Страница 1 из 1
Alekca
Машинка 10-ка полгода, пробег 18 т.км, на холодную показывает 14V, днем когда едешь при включенной печке напряжение 13.5-- 13.8V, вечером когда включаешь ближний свет напряжение через какое-то время падает до 12.3---12.7V или 13.1--13.3V, от оборотов и скорости машины не зависит, что это может быть, регулятор глючит или что другое, иногда лечится перезапуском двигателя.
VLV
Попробуй для начала массы протянуть. потом регулятор напржения поменять. Только посмотри для начала какой он у тебя там в гене. А то я тут по советам форума наслушался про трёхуровневый, купил, а потом только полез. Ан не он мне не подходит. Теперь валяется в гараже. На новых машинах сейчас ставят р.н. 7931.3702И4. зАИПАЛСЯ я его искать. Вчера только нашел, и то последний с витрины отдали, и стоит под 300 руб!
Вадя™
Alekca
Чем меряем? бК? тогда ниче не трогай.
Alekca
В панели два показания, суточный пробег и напряжение, так бы забил на это, но стал замечать, что по утрам -23 плоховато стартер крутит, хотя масло 0w30, аккумулятор заряжал перед морозами, вот и думаю, что акума недозаряжается и при пуске утром показания напряжения 11.6-- 11.7V, т.е. будет похолодней может акум здохнуть.
К.Д.Е.
Вадя писал(а):

Чем меряем? бК? тогда ниче не трогай.


+1 !!!
Alekca писал(а):

при пуске утром показания напряжения 11.6-- 11.7V


При "пуске" или при включении зажигания?
Если при включении зажигания,- то маловато! У меня с 2002 года АКБ,- так у него сейчас так же (скоро сдохнет, видать).
А коли у тебя он новый практически, то может и релюха...
vova
Акум без заводки должОн показать 12,5-12,7.
Мож акум сдыхает.
Какой акум?
Вадя™
Alekca
Меряется все это ТОЛЬКО ПРИБОРОМ И ТОЛЬКО НА АКБ.Остальное-погода в Гондурасе
К.Д.Е.
vova писал(а):

Акум без заводки должОн показать 12,5-12,7.


На самом АКБ ! Согласен!!!
Вадя писал(а):

Меряется все это ТОЛЬКО ПРИБОРОМ И ТОЛЬКО НА АКБ.Остальное-погода в Гондурасе


Ну, не совсем соглашусь, ВадЬ! У меня уже 5-я зима пошла и смотрю по БК. Хороший АКБ по БК показывает (у меня по крайней мере!) в районе 11,9 - 12 V. ...Это при включенном зажигании. Просто я так приспособился! И ничего,- нормалек!
Вадя™
К.Д.Е.
я имею ввиду при включении пторебителей...Ибо проводка на матрешках....и по массам падает и по плюсу.....
К.Д.Е.
Да я понял, Вадя!!!
:cool:
Вадя™
Причем фик шо сделаешь..я уже и массы дублировал, и по плюсу все чистил, протягивал..один фик...
vova
Ну тама разница небольшая,на своем мерял прибором на акуме и МК,разница 0,1в.
Вадя™
vova
еще раз замечу, при включении большого числа потребителей.
vova
Дык еще раз-нафиг тобе болшое кол-во потребителей,ежели хоша напругу померять.
Вадя™
vova
зри в первый пост..в чем трабл автора?
Borjomy
vova
Вадя
Да вся ета фигня и сложнА тем,что элестричество на зуб не попробуешь... Sad
Рулит метод тыка. 8-)
Вадя™
vova
как тебе сказать..я однажды в детстве попробовал..была привычка зубами провода зачищать.....
Smile
А для проб есть приборы...
Тыкать не нада..ибо это о контактах..не везде он полезен
paravoz
vlv писал(а):

Попробуй для начала массы протянуть. потом регулятор напржения поменять


нет. для начала надо провести корректный замер. а то сначала лечим, потом диагноз ставим.
VLV
Да, блин, походу проблема с электричеством - эпидемия в этой осенью у десятого семейства....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы