Страница 4 из 4
sibcat
volokh писал(а):

У меня вот так. "М5" из Тольятти.


вот объясните - зачем вместо противоскользящей формовки на поверхности дырки в металле? Smile
volokh
sibcat писал(а):

вот объясните - зачем вместо противоскользящей формовки на поверхности дырки в металле?


Объясняю... hehe
Я их вынул. По той лишь причине, что :
1. Некоторые отверстия закрыты площадкой педалей и даже самим рычагом. Делать прокладки из шайб я не стал и этих прокладок не было в комплекте (они именно для ВАЗ ПП). Это видно на педали сцепления. А тормоз - он и в Африке д.б. тормозом, поэтому пришлось точить педаль напильником.
2. Обувь которую я ношу не ужилась с резиновыми штатными накладками педалей и с резинками на накладках. Поэтому резинки пали смертью храбрых в неравном бою. А ноги на весу, как на грузовиках, я держать не хочу и переставлять тоже, когда на педаль жмешь.
Да, зимой, как только садишься в машину, со сцеплением и газом
ж#@а полная, но не долго и езжу в этот момент аккуратно.
sibcat
Ну дыкть по штатной резине, как раз обувь проскальзывает но с затруднением, что и позволяет контролировать педаль, и при этом ставить пятку опорной. Зачем ухудшать обратную связь от оптимальной либо в слишком жесткую на резинках, либо в слишком пустую на металле?
volokh
sibcat
у меня обувь прилипает и я не люблю йогурты Smile
sibcat
volokh писал(а):

sibcat
у меня обувь прилипает и я не люблю йогурты Smile


ок. на этом закончим Smile Smile Smile
Дядя Вася
volokh писал(а):

красиво?


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы