Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите снять всю печку.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите снять всю печку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 11:27
Ответить с цитатой

Здраствуйте. Все что только не делал, и краник поменял и проверил нет ли каких либо предметов на радиаторе печки, все заслонки проверил, но все равно нифига печка не греет. На рабочей температуре двигателя остывает радиатор, минут за 10 при полной открытой воздушной заслонке и выключеном вентиляторе, а на улице +10, зимой вообще околею.
Вопрос заключатся в том как снять всю печку при меньших затратах времени и сил, и объясните как убрать воздух из радиатора печки, мож в этом дело.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 11:53
Ответить с цитатой

Вопрос: радиатор остывает, это основной чтоль.
Если так то скорее всего хана термостату, потому что печка в малом круге.
Насчет воздуха в печке: маловероятно - это не болезнь "жигулей". Но можно попробовать: снимаешь птрубок отвода от печки жидкости. Просишь кого-нибуди погазовать, как только тосол пошел без воздуха, патрубок ставишь на место (не глуша двигатель).
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 11:57
Ответить с цитатой

AlexOmsk писал(а):
Вопрос: радиатор остывает, это основной чтоль.
Если так то скорее всего хана термостату, потому что печка в малом круге.
Насчет воздуха в печке: маловероятно - это не болезнь "жигулей". Но можно попробовать: снимаешь птрубок отвода от печки жидкости. Просишь кого-нибуди погазовать, как только тосол пошел без воздуха, патрубок ставишь на место (не глуша двигатель).

Остывает радиатор печки, сначала идет теплый возду, а потом вообще становиться холодный.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 12:04
Ответить с цитатой

А вообще получется так
<b>Малый круг</b>-это когда через основной радиатор не идет тосол, а через радиатор печки идет.
<b>Большой круг</b>-идет через основной, а через печку не идет.
Верно это???
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 12:06
Ответить с цитатой

Как проверить работает переключение между большым и малым кругом?
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DD13



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21053i 2006 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 12:21
Ответить с цитатой

Малый круг - только через печку. А большой через все. А иначе че как только термостат открылся печка работать не будет??? Very Happy Very Happy .
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом? Заводишь движок, открываешь капот, кладешь руку на радиатор и ждешь. Как только почуствуещь тепло - значит термостат открылся и заработал большой круг.
Вернуться к началу
DD13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 12:59
Ответить с цитатой

DD13 писал(а):
Малый круг - только через печку. А большой через все. А иначе че как только термостат открылся печка работать не будет??? Very Happy Very Happy .
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом? Заводишь движок, открываешь капот, кладешь руку на радиатор и ждешь. Как только почуствуещь тепло - значит термостат открылся и заработал большой круг.

Получается, термостат не должен влиять на работу отопителя.
А вообще у меня рабочая температура показываемая на приборке, находиться на 1/3 зеленого сектора-это нормально?
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 13:00
Ответить с цитатой

Denis-vaz21074 писал(а):
Остывает радиатор печки, сначала идет теплый возду, а потом вообще становиться холодный.

А что в это время происходит с температурой двигателя по датчику?
И что будет если ты будешь стоять в пробке (двигатель нагреется до температуры срабатывания карлсона) - какой воздух в этом случае дует из печки?
И что будет потом, если на прогретом до 90 град. двигателе, промчать со скоростью 90км/ч ?
Больше данных давай!
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Denis-vaz21074 писал(а):
А вообще у меня рабочая температура показываемая на приборке, находиться на 1/3 зеленого сектора-это нормально?

А при включении карлсона какие показания?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 13:08
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):

А что в это время происходит с температурой двигателя по датчику?
И что будет если ты будешь стоять в пробке (двигатель нагреется до температуры срабатывания карлсона) - какой воздух в этом случае дует из печки?
И что будет потом, если на прогретом до 90 град. двигателе, промчать со скоростью 90км/ч ?
Больше данных давай!

Температура двигателя держиться в 1/3 зеленого сектора.
Если стоять и машина прогрета, при открытой заслонке и включеном вентиляторе на полную, идет теплый воздух (не горячий).
А если поехать на 90км/ч и открыть полностью воздушню заслонку, то постепено будет идти прохладный воздух (вентилятор выключен).
Температура двигателя находиться в 1/3 зеленого сектора.
Это все при t 0- +10
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 13:11
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):

А при включении карлсона какие показания?

Карлосон включается когда стрелка уходит от 1/3 но не доходит до половины зеленого.
До начала красного вообще никогда не доходила, а середина зеленого только в анапе видел.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 13:30
Ответить с цитатой

Вывод:
1. 1/3 зеленого сектора - у тебя врет показометр на приборной панели, т.е. это уже полностью прогретый двигатель. Не переживай у меня 2/3 зеленого сектора - пробовал бороться - бесполезно, проще привыкнуть.
2. А у тебя печка случайно не забита изнутри?
3. Если предположить что там воздух, делаем следующее: Наливаем тосол в бачок до метки MAX, заезжаем передом на горку повыше (задираем перед), снимаем трубочку обогрева с карбюратора на заглушенной машине (от туда может потечь тосол) и поднимаем его повыше. Или на горке и прогретой машине газуем посильнее, чтобы выгнать воздух из печки. Газуй не жалей!
Так же стоит рукой проверить полностью ли открыт кран печки. И потрогать рукой трубки печки - горячие ли они - на прогретой машине, в момент когда из печки идет теплый воздух и когда идет уже холодный
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 13:31
Ответить с цитатой

Denis-vaz21074 писал(а):
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом?

на холодной машине и в начале прогрева -
верхний патрубок от термостата к радиатору тёплый, нижний патрубок от термостата к радиатору - хоолодный -
работает малый круг.
При нагреве до температуры срабатывания карлсона - оба патрубка и нижний и верхний д.б. горячие - открылся большой круг.
Если всё так - значит с термостатом всё ок.
Если иначе - термостат в помойку, ставим новый.
Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
Прверь, открывается ли полностью у тебя краник печки? может он закис или слетел тросик... найди краник - он над журнальной полкой слева вверху... двигай рычажок краника и смотри... может радиатор печки вообще не при делах...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):

Прверь, открывается ли полностью у тебя краник печки? может он закис или слетел тросик... найди краник - он над журнальной полкой слева вверху... двигай рычажок краника и смотри... может радиатор печки вообще не при делах...
8-)

рукой щупай поймёшь ходит у тебя краник или нет
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 13:47
Ответить с цитатой

С краником все впорядке я его месяц наз менял, сейчас он полностью открытый, но его замена не решила проблему.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 13:52
Ответить с цитатой

А по поводу есле воздушная пробка в радиаторе печки, правильно я понял, что надо сделать:
1.Наливаем тосол в бачок до метки MAX
2.Заезжаем передом на эстакаду
3.Снимаем трубочку обогрева с карбюратора на заглушенной машине
и поднимаем её выше
4.Газуем на прогретой машине
Все верно??
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:08
Ответить с цитатой

Denis-vaz21074 писал(а):
1.Наливаем тосол в бачок до метки MAX

на 3-4 см выше отметки МИН. на бачке кажется нет отметки МАКС.
открываем на полную кран печки.
Denis-vaz21074 писал(а):
2.Заезжаем передом на эстакаду

Denis-vaz21074 писал(а):
4.Газуем на прогретой машине


8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:21
Ответить с цитатой

первый раз слышу, чтобы воздух из радиатора печки выгоняли Smile
Скорее где-то на линии отопления салона засор ввиде накипи.

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:34
Ответить с цитатой

Shuhrat писал(а):
Скорее где-то на линии отопления салона засор ввиде накипи.

Это само ссобой. Автору для начала не помешало бы снять радиатор печки и заглянуть внутрь. Может жижа туда из-за накипи просто течь не хочет. Я свой старый радиатор из-за этого так и не смог реанимировать. Забитый был в усмерть Sad
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:57
Ответить с цитатой

Кто-нибудь может объяснить, как снять печку, все болтики, как и куда подлезть?
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 15:03
Ответить с цитатой

Denis-vaz21074
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Спасибо огромное за ссылку
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 16:20
Ответить с цитатой

когда я забрал свою машинку, которая 2 года простояла без движения, краник даже не шевилился. Естественно замена. Так вот когда я все разобрал и заглянул внутрь, то увидел, что сам кран и трубки были забиты какой-то фигней похожей на белый строительный силикон. Мыл всю систему промывкой Liqui Molly. Такое вылетало Shocked . Теперь все ОК!

Так что может задуматься о промывке всей системы

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DD13



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21053i 2006 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 17:05
Ответить с цитатой

javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?
Вернуться к началу
DD13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 17:11
Ответить с цитатой

DD13 писал(а):
javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?


да пользуйся на здоровье, первый раз такое слышу
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы