Страница 2 из 2
neprezent
Vdm113 писал(а):

У меня одна лампа тоже стала иногда помаргивать. Не могу понять закономерности, вроде как тоже на кочках, или при трогании/торможении в пробках. В редких случаях бывает может погаснуть, выкл/вкл все нормально становится.
Не могу понять, то ли контакт где, то ли лампочка одна за 3 года стала подыхать. Больше похоже на второе.


Да, точно лампа. Меняй. Когда вынешьеё, посмотри, лампа внутри д.б. белая.
neprezent
После смены ламп с 6000K на 4300K тоже заметил эту дрожь. Фары новые, Киржач.
Андрюша
я склоняюсь к тому, что это болтается линза. Плохой контакт тут не при чем..
neprezent
Андрюша писал(а):

я склоняюсь к тому, что это болтается линза. Плохой контакт тут не при чем..


закреплению она поддаётся?
Андрюша
надо разбирать фару и смотреть..
Vdm113
neprezent писал(а):

Vdm113 писал(а):

У меня одна лампа тоже стала иногда помаргивать. Не могу понять закономерности, вроде как тоже на кочках, или при трогании/торможении в пробках. В редких случаях бывает может погаснуть, выкл/вкл все нормально становится.
Не могу понять, то ли контакт где, то ли лампочка одна за 3 года стала подыхать. Больше похоже на второе.


Да, точно лампа. Меняй. Когда вынешьеё, посмотри, лампа внутри д.б. белая.


Ну да, что-то похожее белое в маленькой колбочке, которая внутри основной колбы лампы. Хотя это уже довольно давно и на обоих, при этом одна работает без проблем, другая мыргает. Все никак не доеду за лампами. Да и еще думаю, разъемы не поменялись за эти три года, подойдут ли нынешние лампы под старый разъем блока розжига? Лампы вроде как должны проработать были 2000 часов, а прикидываю, наверна не проработали столько. Или это гарантия наработки блоков розжига.
Lev_Ig
Vdm113 писал(а):

Да и еще думаю, разъемы не поменялись за эти три года, подойдут ли нынешние лампы под старый разъем блока розжига?



Подойдут, ни куда не денутся.
Vdm113
Lev_Ig писал(а):

Vdm113 писал(а):

Да и еще думаю, разъемы не поменялись за эти три года, подойдут ли нынешние лампы под старый разъем блока розжига?



Подойдут, ни куда не денутся.


эта гут.
movak
После двух дней переставления и отключения по очереди ламп , пришел к выводу что у меня тресется "новая" фара . Что с этим делать ??? Откручивать и тащить в магаз не хочеца , может кто знает как это вылечить ? А пока езжууу с нервным тиком на правом глазу. Временная "починка" гидрокорректора не помогла.
neprezent
Андрюша писал(а):

Кстати, кто что делает с габаритами? А то они на фоне ксенона выглядят не очень :ooo: я, например,их вообще отключил...
И еще, куда ставите блок розжига со стороны аккума?


Снимаешь бачок омывателя и за ним спокойно помещаются аж 2 блока розжига.
AlexeyQ
movak писал(а):

Может кто фары сам снимал точно знает на что влияет 4-ая гайка , кот фару сзади притягивает ???


Насколько я знаю (и делал много раз) эту гайку не сзади надо протягивать, а при снятой ресничке. Очень удобно использовать торцовую головку с удлинителем...
Думаю, что жесткости она добавляе много. Все-таки четвертая точка крепления...
Kiseloff
neprezent писал(а):

После смены ламп с 6000K на 4300K тоже заметил эту дрожь. Фары новые, Киржач.


Доволен светом после 6000к?
sebfontaine
Ксенон не дергается - ерунда это все. Стоит Шо-Ме 6000K комплект уже второй год и на второй машине, и стал замечать на новом авто что свет дергается. Долго мудохался, разбирал фары, контакты - все не то. Короче на машинах типа моей - нового выпуска -с черными железными уголками (по бокам под капотом) к которым крепится верх фары НЕВОЗМОЖНО НАМЕРТВО ЗАКРЕПИТЬ ФАРЫ, то есть на кочках есть небольшая вибрация и поэтому свет немного трясется. На прошлой машине 2004 г такого не было, как и самих уголков Very Happy . Кстати как вариант - очень часто трясется отражатель,особенно на новых машинах, но все лечится при разборе фары. И вообще автоваз своими новшествами тока портит автомобили 10 семейства блин!
Smile
neprezent
Graf de'Kiseloff писал(а):

neprezent писал(а):

После смены ламп с 6000K на 4300K тоже заметил эту дрожь. Фары новые, Киржач.


Доволен светом после 6000к?


Юзал только лампы SHO-ME, ситуация такая после 6000K 4300K показались мне мега осветительными и помню первая мысль была о том, что я больше никогда не вернусь на 6000K, ибо они вообще не светят по сравнению с 4300K.
Сейчас присматриваюсь к ксенону IL TRADE, продавцы говорят что их лампы 6000K будут светить лучше, т.к. SHO-ME больше в желтизную отдаёт.
Servikt
Тему не читал (что она вообще тут делает?), ксенон фтопку. 8-)
Judge
Та же проблема что и у автора. Фары киржач
На кочках свет подрагивает. Как бороться - хз.
И интересно, если это особенность машин после рестайлинга, то почему на галлогене не дрожал свет? Или просто этого не было видно?
VitalyG
Может все дело в том, что шток корректора не посажен "на свое место"? У меня такое было, оказалось - надо просто при снятой задней крышке фар подтянуть рефлектор до характерного щелчка, который ознаменует защёлкивание шарика корректора в ответной части рефлектора. Но прежде чем это делать - обязательно убедитесь в том, что это именно из-за корректора, а то потяните до характерного щелчка и побежите за новой фарой в магазин. Проверить "держит ли корректор фару" можно так: снимаете заднюю крышку и пробуете пошевелить рефлектор - если свободно шевелится - значит он не защёлкнут.
Serega iz Novomoskovska
Андрюша писал(а):

Сегодня поставил ксенон Sho-Me, светит отлично,но заметил, что на кочках еле заметно мигает. В чем может быть дело?


Он не мигает. Если быть точнее - кажется, что он как бы слегка трясется.
Так вот - так и должно быть.
Никаких люфтов на сам деле нет.
На одном форуме, перцы рассказывали как они даже монтажной пеной всю фару изнутри между отражателем и корпусом запенили, для исключения заколебавшего дрожания, дополнительно ПРИКЛЕИВ цоколь лампы к гнезду отражателя - безрезультатно.
Это следствие установки газоразрядного источника света в оптику не предназначенную для такового.
У газоразрядного отражателя поверхность слегка матированная, что очень хорошо маскирует стробоскопическое (300Гц) дрожание дугового разряда в межэлектродном пространстве колбы во время проезда по неровностям.
Не прарьтесь.
Скоро привыкните и перестаните обращать внимание.
Servikt
Serega iz Novomoskovska писал(а):

На одном форуме, перцы рассказывали как они даже монтажной пеной всю фару изнутри между отражателем и корпусом запенили, для исключения заколебавшего дрожания, дополнительно ПРИКЛЕИВ цоколь лампы к гнезду отражателя - безрезультатно.


Боже, вот уж правда страна непуганных идиотов.. Smile Smile Smile
Jaga-Jaga
фары киржач. стоит шо-ми 4300К. тряска была и с галогенками.. корректор в порядке. трясется на самом деле отражатель, т.е. если сня колпачок сзади и покачать его рукой, то есть небольшой люфт.. как лечить незнаю, впринципе не особо напрягает меня это 8-)
sebfontaine
Не знаю как в киржаче, если в боше трясется отражатель то - снимаем с фары стекло, внутри внизу видим железный загнутый ограничитель (ограничивает движения отражателя), подгибаем его, но только аккуратно:))) и все!
Serega iz Novomoskovska
Господа, все эти экзерцисы с подгибаниями, с качаними рукой можно продолжать сколько угодно... но при этом вы всего лишь пытаетесь бороться ...со следствием. Причину оставив в стороне.
Madjahed
где в интеренете заказать ксенон?по дешелве!
Jaga-Jaga
Serega iz Novomoskovska
в чем же причина? 8-)
Serega iz Novomoskovska
Jaga-Jaga, яж несколькими постами ранее описал - это следствие установки газоразрядного источника света в оптику не предназначенную для такового.
У газоразрядного отражателя поверхность слегка матированная, что очень хорошо маскирует стробоскопическое (300Гц) дрожание дугового разряда в межэлектродном пространстве колбы во время проезда по неровностям.
Не прарьтесь.
Скоро привыкните и перестаните обращать внимание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы