Страница 1 из 1
ActioN[SpB]
Имеется ВАЗ 2110 2000г. выпуска. Карбюратор.
Постоянно скачет напряжение..... и Холостые обороты вместе с ним.
Поменял регулятор напряжения, на трехуровневик, Диодный мост поменял, разницы нет.....обидно однако.....

При выкл. потребителях все Окей. напряжение по компу 14.2
Как только вкл. печку или обогрев стекла заднего или просто фары, то ХХ пропадает, обороты проседают и напруга падает до 11.9, 11.2 иногда.....

Массы все просмотрел, все затянул, зашкурил смазал.....Что может быть подскажите....не знаю на что и думать однако......может что-то упустил???? Shocked Sad Sad
Tom669
Выше обороты холостые сделай, ведь это карб. На холостом без включенных потребителях примерно 950.
ActioN[SpB]
Делал, бесполезно.....все равно проседает жутко....
ActioN[SpB]
Да у моего знакомого тоже ВАЗ 2110 Карб, но у него не проседает нифига, вернее проседает, чутка но не так жутко как у меня.
GVG
ActioN[SpB] писал(а):

Имеется ВАЗ 2110 2000г. выпуска. Карбюратор.
Постоянно скачет напряжение..... и Холостые обороты вместе с ним.
Поменял регулятор напряжения, на трехуровневик, Диодный мост поменял, разницы нет.....обидно однако.....

При выкл. потребителях все Окей. напряжение по компу 14.2
Как только вкл. печку или обогрев стекла заднего или просто фары, то ХХ пропадает, обороты проседают и напруга падает до 11.9, 11.2 иногда.....

Массы все просмотрел, все затянул, зашкурил смазал.....Что может быть подскажите....не знаю на что и думать однако......может что-то упустил???? Shocked Sad Sad


Промеряйте напряжение как это сделал -HaZaR-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&start=30
ActioN[SpB]
Окей, сегодня выходной, вот этим и займусь....
ActioN[SpB]
Вот тока я не понял, чем у него все закончилось, ну померял, нашел разницу, что дальше то???? Что сделал чтобы это все победить???
GVG
ActioN[SpB] писал(а):

Вот тока я не понял, чем у него все закончилось, ну померял, нашел разницу, что дальше то???? Что сделал чтобы это все победить???


У него все только начинается. Надо локализовать участки на которых происходит падение напряжения и восстановить контакт или продублировать более мощным проводом. Кто то говорил что в генераторе плохой контакт находил (недавно было, поищите - найдете, тема тоже про электрику). Готовых решений лучше не искать их может быть несколько или у вас может оказатся вообще уникальный случай и Вам ничего не подойдет из ответов. Смотрите, решайте сами.

P.S. Вот кстати нацел про генератор
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&postdays=0&postorder=asc&start=15
Borjomy писал(а):

Хотел порекомендовать проверить на незаведенной машине с включенным зажиганием разницу по напряжению между включенными потребителями и выключенными, но вспомнил, что аккумулятор тоже просядет. Короче, как проверить это место пока не знаю, надо разбирать.

Ситуация следующая: при включении потребителей начинает периодически орать БК о низком напряжении (12.1В). Почистил клеммы на генераторе - без толку. Решил осмотреть диодный мост - вдруг пробило. Кстати говоря у меня на крышке генератора сломаны защелки - сломал прошлой зимой, когда менял подкову, потому как сгорела. А морозы были тогда ого-го. В результате сейчас клеммы с генератора скидываешь, крышку снимаешь и всё - подкову можно смотреть. Генератор скручивать не надо.

Вот на диодном мосте причина и обнаружилась. Болт, на который сажаются клеммы напрямую не имеет электрического контакта. Его головка стоит на пластиковой шайбе. Ток идет от верхней пластины через железную втулку, потом шайба и гайка. Так вот стоит гайке немного ослабнуть, а втулке подржаветь, так все и начинается. Кроме того пластиковая шайба слабая - перетянешь гайку и она раздавится. В общем, зачистил втулку. Но мне этого показалось мало - через некоторое время наверняка повторится история... Поэтому я взял два "лепестка"- клемма с одной стороны отверстие под винт, с другой под пайку, положил с обеих сторон втулки и припаял скрученный из нескольких зачищенных многожильных проводов. Пустил цепь в обход железки. Наверняка можно не паять, а обжать, но я не уверен, что эта конструкция влезет под крышку. При сборке надо не забыть положить пластиковую шайбу под головку.

В результате изменение напряжения БК уже не засекается (колебания меньше 0.1В). Есть фотки. Если надо - выложу.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы