Помогите снять всю печку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:12
DD13 писал(а):

javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?



Нагрузка на вентилятор печки. Все равно что в пылесосе входной патрубок закрыть

#27:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:21
DD13 писал(а):

А почему?


по инструкции!!!
радиатор печки очень горячий, и если не сосётся воздух с улицы, то внутри в печке жарищща! а если ещё включить вентилятор, то начинается песец для него... и в итоге начинает плавится крыльчатка, портится моторчик...
8-)

#28:  Автор: DD13Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:24
Shuhrat писал(а):

DD13 писал(а):

javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?



Нагрузка на вентилятор печки. Все равно что в пылесосе входной патрубок закрыть


Ага, а печка у нас просто СУПЕРгерметична! Зато при закрытой заслонке в машине теплее т.к. воздух крутится только внутри салона.

#29:  Автор: DD13Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:28
Lednik писал(а):

DD13 писал(а):

А почему?


по инструкции!!!
радиатор печки очень горячий, и если не сосётся воздух с улицы, то внутри в печке жарищща! а если ещё включить вентилятор, то начинается песец для него... и в итоге начинает плавится крыльчатка, портится моторчик...
8-)


Это до какй-же температуры должна нагрется печка,чтобы расплавилась крыльчатка??? Shocked

#30:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:39
DD13 писал(а):

Shuhrat писал(а):

DD13 писал(а):

javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?



Нагрузка на вентилятор печки. Все равно что в пылесосе входной патрубок закрыть


Ага, а печка у нас просто СУПЕРгерметична! Зато при закрытой заслонке в машине теплее т.к. воздух крутится только внутри салона.



Ну если при сборке не поставили уплотнительные прокладки, то о герметичности можно забыть. Smile Кстати когда я забывал открыть воздушную заслонку, у меня плавился пластмассовый держатель предохранителя из-за увеличения тока, протекающего через вентилятор.
Мне тоже странно, почему на ВАЗе не предусмотрели внутреннюю вентиляцию

#31:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:44
кстати, слышал анекдот про герметичность:
На заводе TOYOTA герметичность салона авто проверяют кошкой. На ночь запирают в салоне, если на утро она подыхает, значит все ОК с герметичностью.
А на ВАЗе ....кошла сбежала Smile

#32:  Автор: DD13Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:49
Shuhrat писал(а):

кстати, слышал анекдот про герметичность:
На заводе TOYOTA герметичность салона авто проверяют кошкой. На ночь запирают в салоне, если на утро она подыхает, значит все ОК с герметичностью.
А на ВАЗе ....кошла сбежала Smile


5 баллов Laughing Laughing Laughing

#33:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:52
DD13 писал(а):

Это до какй-же температуры должна нагрется печка,чтобы расплавилась крыльчатка???


возьми крыльчатку, градусник и электроплитку и опытным путём установи эту температуру...
для более наглядного примера возьми у мамы/сестры/герлы/другого лица женского пола обычный ФЕН для сушки волос. заткни дырки, куда входит воздух (например скотчем) и включи... посмотри что там получится... тоже самое происходит и в печке, только медленнее, т.к. температура радиатора меньше, чем в фене..
всё вышеперечисленное - моё личное ИМХО...
8-)

#34:  Автор: DD13Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:53
Lednik писал(а):

DD13 писал(а):

Это до какй-же температуры должна нагрется печка,чтобы расплавилась крыльчатка???


возьми крыльчатку, градусник и электроплитку и опытным путём установи эту температуру...
для более наглядного примера возьми у мамы/сестры/герлы/другого лица женского пола обычный ФЕН для сушки волос. заткни дырки, куда входит воздух (например скотчем) и включи... посмотри что там получится... тоже самое происходит и в печке, только медленнее, т.к. температура радиатора меньше, чем в фене..
всё вышеперечисленное - моё личное ИМХО...
8-)


Ну ,ладно спорить не буду. Хотя всю прошлую зиму( а морозец был до -40) ездил с закрытой заслонкой и не чего.

#35:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:02
DD13 писал(а):

Хотя всю прошлую зиму( а морозец был до -40) ездил с закрытой заслонкой и не чего.


ну и как грело? просто я както по запарке закрыл и забыл.
потом через день еду, еду, бл? ну реально холодно, я аж на2-ю скорость вентиль включил, хотя обычно и на первой сахар атакая, что дышать невозможно... ёпт, ну точно - забыл заслонку открыть :ooo:
открыл - привет сахара!
8-)

#36:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 09:59
Всем спасибо за советы, особенно большое спасибо Lednik за ссылку, разобрал печку под большим напором горячей воды промыл радиатор, теперь просто ташкент.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU