Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подогрев тосола, сколько греть?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> подогрев тосола, сколько греть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 10:05
Ответить с цитатой

сорри не нашел по поиску
Вот достался от старого хозяина элетрический подогрев тосола на 500 ватт...
никак не могу разобраться сколько нужно греть, авто 21053, этот подогреватель воткнут через тройник, где заглушка должн стаоять на движке (для слива тосола с движка).
Так вот сколько нужно греть...
я при -10 пробовал 10 минут греть, стрелка только чуть-чуть сдернулась с места...
Сколько по времени нужно греть при температурах:
-5
-10
-15
-20
-25
-30
и до какой температуры греть? до того момента чтобы стрелка была между 2-мя начальными делениями?
есть ли какая-нибудь формула для рассчета?
заранее благодарю
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 10:34
Ответить с цитатой

subbnik писал(а):
до какой температуры греть? до того момента чтобы стрелка была между 2-мя начальными делениями?

Very Happy Как больше нравится. Жалеешь двигатель - грей подольше, жалко времени - грей до тех пор, пока стрелка в белую зону чуть-чуть не заползет. На ходу прогреется намного быстрее, тока не насилуй двиг сильно на холодную.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 10:50
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):

Very Happy Как больше нравится. Жалеешь двигатель - грей подольше, жалко времени - грей до тех пор, пока стрелка в белую зону чуть-чуть не заползет. На ходу прогреется намного быстрее, тока не насилуй двиг сильно на холодную.

буду пробовать по 20-30 минут греть...
кстати правда что в момент заводки и прогрева расход взлетает до 40 литров/час ?
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 11:28
Ответить с цитатой

subbnik писал(а):
кстати правда что в момент заводки и прогрева расход взлетает до 40 литров/час ?

Ну, в цифре не уверен, но... Вполне вероятно. Ведь воздушную заслонку ты прикрываешь, при этом бенз сосется намного сильнее.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 11:50
Ответить с цитатой

до плюсовой темп тосола (=> и мотора ) и заводи....
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 19:40
Ответить с цитатой

subbnik У меня стоит тюменьский кипятильник на 1500 Вт. Грею, когда опускается ниже минус 10-15 градусов.
В минус 20 грею минут 30-40. Чем больше тем лучше. Если есть время, то пока двигатель не станет ощутимо теплым на ощупь (т.е. минут 40).

Но у тебя всего 500 !!! Вт. Это очень мало. В минус 20 его наверное на ночь оставлять нужно :D

Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 20:48
Ответить с цитатой

miha писал(а):
subbnik У меня стоит тюменьский кипятильник на 1500 Вт. Грею, когда опускается ниже минус 10-15 градусов.
В минус 20 грею минут 30-40. Чем больше тем лучше. Если есть время, то пока двигатель не станет ощутимо теплым на ощупь (т.е. минут 40).

Но у тебя всего 500 !!! Вт. Это очень мало. В минус 20 его наверное на ночь оставлять нужно Very Happy

Возможно я ошибаюсь, может и 1Квт, просто не нашел где посмотреть, примерно по показаниям скорости прокрутки счетчика смотрел, но вроде не сильно крутится

miha писал(а):

Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.

у меня аналогично, вроде воткнешь ключ и температура двигла уже на рабочем месте, а через минуту практически в исходное положение как до прогрева.
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 20:57
Ответить с цитатой

У меня выход от подогревателя - к трубке отопителя, и проблем с датчиком нет. А греть - что, разве киловатт-часа жалко? У него же автомат стоит, и как прогреет, сам вырубится.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:00
Ответить с цитатой

попробую вот на пол часика воткнуть 0,5Квт*1,25р*0,5часа=0,3125 или 32 копейки на прогрев :grin: :grin: :grin:
Всяко лучше чем бензин жечь Smile
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:02
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
У меня выход от подогревателя - к трубке отопителя, и проблем с датчиком нет. А греть - что, разве киловатт-часа жалко? У него же автомат стоит, и как прогреет, сам вырубится.

а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:04
Ответить с цитатой

О тож. Но еще и прямая экономия ресурса движка. У нас народ, которому лень с утра бегать включать подогреватель, с вечера его оставляет включенным. Даже в этом варианте разориться сложно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:07
Ответить с цитатой

subbnik писал(а):
а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?

ИМХО, мы ведем речь о "Тюменском" подогревателе. У меня - такой. И у ТЭНа стоит термовыключатель, срабатывает примерно при 70 градусах в выходном патрубке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:08
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
О тож. Но еще и прямая экономия ресурса движка. У нас народ, которому лень с утра бегать включать подогреватель, с вечера его оставляет включенным. Даже в этом варианте разориться сложно.

а мне и бегать не нужно, из дома вышел 3 метра и гараж Smile
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:11
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
subbnik писал(а):
а я не уверен что там автомат стоит, где там на нагревательном элементе посмотреть хоть что за марка?

ИМХО, мы ведем речь о "Тюменском" подогревателе. У меня - такой. И у ТЭНа стоит термовыключатель, срабатывает примерно при 70 градусах в выходном патрубке.

завтра весь облазию с зеркалом, нужно же выяснить че там стоит, а то еще загорится если на ночь оставить... старый хозяин говорил что за 20 минут - и все нагрето
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:19
Ответить с цитатой

subbnik писал(а):
(для слива тосола с движка)

В эту маленькую фитюльку "на 13"???
Ночной Лесник писал(а):
до плюсовой темп тосола (=> и мотора ) и заводи....

Ничего, что у штатного термометра стрелка начинает откланяться только при +30, да??
miha писал(а):
Кстати на температуру штатного датчика не смотрю, т.к. выход подогревателя у меня установлен в тройник с датчиком, потому уже минут через 5 датчик показывает рабочую температуру. Заводишь и температура сразу падает.

Так вот, прокрутил малек и по новой смотри на штатный...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:27
Ответить с цитатой

Pro20 насчет фитульки на 13 сначала тоже не верил, как поставил, убедился: еще как работает.

Там система такая: кипятильник "берет" тосол из сливной пробки, затем за счет естественной циркуляции "отдает" через тройник в отверстие датчика температуры. Т.е. датчик меряет температуру тосола выходящего из кипятильника. Потому это показание ничего общего с общей температурой тосола в двигателе не имеет.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:29
Ответить с цитатой

кстати а как правильно:
1) завести движок, а потом выдернуть из розетки подогрев тосола
2) наоборот
?
я делаю по 2-му варианту
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:30
Ответить с цитатой

miha
А, ну это все объясняет. Одна проблема - розетка 220 должна быть рядом. А я в гараже не ставлю, далеко. А в городе попробуй - подключись к столбам. А если из квартиры, то к тебе начнут подключаться Very Happy

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:30
Ответить с цитатой

subbnik, заводить с включенным подогревом на 220 - нафиг! Убить ведь может. Вдруг земля слабая.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:35
Ответить с цитатой

Otto Frija
Не земля, а изоляция и отсутствие гальванической развязки (терминология может запутать - ГР это не ОПТРОНЫ, а магнито-катушки в то числе).

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:37
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
subbnik, заводить с включенным подогревом на 220 - нафиг! Убить ведь может. Вдруг земля слабая.


+1

Делаю так: выдергиваю из розетки, завожу двигатель, пока молотит, разгоняя тосол по всем щелям, не торопясь скручиваю удлинитель.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:40
Ответить с цитатой

miha писал(а):
не торопясь скручиваю

Ассоциации будут? Флудить так флудить! Very Happy

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:40
Ответить с цитатой

Pro20 Это его минус, ставят этот кипятильник у кого есть возможность на 220. У меня есть на стоянке, потому поставил.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:40
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Otto Frija
Не земля, а изоляция и отсутствие гальванической развязки (терминология может запутать - ГР это не ОПТРОНЫ, а магнито-катушки в то числе).

Развязка на 1 кВт - зачем? Тогда уж УЗО на 30 мА. А я думаю именно про землю, т.к. при пробое сразу вылетит предохран. Но УЗО, ясно, лучше.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:43
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
miha писал(а):
не торопясь скручиваю

Ассоциации будут? Флудить так флудить! Very Happy


Smile скручиваю СВОЙ удлинитель и кладу его под капот поверх фуфайки. Smile

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы