Страница 1 из 1
Остап Бендер
Вот у меня печка - прямоток, не в смсле что пердит как выхлопной тракт без глушака, а просто... в силу семейных обстоятельств за недолгий водительский стаж сменил 3 машины: 113, 114 (не те, которые самары-2, а 11 универсалы с 16 кл движками 1,5 и 1,6 л), щас рулю на 12-ке. так вот, на тех машинах отлично работала печка: из боковых сопел (жабр) дуло на боковые стекла в район зеркал и зимой (а так получилось, что на новые машины я пересаживаюсь исключительно зимой) зеркала были видны почти сразу после заводки машины... на 12-ке жена на еле-еле ощущается дуновение возле решетки жабр, есессно никакого теплого воздуха до стекла не доходит.. но ладно, это в другую тему, насчет щелей и стыков торпеды и укладки гофр... я о другом хотел спросить: на нынешней машине иногда хоцца ВЫКЛЮЧИТЬ вентилятор печки... вроде все просто- перевел ручку на 0 - и все.. ан нет, не все: такое ощущение, что вентилятор выключается, но воздух прямотоком сифонит, особеннона большой скорости... это встроенный глюк двенадцатых? или какая-нить заслонка не полностью че-нить перекрывает? или так и задумано для принудительного обдувания ветрового стекла и единственный вариант - перевсти направление обува на лобовуху? на предыдущих машинах такого я не замечал... так что это? тока если кто знает -объясните как детсадовцу, так, чтобы понял даже я :-D
ЗЫ: извиняйте за словесный понос Very Happy
Z
это фича и если разобрать в натуре прямоток т.к. преград воздуху вобщем-то нет.

это у всех так - так завод задумал.

А перебрав торпеду я реально прозрел от того как может дуть
Остап Бендер
ну скажем так - в теории он должен чем-то отсекаться полностью?
karfaks
Остап Бендер писал(а):

вентилятор выключается, но воздух прямотоком сифонит, особеннона большой скорости... это встроенный глюк двенадцатых?


Это не глюк... Smile Это полет конструкторской мысли... Smile
Остап Бендер писал(а):

или так и задумано для принудительного обдувания ветрового стекла и единственный вариант - перевсти направление обува на лобовуху?


Как вариант ставишь поток "в морду" и переводишь рефлекторы в закрытое положение. Правда, на лобовуху все равно будет поддувать, но так и должно быть-для предотвращения запотевания.
Вадя™
блин...странные вы люди..
на иномарках без вентилятора на большой скорости отлично дует..
только нормальные люди это за плюс считают..
а тут....
мда...
MME
Вадя писал(а):

блин...странные вы люди..
на иномарках без вентилятора на большой скорости отлично дует..
только нормальные люди это за плюс считают..
а тут....
мда...


Ни фига, на моем фольксе ни хрена самотоком не дует. (По крайней мере если и дует, то я этого не слышу и не чувствую. И не надо мне таких плюсов и таких радостей...
telesar
Остап Бендер писал(а):

ну скажем так - в теории он должен чем-то отсекаться полностью?


Да, клапаном рециркуляции, который изъяли из конструкции.
Остап Бендер
telesar, косячок вышел: клапан рециркуляции у меня есть, н онезависимо он степени нажатости на кнопку управления им все равно дует... не скажу что это однозначно плохо, просто я признаю тока 2 положения печки: "полностью горячий" (зимой) или "полностью холодный" (летом) и "выключено"... манипуляциями с САУО не заморачиваюсь, промто включаю-выключаю печку.. и получается иногда, что уже и жарковато, выключишь печку - а она самозабванно продолжает греть Smile))) перевожу конечно на стекла, но ить это ИМХО неправильно, но выход из положения, но не панацея...
paravoz
кг/ам.
не вижу проблеммы.
Димон Шустрый
Остап Бендер писал(а):

косячок вышел: клапан рециркуляции у меня есть, н онезависимо он степени нажатости на кнопку управления им все равно дует...



Вот в этом и косячок, рабочий клапан рециркуляции должен полностью перекрывать приток воздуха из-за борта. Если же не перекрывает, значит неисправен.
telesar
Остап Бендер писал(а):

telesar, косячок вышел: клапан рециркуляции у меня есть, н онезависимо он степени нажатости на кнопку управления им все равно дует...


Очевидно, он у тебя неисправен.
Отремонтируй, и проблема исчезнет.
Tolyan2006
А мож у тя вытяжка хорошо сосет из салона через багажник(клапана то есть?) и кажется, что задувает.
ALEX753
Остап Бендер писал(а):

telesar, косячок вышел: клапан рециркуляции у меня есть, н онезависимо он степени нажатости на кнопку управления им все равно дует... не скажу что это однозначно плохо, просто я признаю тока 2 положения печки: "полностью горячий" (зимой) или "полностью холодный" (летом) и "выключено"... манипуляциями с САУО не заморачиваюсь, промто включаю-выключаю печку.. и получается иногда, что уже и жарковато, выключишь печку - а она самозабванно продолжает греть Smile))) перевожу конечно на стекла, но ить это ИМХО неправильно, но выход из положения, но не панацея...



А точно он у тебя есть? Может только кнопка от него.
На моей 2002 г. выпуска клапана уже нет, только одна кнопка. Sad

Ты попробуй после выключения отопителя, задатчик температуры перевести в среднее положение. По идее заслонка моторедуктора
должна встать в среднее положение и из отопителя за счёт циркуляции воздуха идти смесь горячего и холодного воздуха.
В какой степени это будет смешано, зависит от положения задатчика.
ALEX753
Tolyan2006 писал(а):

А мож у тя вытяжка хорошо сосет из салона через багажник(клапана то есть?) и кажется, что задувает.



У Остапа, если есть клапан рециркуляции, вытяжка должна быть ещё в дверях.
Она на ура всё тепло из салона вытягивает Smile Отопитель можно не выключать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы