Страница 2 из 2
subbnik
miha писал(а):


Smile скручиваю СВОЙ удлинитель и кладу его под капот поверх фуфайки. Smile


че фуфайка на работающем двигле? мне рассказывали, один так через 50 км загорелся (задымился)
subbnik
говорят нужно вначале на двигло какой-то не горящий материал ложить, а сверху него фуфайка, и ездить так...
никто не в курсе что за такой не горящий материал?
Pro20
Otto Frija писал(а):

Развязка на 1 кВт - зачем?


Чтоб не убило. При КЗ там будет далеко не 1 кВт..

Нет, при чем здесь земля-то? Я говорю об изоляции в/в цепи (220 В.) от... ну да, "земли" низковольтной цепи а/м..
miha
subbnik у работающего двигателя температура 90 градусов.
Вот выпускной коллектор, это да... Только какую фуфайку иметь надо, чтоб до него достала?
Otto Frija
subbnik, шутка. Никаких фуфаек. Есть нормальная теплоизоляция - если надо.
Pro20
Otto Frija
Фуфайка рулит, никаких шуток!

А вообще, у меня зимой лед чуть-чуть тает, а раньше вообще не таял. Вот что значит 1992 год! Very Happy
subbnik
я вот собираюсь фуфайку в багажнике возить, чтобы за 1 час двигло полностью не остывало...
Otto Frija
Pro20, верю, что рулит. Но народ начитается, и потом будет очень долго тушить моторный отсек с переменным успехом. Охота теплоизоляцию: на здоровье, но негорючую.
Pro20
Otto Frija писал(а):

моторный отсек с переменным успехом.


:cool:

В любом случае, это - палка о двух концах. Сейчас изолировал чтоб нагреть, а завтра кольца залегли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы