подогрев тосола, сколько греть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:46
miha писал(а):


Smile скручиваю СВОЙ удлинитель и кладу его под капот поверх фуфайки. Smile


че фуфайка на работающем двигле? мне рассказывали, один так через 50 км загорелся (задымился)

#27:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:47
говорят нужно вначале на двигло какой-то не горящий материал ложить, а сверху него фуфайка, и ездить так...
никто не в курсе что за такой не горящий материал?

#28:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:49
Otto Frija писал(а):

Развязка на 1 кВт - зачем?


Чтоб не убило. При КЗ там будет далеко не 1 кВт..

Нет, при чем здесь земля-то? Я говорю об изоляции в/в цепи (220 В.) от... ну да, "земли" низковольтной цепи а/м..

#29:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:52
subbnik у работающего двигателя температура 90 градусов.
Вот выпускной коллектор, это да... Только какую фуфайку иметь надо, чтоб до него достала?

#30:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:53
subbnik, шутка. Никаких фуфаек. Есть нормальная теплоизоляция - если надо.
#31:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:56
Otto Frija
Фуфайка рулит, никаких шуток!

А вообще, у меня зимой лед чуть-чуть тает, а раньше вообще не таял. Вот что значит 1992 год! Very Happy

#32:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:58
я вот собираюсь фуфайку в багажнике возить, чтобы за 1 час двигло полностью не остывало...
#33:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 22:02
Pro20, верю, что рулит. Но народ начитается, и потом будет очень долго тушить моторный отсек с переменным успехом. Охота теплоизоляцию: на здоровье, но негорючую.
#34:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 12:43
Otto Frija писал(а):

моторный отсек с переменным успехом.


:cool:

В любом случае, это - палка о двух концах. Сейчас изолировал чтоб нагреть, а завтра кольца залегли...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU