Нас обошли вниманием - новые компы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:20
А 5.1 еще не значит что есть ДК, там две версии: с ДК, без ДК. Само собой мне без оного.
#52:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:22
Последние Январь5 для 8-кл шли: -61 Я5.1(с ДК) и -71 Я5.1.1(без ДК). Выбирать особо нечего вроде.
#53:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:52
KOSH писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Блин а у нас барыги хреновы... Х114 за 2860 продают


А ты почтой заказывай, пересылка не такая уж и дорогая.




А мне то нафига? У меня уж 2 года Х15 стоит. Меня просили цену узнать, я узнал.

#54:  Автор: mark3100 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:08
KOSH
А ты можешь подключить новый прибор к форсунке и датчику скорости, будет просто без диагностики.

#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:50
Я вот всегда думал, а почему в этот комп не зашьют заводку двигателя с таймера??? Confused Вроде задача проще простого.
#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:51
KOSH писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Блин а у нас барыги хреновы... Х114 за 2860 продают Sad



А ты почтой заказывай, пересылка не такая уж и дорогая.



Ссылку кинь, где заказать почтой....

#57:  Автор: mark3100 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:12
SMF
Вот здесь http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/00000077.html

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:19
mark3100 писал(а):

SMF
Вот здесь http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/00000077.html



А этот не поинтереснее будет??? http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000096.html

Кстати нет ли компов с функцией управления печкой, было бы неплохо сростить их с климатом от 2110 и установить на наши самарки.

#59:  Автор: mark3100 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:24
SMF
Не знаю, на их форуме слишком много жалоб - меня это пугает. Confused

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:24
Уже нашёл... Комп жесть... http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00010101.html Surprised
#61:  Автор: mark3100 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:02
SMF
Smile Smile Smile Уж лучше коммуникатор за такие деньги - его хоть из салона не свистнут. А тут из-за такого аппарата саму тачку угонят. Very Happy

#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:13
mark3100 писал(а):

SMF
Smile Smile Smile Уж лучше коммуникатор за такие деньги - его хоть из салона не свистнут. А тут из-за такого аппарата саму тачку угонят. Very Happy



У коммуникатора нет функции интелектуальная печка...

#63:  Автор: mark3100 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:38
SMF писал(а):

У коммуникатора нет функции интелектуальная печка...


А что, у этого есть?

#64:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:58
Мда... Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться? А какой понт свечи грет? Искра чтоли лучше будет... Смешно блин, только и успевай лапшу снимать с ушей.
#65:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:04
KOSH писал(а):

Мда... Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться? А какой понт свечи грет? Искра чтоли лучше будет... Смешно блин, только и успевай лапшу снимать с ушей.



Когда свечи зальёт, тогда поймёшь...

#66:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:19
KOSH писал(а):

Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться?


Перед запуском холодного двигателя на 30 сек. можно включить режим сушки свечей., т.е. на свечи в течении этого времени подаются искры, свечной зазор просушивается - машина пускается легче. У меня на Сomfort Х14 такая ф-я есть, но ей не пользовался.

#67:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:40
ага и стоит он 23000, Surprised
#68:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 21:07
ФФ115 писал(а):

KOSH писал(а):

Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться?


Перед запуском холодного двигателя на 30 сек. можно включить режим сушки свечей., т.е. на свечи в течении этого времени подаются искры, свечной зазор просушивается - машина пускается легче. У меня на Сomfort Х14 такая ф-я есть, но ей не пользовался.



Ребята... Когда вы берете холодненькую машину, то свечи там изначально сухие... Это раз. Когда свечи залило, то есть режим продувки циллиндров, куда более эффективный, нежели просушка искрой. Это два. Искрой свечу сильно не накреешь. Чтобы нагреть свечу, то нужна постоянная дуга, что не под силу МЗ с аккумулятором. Это три.

Я фигею дорогая редакция!!!

А ионизирует он чем? Подачей особого цифрого кода на блок циллиндра? Были уже тут всякие приблуды типа ионизатора бензина, так вот компетентные товарищи на ВАЗе сказали что все это бред. Лучше бы он в салоне воздух ионизировал.

#69:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 22:14
KOSH писал(а):

то свечи там изначально сухие..


Чего-чего - это только в памперсах сухо и комфорно. Smile Smile Smile . Авот если машина ночь в дождь простоит, и с не большими отклонениями в мощности и скры, попытаешься завести - вот и посмотрим. 8-)

#70:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:22
ФФ115 писал(а):

Авот если машина ночь в дождь простоит,


+1 У меня пок капотом все влажное в такую погоду. И свечи думаю тоже влажные.

#71:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 03:14
Дело в том,что "режим сушки свечей" немного некорректное название.
Правильней называть это многоискровой предпусковой подготовкой.А уж свечи сохнут как бы заодно,по ходу дела.
Режим этот разработчики так и назвали -плазмер,а сушку свечей-плазменной.
Для карбюраторов уже года как два продаются плазменные (многоискровые) коммутаторы.

#72:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 14:54
Сергей 22 писал(а):

У меня пок капотом все влажное в такую погоду


Я по личному опыту знаю как не заводятся машины после отстоя в мокрую погоду, правда, на предыдущих карбовых машинах. И было это ни раз и ни два. 8-)

#73:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 15:12
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Дело в том,что "режим сушки свечей" немного некорректное название.
Правильней называть это многоискровой предпусковой подготовкой.А уж свечи сохнут как бы заодно,по ходу дела.
Режим этот разработчики так и назвали -плазмер,а сушку свечей-плазменной.
Для карбюраторов уже года как два продаются плазменные (многоискровые) коммутаторы.


что за фиша ??? где мона глянуть плиз...

#74:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 15:39
Посмотри здесь (это вотчина юрича), может найдешь, сам не искал, мне енто не интересно.
#75:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 15:41
Посмотри здесь (это вотчина юрича), http://www.shtat.ru/ может найдешь, сам не искал, мне енто не интересно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU