*spidi* писал(а):инжектор стал выть как церкулярка.
Himik писал(а):господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.
+100000Himik писал(а):господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.
И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пофиг кто крутит колено: стартер или сцепа. Kirill111 писал(а):И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пофиг кто крутит колено: стартер или сцепа.
позволь с тобой не согласиться!ты когда заводишь зажигание включино и заводится не с пол оборота!успевает несколько раз провернуться колено!сам замечал когда с толкоча летом заводили то потом бензином недолго конечно но пахло!вот! ИМХО beavis писал(а):Kirill111 писал(а):И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пофиг кто крутит колено: стартер или сцепа.
позволь с тобой не согласиться!ты когда заводишь зажигание включино и заводится не с пол оборота!успевает несколько раз провернуться колено!сам замечал когда с толкоча летом заводили то потом бензином недолго конечно но пахло!вот!
ИМХО
Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер. 8-)Kirill111 писал(а):Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер.
блин!пожалуй ты прав!ведь когда заводищься не с пол оборота тот же эффект получается!
но я и так не комплексовал по этому поводу!всего раз такое проделывать пришлось!аккумулятор здох!
вообщем мой вердикт таков!нифига ему не будет! beavis писал(а):Kirill111 писал(а):Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер.
блин!пожалуй ты прав!ведь когда заводищься не с пол оборота тот же эффект получается!
Аллилуйя! :cool:*spidi* писал(а):За машиной слежу. И другим советую.
+1*spidi* писал(а):Всю прошлую зиму отездил на 99 без проблем не толкали ни разу.
не только зимой ведь толкать приходится! *spidi* писал(а):поэтому и говорю следите за машиной да и за аккамулятором.
И всё будет OK
+1Цитата:так ему компутер его написал, что он гнида последняя и чтобы он немедленно прекратил издевательства. так и не завели.
хачу такой кампутер