KOSH писал(а):Сергей 22 писал(а):
Блин а у нас барыги хреновы... Х114 за 2860 продают
А ты почтой заказывай, пересылка не такая уж и дорогая.
А мне то нафига? У меня уж 2 года Х15 стоит. Меня просили цену узнать, я узнал.KOSH писал(а):Сергей 22 писал(а):Блин а у нас барыги хреновы... Х114 за 2860 продают
А ты почтой заказывай, пересылка не такая уж и дорогая.
Ссылку кинь, где заказать почтой....
А этот не поинтереснее будет??? http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000096.html
Кстати нет ли компов с функцией управления печкой, было бы неплохо сростить их с климатом от 2110 и установить на наши самарки.
У коммуникатора нет функции интелектуальная печка...SMF писал(а):У коммуникатора нет функции интелектуальная печка...
А что, у этого есть?KOSH писал(а):Мда... Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться? А какой понт свечи грет? Искра чтоли лучше будет... Смешно блин, только и успевай лапшу снимать с ушей.
Когда свечи зальёт, тогда поймёшь...KOSH писал(а):Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться?
Перед запуском холодного двигателя на 30 сек. можно включить режим сушки свечей., т.е. на свечи в течении этого времени подаются искры, свечной зазор просушивается - машина пускается легче. У меня на Сomfort Х14 такая ф-я есть, но ей не пользовался.ФФ115 писал(а):KOSH писал(а):Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться?
Перед запуском холодного двигателя на 30 сек. можно включить режим сушки свечей., т.е. на свечи в течении этого времени подаются искры, свечной зазор просушивается - машина пускается легче. У меня на Сomfort Х14 такая ф-я есть, но ей не пользовался.
Ребята... Когда вы берете холодненькую машину, то свечи там изначально сухие... Это раз. Когда свечи залило, то есть режим продувки циллиндров, куда более эффективный, нежели просушка искрой. Это два. Искрой свечу сильно не накреешь. Чтобы нагреть свечу, то нужна постоянная дуга, что не под силу МЗ с аккумулятором. Это три.
Я фигею дорогая редакция!!!
А ионизирует он чем? Подачей особого цифрого кода на блок циллиндра? Были уже тут всякие приблуды типа ионизатора бензина, так вот компетентные товарищи на ВАЗе сказали что все это бред. Лучше бы он в салоне воздух ионизировал.KOSH писал(а):то свечи там изначально сухие..
Чего-чего - это только в памперсах сухо и комфорно. . Авот если машина ночь в дождь простоит, и с не большими отклонениями в мощности и скры, попытаешься завести - вот и посмотрим. 8-)ФФ115 писал(а):Авот если машина ночь в дождь простоит,
+1 У меня пок капотом все влажное в такую погоду. И свечи думаю тоже влажные.Сергей 22 писал(а):У меня пок капотом все влажное в такую погоду
Я по личному опыту знаю как не заводятся машины после отстоя в мокрую погоду, правда, на предыдущих карбовых машинах. И было это ни раз и ни два. 8-)Вячеслав Юрьевич писал(а):Дело в том,что "режим сушки свечей" немного некорректное название.
Правильней называть это многоискровой предпусковой подготовкой.А уж свечи сохнут как бы заодно,по ходу дела.
Режим этот разработчики так и назвали -плазмер,а сушку свечей-плазменной.
Для карбюраторов уже года как два продаются плазменные (многоискровые) коммутаторы.
что за фиша ??? где мона глянуть плиз...