nicotinovich писал(а):Я на заводском говне 15 тыков откатал
По поводу заводского масла....
Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание
pivoo писал(а):Таf-Х залейте, после чего - обо всем забудьте.
Даже про то, что денег нет забуду?? Круто... А имя жены то хоть получится вспомнить??? Ну хоть со временем? Чем он отличяется от многих других?SMF писал(а):pivoo писал(а):Таf-Х залейте, после чего - обо всем забудьте.
Даже про то, что денег нет забуду?? Круто... А имя жены то хоть получится вспомнить??? Ну хоть со временем?
Чем он отличяется от многих других?
ну ты вот сам лил его? нет? ну и на куя подъ...ватьQuasar писал(а):Но оно должно показать себя на морозе.
Нормально на морозе -34С. Проверено в прошлую зиму. После старта педальку сцепы можно сразу отпускать и первая при трогании зашибись включается. Только это масло - слишком уж хорошее для самарских КПП.Quasar писал(а):у кого такое масло, не течет ли у вас оно
еще раз, не течет, заливал при пробеге 75 тыс, все гуд 8-)Виталик писал(а):залил 15w-40 обычное минеральное моторное. Стало тише,но передачи чуть хуже стали включаться
У меня то же (см пост выше).
Не подтекает у тебя?_SERGEY_ писал(а):Коробка зае..ла вытьем и грохотом. Че налить в нее? Слышал про присадку на основе дисульфида молибдена MoS2, типа пару тюбиков налил и тихо как в гробу, даже стук идиотского подшипника пропадает. Как думаете - правда или как всегда хорошо только в рекламе?
Есть такая у Ликви Моли http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Getriebeoil-Additiv.html.
Залил 3 тюбика + масло минеральное Getriebeoil SAE 80W (GL4) http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Getriebeoil_SAE_80W_(GL4).html.
Сначала тихо было, потом опять шум появился, не могу сказать что большой но есть, а может уши привыкают, х.е.з.
А вот стук идиотского подшипника толком не пропал. Он у меня дает себя услышать после хорошего пробега по трассе.
Вообще MoS2 в коробку: для шестерен хорошо, а для подшипников по барабану.
Там у LM есть более продвинутая присадка GearProtect http://www.liquimoly.ru/catalog2006/prisadki.html
дорогая зараза, но пишут про нее неплохие отзывы
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=1&show=&msgid=7091, если поискать еще отзывы есть.
А вообще думаю, что по любому в самаровскую коробку что-то нужно добавлять из присадок, такая уж конструкция, что просто задолбет воем.