloadОткуда: Орен СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 09:43
Сразу за фильтром. только где клапан там? мне сказали, что отковыриваешь эпиксидку на болту и на 1/2 его подтягиваешь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU