Инжектор. Толкать или не толкать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:36
*spidi* писал(а):

инжектор стал выть как церкулярка.

Smile

#27:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:44
господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.
#28:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:52
Himik писал(а):

господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.


+100000

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:53
Himik писал(а):

господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.

И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пофиг кто крутит колено: стартер или сцепа. Smile

#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:57
ДА мне без разницы. Но я свою так заводить не буду. Машину содержать в таком состоянии, чтобы по нормальному заводить.
#31:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:58
Kirill111 писал(а):

И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пофиг кто крутит колено: стартер или сцепа.


позволь с тобой не согласиться!ты когда заводишь зажигание включино и заводится не с пол оборота!успевает несколько раз провернуться колено!сам замечал когда с толкоча летом заводили то потом бензином недолго конечно но пахло!вот! Very Happy ИМХО Very Happy

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:01
beavis писал(а):

Kirill111 писал(а):

И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пофиг кто крутит колено: стартер или сцепа.


позволь с тобой не согласиться!ты когда заводишь зажигание включино и заводится не с пол оборота!успевает несколько раз провернуться колено!сам замечал когда с толкоча летом заводили то потом бензином недолго конечно но пахло!вот! Very Happy ИМХО Very Happy

Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер. 8-)

#33:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:06
Kirill111 писал(а):

Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер.


блин!пожалуй ты прав!ведь когда заводищься не с пол оборота тот же эффект получается! Very Happy
но я и так не комплексовал по этому поводу!всего раз такое проделывать пришлось!аккумулятор здох! Very Happy
вообщем мой вердикт таков!нифига ему не будет! Smile

#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:06
beavis писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер.


блин!пожалуй ты прав!ведь когда заводищься не с пол оборота тот же эффект получается! Very Happy

Аллилуйя! Smile :cool:

#35:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:09
Kirill111 писал(а):

Аллилуйя!


а катализатор вообще сносить по идеи надо!ИМХО!нафиг он не нужен!дорогой блин!мои прогорит не буду менять!низачто!будет повод перепрошить! Smile

#36:  Автор: *spidi* СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:11
Мне как-то тоже по бар.
За машиной слежу. И другим советую.
Всю прошлую зиму отездил на 99 без проблем не толкали ни разу.

#37:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:13
*spidi* писал(а):

За машиной слежу. И другим советую.


+1
*spidi* писал(а):

Всю прошлую зиму отездил на 99 без проблем не толкали ни разу.


не только зимой ведь толкать приходится! Very Happy

#38:  Автор: *spidi* СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:23
да не только зимой.
но я на 99 1997 г.в заводился .
В вот друг на новой 12 как только мороз -20 только с лямки и заводился

#39:  Автор: *spidi* СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:26
поэтому и говорю следите за машиной да и за аккамулятором.
И всё будет OK

#40:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:27
*spidi* писал(а):

поэтому и говорю следите за машиной да и за аккамулятором.
И всё будет OK


+1

#41:  Автор: Memoari chi fukaОткуда: Kharkov, Ukraine СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 02:06
купите копье вместо зубилы там кривой стартер с ручным приводом....
#42:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 02:16
в отличае от москвичёвских двигателей, вазовские надо крутануть как следует, чтобы завелить. на галстуке, если нет опыта, с первого раза может и не получится сделать всё как надо. вот и полетит бензин в катализатор.

ОДНАКО! 2 года назад батя заводил свою десятину с горочки, у него потом 3 дня компутер мозг ипал, мол изнасиловали его, обороты плавали, тянул двиг плохо.
и был случай летом - пытался завести с галстука знакомого на ISUZI, так ему компутер его написал, что он гнида последняя и чтобы он немедленно прекратил издевательства. так и не завели.

#43:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 06:05
Цитата:

так ему компутер его написал, что он гнида последняя и чтобы он немедленно прекратил издевательства. так и не завели.


хачу такой кампутер Very Happy

#44:  Автор: *spidi* СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 06:13
Да, я бы тоже такой хотел.
ну и на стандартный не жалуюсь

#45:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:22
За 3,5 года только раз пришлось заводить с толкача. Оставил машинку с музыкой и габаритами, запи...лся с корешами на полчасика, прихожу музон не играет, сразу понял что сел акум. (Я когда дома возле неё кручусь по 4 часа музон лупит потом акум. умирает и мафон начинает моргать.) А тут чёто сел за полчаса.заводить даже не пробовал. Стояли два ТАХI на жигулях и хозяин магазина на пасате В4. Подошёл говорю дайте прикурить, а они говорят давай толкнём. Как ведь инжектор? Хозяин пасата: Я все время так завожу и нихрена ему нет. Толкают по ровному: 3 метра и 2-я передача, отпуск сцепления- мгновенная заводка, газнул для вида, поблагодарил и намана пашел.
#46:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:52
Ничего не полетит в катализатор. Когда ты крутишь и заливаешь свечи в сильный мороз катализатору приходится гораздо хуже, так как форсунки льют нещадно, а машинка незаводится. А когда с троса зводим, то что не так? Аккумулятор севший, бензонасос соответственно не работает и бенз начинает поступать только когда напруга с генератора пойдет, соответсвенно когда искра уже появится и закрутится мотор. Поэтому в катализатор ничего не попадет.
#47:  Автор: tramp СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:40
у меня на днях были проблемы с электрикой стартер не крутил, пока не разобрался заводил с толкача, первый раз меня толкнули и я поняв как легко заводится с толкача потом сам заводил (небольшой уклон всегда можно найти) потом скидывал ошибку на БК и все ОК, думаю если при отпускании сцепы повернуть ключ зажигания(как-бы стартер) то ошибка не будет появляться
#48:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 20:55
Лучше не экспериментируй с ключом, а то вдруг стартер неодобрит такие эксперименты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU