Страница 1 из 1
SKlim
Подскажите как на Ваз 2107 натянуть цепь, а то чето стучит в этой области, клапана я регулировал, а что там еще может стучать кроме цепи, и причем только когда машина холодная. При прогреве звук пропадает.
эльф 04
книжку посмотри,там все написано.
Leshek
SKlim писал(а):

клапана я регулировал, а что там еще может стучать кроме цепи


А те никто не говорил, что настройку клапанов делают только после натяжки цепи?
Leshek
SKlim писал(а):

Подскажите как на Ваз 2107 натянуть цепь


Гаечка (ввиде крыжечки), в районе помпы, есть на 13. Откручиваешь ее, крутишь КВ и после того как максимально утапливается шток натяжителя, закручиваешь гайку на место. Эт так вкрадце, как написано в книжке.
mehanic
Советую поменять, башмак, успокоитель, цепь, и все три звёздочки!!!
Раз уж зазвенела цепь, то дело не в одном натяжении!!
shelesiaka
сегодня хотел натянуть цепь, купил храп. ключ.
колпачковая гайка не снимается, она только поворачиваеться, точней дрыгается на пару мм.
тисков в гараже нет, чтоб как по мурзилке снять натяжитель, развинтить, зарядить и т.д.
як же быть?
Pro20
Leshek писал(а):

А те никто не говорил, что настройку клапанов делают только после натяжки цепи?


:-D Вот именно!!!
Leshek писал(а):

Гаечка (ввиде крыжечки), в районе помпы, есть на 13. Откручиваешь ее, крутишь КВ и после того как максимально утапливается шток натяжителя, закручиваешь гайку на место. Эт так вкрадце, как написано в книжке.


Лучше книжка. Это не совсем "гаечка", и надо..... блин, не буду в ...дцатый раз повторять - идите в поиск, ув.SKlim, сто раз говорили как и что, и спорили даже чей способ более надежный.
mehanic писал(а):

Советую поменять, башмак, успокоитель, цепь, и все три звёздочки!!!
Раз уж зазвенела цепь, то дело не в одном натяжении!!


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Правильно! А если вдруг машина дернется на холодном, то и капиталку пора делать! А если, отъезжая с места парковки, вы заметите капельку темного цвета - ВСЕ, крендец, замена двигателя!!! А то без масла закипит и взорвется! Все не просто так, ВСЕ :neutral:

Блин, откуда такие паникеры?
Открой книжку сервисного обслуживание (приложение), и посмотри - какие манипуляции надо делать после какого пробега. Цепь застучала, и сразу шатуны менять! :-D

А если по жизни, то:
Башмак меняется когда стирается;
Успокоитель аналогично, либо когда срежет;
Цепь - когда СЛИШКОМ растянута так, что уже не натянуть;
А звездочки вообще раз в две-три капиталки

А если на НОВОЙ машине в первый раз зазвенела цепь, дорогой, то ее нужно только натянуть - это вполне естественно. И нефиг лезть в залупу со звездочками..

Bugagatti
Колпочковую гайку снимать не надо, только ослабить. Если пару миллиметров - сильнее дави. А если совсем ж#@а, не выдрючивайся с тисками, а просто купи новый натяжитель за 130 рублей, либо Pilot (за инфой - в поиск)
shelesiaka
Pro20
ну это я наверно немного занизил насчет 2мм, поболее будет.
сильнее я уже незнаю как надо давить, движка уж дергается сама, ключ руку режет, тряпку пришлось помимо перчатки подкладывать, да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...
а если ее не снимать , то как я узнаю утопился ли шток полностью?
или просто тупо крутануть двиг на 1-2 оборота и затянуть колпачковую?
Pro20
Bugagatti писал(а):

или просто тупо крутануть двиг на 1-2 оборота и затянуть колпачковую?


Если бы ты не ленился а полез в поиск, получил бы ответ на этот вопрос. Нет, втупую нельзя (я об этом уже писал, и другие тоже писали, вполне подробно), т.к. шток может в принципе не высхочить, хоть совсем скрути эту гайку. Пружины могут ослабевать...

Bugagatti писал(а):

сильнее я уже незнаю как надо давить, движка уж дергается сама, ключ руку режет, тряпку пришлось помимо перчатки подкладывать, да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...


Ни о чем. Какой длины ключ, чтобы нам хоть на одном языке разговаривать?

А, вообще, некоторые любят закручивать "посильнее", так тебе еще бОльшую силу надо применить, чем ему, чтобы ослабить цангу.

Bugagatti писал(а):

да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...


Меняй натяжитель полностью, и не парься. 130 руб. + две гайки.
shelesiaka
вобшем седня открутил таки колпачковую гайку.
начал крутить КВ, а шток и не двигается...
тыркнул пальцем в него, он на пару мм туда утапливаеся и обратно возврашается.
покрутил КВ раза 2-3, патом закрутил колпачек, завел - вроде как тише работать стала.
Pro20
Bugagatti
Так нельзя - вроди у Мавроди, а у нас все должно быть четко. Если натяжитель вылез на полную, а не натягивает, надо цепь менять (либо натяжитель, смотря в чем беда, но скорее цепь). Некоторые, впрочем, "удлинители" наваривают...

Прежде чем крутить гайку, надо провернуть КВ, тогда есть вероятность что щелчек услышишь.

Если он не идет, а у тебя клап.крыжка снята, можно монтировкой помочь...

Если бы ты в поиск залес, нашел бы кто-то советовал на заведенном двигателе натягивать. Способ, конечно, очень хороший, но только если двигатель не "чихнет" случайно...
shelesiaka
точно тише стало, осбено заметно при прогреве, раньше громче было.
но шток не уходил в глубь.

способ то тот я видел, но не рискнул его применять.

мне тут предположение высказали: башмак менять.
Pro20
Bugagatti писал(а):

башмак менять.


Меняй, если он сточился уже. Тем более, клапанная крышка снята уже.

Про Pilot нашел? Читал? Я себе ставить такой планирую в ближайшее время.

Bugagatti писал(а):

точно тише стало


Нельзя судить так. Ты должен следать не "лучше чем было", а "хорошо". Т.е., если раньше у тебя скребло по головке, а теперь не скребет, но цепь разботана - это еще не значит, что надо остановиться надо сделать все НОРМАЛЬНО.

В каком состоянии, кстати, успокоитель??

Натяжение там посмотри - скольо сантиметров получается? (если КВ обратно крутануть немного)
shelesiaka
клап. крышка то не снята, просто мне так сказали про башмак, как предположение.

раньше, в основном на прогреве, когда на 1500об/мин, было шумно оччень(незнаю как описать), сейчас тихое шелестение.
Pro20
Bugagatti,
Так ты даже не видел, в каком состоянии успокоитель? А если его срезало?
Bugagatti писал(а):

было шумно оччень(незнаю как описать)


Цепь могла греметь по головке, как я уже говорил.
Bugagatti писал(а):

сейчас тихое шелестение


Я не могу диагностировать через интернет, я просто говорю что может быть, а ты уж сам делай выводы на основании полученных данных (чем больше источников, тем лучше). Если под "шелестом" ты понимаешь звук воздуха во время всасывания, и нет никаких металлических посторонних звуков, то все прекрасно, и цепь отрегулирована. Но после "оччень шумно", все-таки, лучше посмотреть на успокоитель.
Некоторые, кстати, от 2121 ставят, пластмассовые, более длинные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы