Страница 1 из 2
lesha35
1Переодически появляеться неприятная вещь при утренней заводки двигателя он поработав немного глохнет или его колбасит на очень низких оборотах и так пока не прогрееться градусов до 45
2Иногда загораеться лампа уровня масла хотя по щупу его нормальное кол-во
3Переодически пропадает тяга как будто за хвост кто то держит или ощущение что тормозишь скоростью, начинает подергиваться выскакивают три ошибки -бедная смесь и датчик кислорода (хотя и при таких проблемах машину можно разогнать до 120-130 км но очень очень медленно) ,остановлюсь на заправке залью 10 литров опять появляеться приемистость(но крышка бака открываеться с трудом) Если не совпадение- то проблемы начинаються при поднятии на горкуи начались в жару
ДК-поменял
ДПДЗ -поменял
рхх-поменял
сеточку бензонасоса поменял ,топливный фильтр сейчас поеду менять 9 тык прошел может он?
результата нет, МЗ новый свечи и ВВ провода менял 6000 км назад ,бак почти всегда больше половины
Может кто сталкивался посоветуйте что делать Спасибо
Tom669
А давление топлива померял? Может насосу кирдык, еле качает вот и лезет ошибка, что смесь бедная.
Stacid
давление топлива я б всё-таки померил. и посмотрел катализатор на просвет хотя бы. ну и дмрв надо тоже проверить.
lesha35
Цитата:

давление топлива я б всё-таки померил. и посмотрел катализатор на просвет хотя бы. ну и дмрв надо тоже проверить.


Давление померию ,катализатора нет,ДМРВ новый чтоль купить?
Tom669
[quote="lesha35"][quote]давление топлива я б всё-таки померил. и посмотрел катализатор на просвет хотя бы. ну и дмрв надо тоже проверить.
[/quote]
Давление померию ,катализатора нет,ДМРВ новый чтоль купить?[/quote]
Надо прежде чем датчики по кругу менять надо их проверить. Проверь наряжение хотя бы на ДМРВ, должно быть 0.99 между массой и желтым проводом при включенном зажигании. Если переваливает за 1.00 то ДМРВ вероятнее мертв. Еще может быть подсос неучтенного воздуха.
Cobusca
Думаю 100%-это грязные форсунки.
Было у самого так,эти-же 3 ошибки.Замечательно вылечилось промывкой форсунок.
До этого тоже переставлял датчики и искал подсосы воздуха.
Работы часа на 3-4.............
moonchild
как это "крышка бака открывается с трудом"!?????? Surprised

..тогда вентиляция бака не работает....создается вакуум..отсюда и возможное обеднение....

...попробуй крышку не закручивать до конца...
lesha35
Заехал на сервис померить топливное давление в рампе так записали на послезавтра и услуга эта у них стоит 300 рубликов Думаю наглеют ребята ,работы там на 3 минуты.А еще снял колодку с ДМРВ так машина просто зверь ,только холостые 2000 Уже тоже думаю на 3 вещи ДМРВ,насос и Форсунки
lesha35
Вопрос знатокам а почему с отсоединенным ДМРВ машина тянет и (если это бензонасос)вроде как проблем с топливом не чувствуеться?
И еще
Цитата:

Надо прежде чем датчики по кругу менять надо их проверить. Проверь наряжение хотя бы на ДМРВ, должно быть 0.99 между массой и желтым проводом при включенном зажигании. Если переваливает за 1.00 то ДМРВ вероятнее мертв. Еще может быть подсос неучтенного воздуха.


Мерить напряжение на ДМРВ или на его колодке?
Tom669
На рисунке показано стрелкой. Между проводом и уплотнительной резинкой всовываешь иглу для контакта и тестером меряешь напряжение. Колодка должна быть подключена к ДМРВ.
andrush
lesha35 писал(а):

Заехал на сервис померить топливное давление в рампе так записали на послезавтра и услуга эта у них стоит 300 рубликов Думаю наглеют ребята ,работы там на 3 минуты.А еще снял колодку с ДМРВ так машина просто зверь ,только холостые 2000 Уже тоже думаю на 3 вещи ДМРВ,насос и Форсунки


Тоже было периодическое пропадание тяги, которое из периодического превратилось в постоянное, машина вскоре совсем ехать отказалась. Сетку меняли, фильтр топливный тоже, жидкость для чистки форсунок заливали. Надеялся что всё же не ДМРВ... БК ошибок не выдавал. Здесь на форуме прочитал что нужно попробовать отключить ДМРВ, чтобы проверить его работоспособность. Ну ради прикола отключил... машина зверь стала! Точно подменили! Поехал в магазин, купил скрепя сердце (2240р), зато машину теперь не узнать, помоему она так даже новой не бегала.
Alexander Matrosoff
Получается что ДК вообще ни при чем? Как же так? Ошибка по ДМРВ что не отслеживается контроллером? И как проверить работоспособность ДМРВ отключив от него клемму? Ведь при этом обороты не упадут ниже 2000? Ответьте хоть кто нибудь!
lesha35
Цитата:

Получается что ДК вообще ни при чем? Как же так? Ошибка по ДМРВ что не отслеживается контроллером? И как проверить работоспособность ДМРВ отключив от него клемму? Ведь при этом обороты не упадут ниже 2000? Ответьте хоть кто нибудь!



У меня когда МЗ потихоньку умирал тоже показывал ДК-низкий уровень , поэтому этому датчику я не доверяю ,хотя попробывал его заменить-тоже самое. Я отключил клему с ДМРВ и машина ведет себя очень приемисто -разгон обалденный.Я сам не знаю насколько мой ДМРВ живой -никак не могу померить напряжение на желтом проводе(из-за переезда никак не отыщу свой тестер) но по показанием БК он не доходит до 1В на холостых при прогретом состоянии расход воздуха тоже в норму укладываеться а даю 3000 оборотов у меня вместо 28 - 41-43 И самое обидное это то что ошибка не постоянная
Alexander Matrosoff
lesha35 писал(а):

1Переодически появляеться неприятная вещь при утренней заводки двигателя он поработав немного глохнет или его колбасит на очень низких оборотах и так пока не прогрееться градусов до 45


У меня аналогичная ситуация. Не смотрел пока еще форсунки, бензонасос и ДМРВ. Ошибка(и) висит тока вот жалко 400 руб за считывание кода. Хотя наверное все же придется платить. Что интересно, отбросил клемму на ДМРВ, завел, обороты погуляли в районе 1000-1200 несколько секунд и двигатель заглох. Процедуру повторил 3 раза и каждый раз был тот же результат. Поставил клемму на место завел и поехал (слегка прогретый двигатель не заглох но это не отменяет процитированного глюка). Если есть комментарий буду рад Smile
Tom669
[quote="AlexMatrosov"][quote="lesha35"]1Переодически появляеться неприятная вещь при утренней заводки двигателя он поработав немного глохнет или его колбасит на очень низких оборотах и так пока не прогрееться градусов до 45 [/quote]
У меня аналогичная ситуация. Не смотрел пока еще форсунки, бензонасос и ДМРВ. Ошибка(и) висит тока вот жалко 400 руб за считывание кода. Хотя наверное все же придется платить. Что интересно, отбросил клемму на ДМРВ, завел, обороты погуляли в районе 1000-1200 несколько секунд и двигатель заглох. Процедуру повторил 3 раза и каждый раз был тот же результат. Поставил клемму на место завел и поехал (слегка прогретый двигатель не заглох но это не отменяет процитированного глюка). Если есть комментарий буду рад Smile[/quote]


Если хочешь напиши мне в личку, помогу с диагностикой.
Сержж
lesha35 писал(а):

1Переодически появляеться неприятная вещь при утренней заводки двигателя он поработав немного глохнет или его колбасит на очень низких оборотах и так пока не прогрееться градусов до 45
2Иногда загораеться лампа уровня масла хотя по щупу его нормальное кол-во
3Переодически пропадает тяга как будто за хвост кто то держит или ощущение что тормозишь скоростью, начинает подергиваться выскакивают три ошибки -бедная смесь и датчик кислорода (хотя и при таких проблемах машину можно разогнать до 120-130 км но очень очень медленно) ,остановлюсь на заправке залью 10 литров опять появляеться приемистость(но крышка бака открываеться с трудом) Если не совпадение- то проблемы начинаються при поднятии на горкуи начались в жару
ДК-поменял
ДПДЗ -поменял
рхх-поменял
сеточку бензонасоса поменял ,топливный фильтр сейчас поеду менять 9 тык прошел может он?
результата нет, МЗ новый свечи и ВВ провода менял 6000 км назад ,бак почти всегда больше половины
Может кто сталкивался посоветуйте что делать Спасибо



Сегодня вернулся из Анапы. Был там две недели, но главное не это. Выехали из Москвы в 6-00, километров 700 ни каких проблем скорость 100-130, за Воронежем при очередном обгоне почувствавал, что при полностью нажатой педали газа машина просто останавливается, чуть сбросишь тут же идёт вперёд. В течении часа симптомы нарастали, разгоняться просто не возможно, мах. скорость на 5 80 км/ч, ехать стало просто опасно. ЧЭ не горит. Думаю ну всё - это последняя заправка, залил гов-ще. Останавливаюсь, заправляю полный бак. О чудо - поехали!!! проехал ещё км 300, всё то же самое. Но вдруг загорелся ЧЭ, БК показывает ошибку 171. Что это не знаю, думаю датчик какой то накрылся, в Верхн. Мамоне торможу у магазина з/п, достаю коды неисправностей по БК, там пишут - бедная смесь. ж#@а - что менять не знаю. Думаю буду ехать так. Завожу и о ЧУДО!!! снова едем как ни в чём не бывало. Тут пришла такая мысль, а что если просто на ходу выключать зажигание!!! при движение накатом /согласен что на трассе Дон в потоке это безрассудство/ но самое главное - ПОМОГАЕТ. каждые 50 -80 км глушил и катился накатом по гору метров 500, после этого машинка ехала. После ночёвки за 100 км до Краснодара, до самой Анапы ехали отлично. Две недели ни каких проблем, пробег в день 100-150 км. Едем обратно. Через 700 км по жаре, та же ситуация, опять глушу, завожу - еду. За Ростовом падаю в дождь, становиться прохладно, неисправность исчезает. Ночую в Воронеже, с утра всё прекрасно - дорга отличная, по спидометру разгонялся до 180, в 6 утра трасса пустая. Ну и что это может быть - лямбда, датчик мас. расх. возд. или форсунки. Впечатления наталкивают на мысль что что то излишне нагреватся и врёт - думаю датчик кислорода. Остыл - поехали, теоритически он ведь отвечает за состав смеси.
kuzma27
Блин и у меня эти же 3 ошибки, ДК поменял вместе с катализатором, та же песня Х.З. чо еще делать?
lesha35
А как влияет на динамику ДМРВ и форсунки и в чем отличие? А то мне сказали что при забитых форсунках машинка дергаться не должна ,просто теряет мощность
Dakar
я проверял ДМРВ таким способом машина хуже ехала. как понимать
какой ДМРВ
kuzma27
Я сегодня поменял ДМРВ, так машинку будто подменили, прет на 3 скорости с прогальмовками, ошибки пропали, рад до безобразия, во вторник договорился еще форсунки промыть, завтра надо ехать далеко, как раз на трассе хорошенько проверю.
Зря я менял ДК, у кого вылазят эти 3 ошибки проверьте ДМРВ, у меня было 1.055, а надо 0.99., и было 7кг, а щас стало 8.5кг.
Cobusca
Ну вот..... Недавно я писал,что эти три ошибки скорее всего связаны с грязными форсунками.
Удивительно,но через день после того,как я это написал-у меня самого опять возникли эти пресловутые три ошибки!!! ФАНТАСТИКА!
Сегодня в выходной решил с этим разобраться. Наученный прошлым опытом,я не стал проверять датчики и искать подсосы воздуха,а сразу достал из гаража свой переходник от балона к форсунке со штекером, поехал в магазин купил балон для промывки карбюратора и резиновые колечки.
Всё разобрал, тщательно промыл,собрал и поставил обратно.Работы часа на три...
ИТОГО-как всегда "неизменно превосходный результат".Стабильные холостые обороты,машина прёт как сумашедшая и ИСЧЕЗЛИ эти злополучные ТРИ ОШИБКИ.
Затраты-200 рублей(150-балон(были и за 80 рублей,но я взял-синтетическую формулу(х.з.,что это) от HI-GEAR)) и 50 руб. колечки. :
Так-что диагноз подтвердился-ГРЯЗНЫЕ ФОРСУНКИ
Всем успехов :cool:
lesha35
А у меня оказался ДМРВ поменял и все проблемы исчезли 200 км -полет нормальный.Очень рад что машинка вылечилась чего и другим желаю Всем большое спасибо
RAWA
Доброго времени суток всем!

Хочу высказать своё мнение по этой теме.
Зимой у меня был ужасный случай, лучше не вспоминать, короче был на крыше в кювете, так вот после ремонта забрал машинку, отъехал от сервиса км. 30-40 и тут началось... и колбасило и не тянуло и глох.
Оказалось в воздушный коллектор попало масло из картера!
Остановился начал вспоминать о чем говорили на форуме, пришёл к выводу что это ДМРВ, но как доехать?
Просто взял и отсоединил разъём, машинка как будто родилась на свет, хх в норме, тяга сумашедшая и тд.
Мыл, чистил по выше указанным методикам и ессесно результат "О", уже думал выбрасывать но на заводе где работаю есть отдел гидравлики так вот у них я нашел аэрозоль ( в руки не дали) снял ДМРВ он два раза пшикнул, на пол упало пару капель и всё. Говорит ставь. Поставил, подключил и ... оф...гел.
Расход как у новой никаких сбоев итд. уже езжу пол года всё внорме!
Попробую узнать название этой немецкой аэрозоли.
O102LI
lesha35 писал(а):

1Переодически появляеться неприятная вещь при утренней заводки двигателя он поработав немного глохнет или его колбасит на очень низких оборотах и так пока не прогрееться градусов до 45
2Иногда загораеться лампа уровня масла хотя по щупу его нормальное кол-во
3Переодически пропадает тяга как будто за хвост кто то держит или ощущение что тормозишь скоростью, начинает подергиваться выскакивают три ошибки -бедная смесь и датчик кислорода (хотя и при таких проблемах машину можно разогнать до 120-130 км но очень очень медленно) ,остановлюсь на заправке залью 10 литров опять появляеться приемистость(но крышка бака открываеться с трудом) Если не совпадение- то проблемы начинаються при поднятии на горкуи начались в жару
ДК-поменял
ДПДЗ -поменял
рхх-поменял
сеточку бензонасоса поменял ,топливный фильтр сейчас поеду менять 9 тык прошел может он?
результата нет, МЗ новый свечи и ВВ провода менял 6000 км назад ,бак почти всегда больше половины
Может кто сталкивался посоветуйте что делать Спасибо


Полгода мучал диагноста с подобной проблемой (кто-то за задницу держит). Оказался модуль зажигания. Была у них такая проблема - после прогрева начинал глючить. Даже на новом модуле. Говорят московский или новосибирский нормальный. Старый Оскол - это отстой (МЗ).
LDR
Хе хе :-)

давича мыл я моторный отсек паром раз в год такое делаю :-)

помыл выезжаю смотрю ХХ не стабильный точно как в сабже глуханул
парураз пока не прогрелся чюток но ХХ всеже не стабилизировался
несильно заметно но при наблюдательности явно видно что чета не так
приехал подключил комп теже 3 ошибки :-)

мляя! ДУМАЮ ну все домылся залил мне гаденыш воду кудато все кранты

открыл капот стал любоватся на чистенький моторный отсек и смотреть
кудабы могла водичка залезть

пригляделся сверху чуток высше черной крышки под которой свечи и провода, илевее от ее центра какойто патрубок к которому никакой шланг не подключен Smile тут мне вспомнилось а вроде я на нем чета красненькое ранше видел :-)

завел движек ХХ фиговый , заткнул патрубок рукой и все!! :-)

холостой ход ОК Smile и как свинипухом и входит и выходит Smile убераю руку фигня Smile затыкаю дыру Smile отлично :-)

покопался нашел подходяший колпачек заткнул дырку
сел поехал Smile машинка снова как и была до мытья и лампа CE потухла, збросил ошибки и все они более не появлялись пока я по приезду для проверки опять дырку не открыл
что и подтвердилось лампа загорелась ХХ здох

как то делал фото я своего моторного отсека только после покупки
быстро побежал нашел эту фотку и к радости действительно обнаружил красненкий колпачек на той пипке :-)

конечно все может быть но наверно вот так вот иногда люди зарабатывают или тратятся на замену модулей зажигания и всевозможных датчиков зная или не зная что ларчик просто открывался


до етого 2 раза мыл мотор все было ок даже нашел подтверждение своей версии что инжектора должны быть более дружелюбны к такой процедуре чем карбюраторные
на девятке мне приходилось как минимум крышку трамблера обвязывать кульком ну или предварительно гермитизировать как то

а в етот раз чуть было не разубедился :-)


так вот вопрос а че ето за пипка такая гениальная? куда она подключается на других комплектациях где она не затыкается заглушкой?
или она спецом для диверсий там находится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы