Мигает ксенон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:06
Vdm113 писал(а):

У меня одна лампа тоже стала иногда помаргивать. Не могу понять закономерности, вроде как тоже на кочках, или при трогании/торможении в пробках. В редких случаях бывает может погаснуть, выкл/вкл все нормально становится.
Не могу понять, то ли контакт где, то ли лампочка одна за 3 года стала подыхать. Больше похоже на второе.


Да, точно лампа. Меняй. Когда вынешьеё, посмотри, лампа внутри д.б. белая.

#27:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:08
После смены ламп с 6000K на 4300K тоже заметил эту дрожь. Фары новые, Киржач.
#28:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:21
я склоняюсь к тому, что это болтается линза. Плохой контакт тут не при чем..
#29:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:23
Андрюша писал(а):

я склоняюсь к тому, что это болтается линза. Плохой контакт тут не при чем..


закреплению она поддаётся?

#30:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:34
надо разбирать фару и смотреть..
#31:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 20:52
neprezent писал(а):

Vdm113 писал(а):

У меня одна лампа тоже стала иногда помаргивать. Не могу понять закономерности, вроде как тоже на кочках, или при трогании/торможении в пробках. В редких случаях бывает может погаснуть, выкл/вкл все нормально становится.
Не могу понять, то ли контакт где, то ли лампочка одна за 3 года стала подыхать. Больше похоже на второе.


Да, точно лампа. Меняй. Когда вынешьеё, посмотри, лампа внутри д.б. белая.


Ну да, что-то похожее белое в маленькой колбочке, которая внутри основной колбы лампы. Хотя это уже довольно давно и на обоих, при этом одна работает без проблем, другая мыргает. Все никак не доеду за лампами. Да и еще думаю, разъемы не поменялись за эти три года, подойдут ли нынешние лампы под старый разъем блока розжига? Лампы вроде как должны проработать были 2000 часов, а прикидываю, наверна не проработали столько. Или это гарантия наработки блоков розжига.

#32:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:13
Vdm113 писал(а):

Да и еще думаю, разъемы не поменялись за эти три года, подойдут ли нынешние лампы под старый разъем блока розжига?



Подойдут, ни куда не денутся.

#33:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 22:32
Lev_Ig писал(а):

Vdm113 писал(а):

Да и еще думаю, разъемы не поменялись за эти три года, подойдут ли нынешние лампы под старый разъем блока розжига?



Подойдут, ни куда не денутся.


эта гут.

#34:  Автор: movakОткуда: Москва - Тула СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 01:53
После двух дней переставления и отключения по очереди ламп , пришел к выводу что у меня тресется "новая" фара . Что с этим делать ??? Откручивать и тащить в магаз не хочеца , может кто знает как это вылечить ? А пока езжууу с нервным тиком на правом глазу. Временная "починка" гидрокорректора не помогла.
#35:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 21:19
Андрюша писал(а):

Кстати, кто что делает с габаритами? А то они на фоне ксенона выглядят не очень :ooo: я, например,их вообще отключил...
И еще, куда ставите блок розжига со стороны аккума?


Снимаешь бачок омывателя и за ним спокойно помещаются аж 2 блока розжига.

#36:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:11
movak писал(а):

Может кто фары сам снимал точно знает на что влияет 4-ая гайка , кот фару сзади притягивает ???


Насколько я знаю (и делал много раз) эту гайку не сзади надо протягивать, а при снятой ресничке. Очень удобно использовать торцовую головку с удлинителем...
Думаю, что жесткости она добавляе много. Все-таки четвертая точка крепления...

#37:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:01
neprezent писал(а):

После смены ламп с 6000K на 4300K тоже заметил эту дрожь. Фары новые, Киржач.


Доволен светом после 6000к?

#38:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 18:34
Ксенон не дергается - ерунда это все. Стоит Шо-Ме 6000K комплект уже второй год и на второй машине, и стал замечать на новом авто что свет дергается. Долго мудохался, разбирал фары, контакты - все не то. Короче на машинах типа моей - нового выпуска -с черными железными уголками (по бокам под капотом) к которым крепится верх фары НЕВОЗМОЖНО НАМЕРТВО ЗАКРЕПИТЬ ФАРЫ, то есть на кочках есть небольшая вибрация и поэтому свет немного трясется. На прошлой машине 2004 г такого не было, как и самих уголков Very Happy . Кстати как вариант - очень часто трясется отражатель,особенно на новых машинах, но все лечится при разборе фары. И вообще автоваз своими новшествами тока портит автомобили 10 семейства блин!
Smile

#39:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 20:10
Graf de'Kiseloff писал(а):

neprezent писал(а):

После смены ламп с 6000K на 4300K тоже заметил эту дрожь. Фары новые, Киржач.


Доволен светом после 6000к?


Юзал только лампы SHO-ME, ситуация такая после 6000K 4300K показались мне мега осветительными и помню первая мысль была о том, что я больше никогда не вернусь на 6000K, ибо они вообще не светят по сравнению с 4300K.
Сейчас присматриваюсь к ксенону IL TRADE, продавцы говорят что их лампы 6000K будут светить лучше, т.к. SHO-ME больше в желтизную отдаёт.

#40:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 20:34
Тему не читал (что она вообще тут делает?), ксенон фтопку. 8-)
#41:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:03
Та же проблема что и у автора. Фары киржач
На кочках свет подрагивает. Как бороться - хз.
И интересно, если это особенность машин после рестайлинга, то почему на галлогене не дрожал свет? Или просто этого не было видно?

#42:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:43
Может все дело в том, что шток корректора не посажен "на свое место"? У меня такое было, оказалось - надо просто при снятой задней крышке фар подтянуть рефлектор до характерного щелчка, который ознаменует защёлкивание шарика корректора в ответной части рефлектора. Но прежде чем это делать - обязательно убедитесь в том, что это именно из-за корректора, а то потяните до характерного щелчка и побежите за новой фарой в магазин. Проверить "держит ли корректор фару" можно так: снимаете заднюю крышку и пробуете пошевелить рефлектор - если свободно шевелится - значит он не защёлкнут.
#43: Re: Мигает ксенон Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:57
Андрюша писал(а):

Сегодня поставил ксенон Sho-Me, светит отлично,но заметил, что на кочках еле заметно мигает. В чем может быть дело?


Он не мигает. Если быть точнее - кажется, что он как бы слегка трясется.
Так вот - так и должно быть.
Никаких люфтов на сам деле нет.
На одном форуме, перцы рассказывали как они даже монтажной пеной всю фару изнутри между отражателем и корпусом запенили, для исключения заколебавшего дрожания, дополнительно ПРИКЛЕИВ цоколь лампы к гнезду отражателя - безрезультатно.
Это следствие установки газоразрядного источника света в оптику не предназначенную для такового.
У газоразрядного отражателя поверхность слегка матированная, что очень хорошо маскирует стробоскопическое (300Гц) дрожание дугового разряда в межэлектродном пространстве колбы во время проезда по неровностям.
Не прарьтесь.
Скоро привыкните и перестаните обращать внимание.

#44:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 20:43
Serega iz Novomoskovska писал(а):

На одном форуме, перцы рассказывали как они даже монтажной пеной всю фару изнутри между отражателем и корпусом запенили, для исключения заколебавшего дрожания, дополнительно ПРИКЛЕИВ цоколь лампы к гнезду отражателя - безрезультатно.


Боже, вот уж правда страна непуганных идиотов.. Smile Smile Smile

#45:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 21:17
фары киржач. стоит шо-ми 4300К. тряска была и с галогенками.. корректор в порядке. трясется на самом деле отражатель, т.е. если сня колпачок сзади и покачать его рукой, то есть небольшой люфт.. как лечить незнаю, впринципе не особо напрягает меня это 8-)
#46:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 22:51
Не знаю как в киржаче, если в боше трясется отражатель то - снимаем с фары стекло, внутри внизу видим железный загнутый ограничитель (ограничивает движения отражателя), подгибаем его, но только аккуратно:))) и все!
#47:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 11:15
Господа, все эти экзерцисы с подгибаниями, с качаними рукой можно продолжать сколько угодно... но при этом вы всего лишь пытаетесь бороться ...со следствием. Причину оставив в стороне.
#48:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 11:44
где в интеренете заказать ксенон?по дешелве!
#49:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 18:36
Serega iz Novomoskovska
в чем же причина? 8-)

#50:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:06
Jaga-Jaga, яж несколькими постами ранее описал - это следствие установки газоразрядного источника света в оптику не предназначенную для такового.
У газоразрядного отражателя поверхность слегка матированная, что очень хорошо маскирует стробоскопическое (300Гц) дрожание дугового разряда в межэлектродном пространстве колбы во время проезда по неровностям.
Не прарьтесь.
Скоро привыкните и перестаните обращать внимание.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU