Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачки напряжения.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Скачки напряжения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 23:22
Ответить с цитатой

Имеется ВАЗ 2110 2000г. выпуска. Карбюратор.
Постоянно скачет напряжение..... и Холостые обороты вместе с ним.
Поменял регулятор напряжения, на трехуровневик, Диодный мост поменял, разницы нет.....обидно однако.....

При выкл. потребителях все Окей. напряжение по компу 14.2
Как только вкл. печку или обогрев стекла заднего или просто фары, то ХХ пропадает, обороты проседают и напруга падает до 11.9, 11.2 иногда.....

Массы все просмотрел, все затянул, зашкурил смазал.....Что может быть подскажите....не знаю на что и думать однако......может что-то упустил???? Shocked Sad Sad
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 23:29
Ответить с цитатой

Выше обороты холостые сделай, ведь это карб. На холостом без включенных потребителях примерно 950.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 09:45
Ответить с цитатой

Делал, бесполезно.....все равно проседает жутко....
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 09:46
Ответить с цитатой

Да у моего знакомого тоже ВАЗ 2110 Карб, но у него не проседает нифига, вернее проседает, чутка но не так жутко как у меня.
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 10:20
Ответить с цитатой

ActioN[SpB] писал(а):
Имеется ВАЗ 2110 2000г. выпуска. Карбюратор.
Постоянно скачет напряжение..... и Холостые обороты вместе с ним.
Поменял регулятор напряжения, на трехуровневик, Диодный мост поменял, разницы нет.....обидно однако.....

При выкл. потребителях все Окей. напряжение по компу 14.2
Как только вкл. печку или обогрев стекла заднего или просто фары, то ХХ пропадает, обороты проседают и напруга падает до 11.9, 11.2 иногда.....

Массы все просмотрел, все затянул, зашкурил смазал.....Что может быть подскажите....не знаю на что и думать однако......может что-то упустил???? Shocked Sad Sad

Промеряйте напряжение как это сделал -HaZaR-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&start=30

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 10:27
Ответить с цитатой

Окей, сегодня выходной, вот этим и займусь....
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 10:29
Ответить с цитатой

Вот тока я не понял, чем у него все закончилось, ну померял, нашел разницу, что дальше то???? Что сделал чтобы это все победить???
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 11:28
Ответить с цитатой

ActioN[SpB] писал(а):
Вот тока я не понял, чем у него все закончилось, ну померял, нашел разницу, что дальше то???? Что сделал чтобы это все победить???

У него все только начинается. Надо локализовать участки на которых происходит падение напряжения и восстановить контакт или продублировать более мощным проводом. Кто то говорил что в генераторе плохой контакт находил (недавно было, поищите - найдете, тема тоже про электрику). Готовых решений лучше не искать их может быть несколько или у вас может оказатся вообще уникальный случай и Вам ничего не подойдет из ответов. Смотрите, решайте сами.

P.S. Вот кстати нацел про генератор
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&postdays=0&postorder=asc&start=15
Borjomy писал(а):
Хотел порекомендовать проверить на незаведенной машине с включенным зажиганием разницу по напряжению между включенными потребителями и выключенными, но вспомнил, что аккумулятор тоже просядет. Короче, как проверить это место пока не знаю, надо разбирать.

Ситуация следующая: при включении потребителей начинает периодически орать БК о низком напряжении (12.1В). Почистил клеммы на генераторе - без толку. Решил осмотреть диодный мост - вдруг пробило. Кстати говоря у меня на крышке генератора сломаны защелки - сломал прошлой зимой, когда менял подкову, потому как сгорела. А морозы были тогда ого-го. В результате сейчас клеммы с генератора скидываешь, крышку снимаешь и всё - подкову можно смотреть. Генератор скручивать не надо.

Вот на диодном мосте причина и обнаружилась. Болт, на который сажаются клеммы напрямую не имеет электрического контакта. Его головка стоит на пластиковой шайбе. Ток идет от верхней пластины через железную втулку, потом шайба и гайка. Так вот стоит гайке немного ослабнуть, а втулке подржаветь, так все и начинается. Кроме того пластиковая шайба слабая - перетянешь гайку и она раздавится. В общем, зачистил втулку. Но мне этого показалось мало - через некоторое время наверняка повторится история... Поэтому я взял два "лепестка"- клемма с одной стороны отверстие под винт, с другой под пайку, положил с обеих сторон втулки и припаял скрученный из нескольких зачищенных многожильных проводов. Пустил цепь в обход железки. Наверняка можно не паять, а обжать, но я не уверен, что эта конструкция влезет под крышку. При сборке надо не забыть положить пластиковую шайбу под головку.

В результате изменение напряжения БК уже не засекается (колебания меньше 0.1В). Есть фотки. Если надо - выложу.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы