Bugagatti писал(а):моющие стредства вредны для лкп.
надо мыть шампунем.
+1000, и не только для ЛКП, но и для резиновых прокладок всяческих...BassBit_98_Питер
Bugagatti
херасе, я Фэйри руки мою, а тут оказывается для ЛКП оно вредно
8-)
Женек писал(а):как подзасралась так дома 10 литров воды горячей в нее Фейри и пошел
MEPHI_Aahz писал(а):На мойке из моих черных дисков белые сделают? Или они только кузов моют бесконтактной мойкой?
сделают, если будешь стоять у них над душой
мне когда моют - я рядом стою, и тычу где лучше промыть
Сам зимой буду мыть на заправках Несте.
Раз в 2 недели
8-)Буду единственным кажется, кто против мойки зимой.
Правда с одной всё же оговоркой.
И как мне кажется весьма важной.lemon писал(а):Если честно, то надоели темы мыть или не мыть, если уж человек аккуратный и чистоплотный, то и машина будет на уровне
Согласен!
Что касается эстетики и гигиены, то не мыть машину просто глупо.
И об этом дальше можно бы и не говорить......
Но как показывает статистика, ЛКП всё же страдает от мойки зимой.
При любой мойке!
Народ в этом убеждался не один раз!
Зимой безболезненно можно мыть машину только если плюсовая температура или после мойки может отстоятся в гараже опять же с плюсовой температурой.
Смысл один - вода должна полностью испариться с поверхности и из всех полостей (скрытых).
Иначе слой льда (даже самого тоненького) ничего хорошего не сулит.
А уж когда только с мойки и тут же оставляют машину на улице при -20 и более.....
Как бы там не мыли, не протирали тряпочкой (не верю, что на мою машину пожертвуют 2 метра чистой, сухой, тряаки с содержанием хлопка), но поверхность будет мокрой.
Вам только капли растёрли, вот и кажется вроде как досуха вытерли.
Теперь думайте:
Вы на морозе, затем тут же мойка машины без "выравнивания" температуры тёплой водой (потому как водой в +5 градусов не согласны работники по многим причинам, в т.ч. и о собственном здоровье думают), затем машина выкатывается из тепла снова на мороз скажем при -20 и более.
О термоудары, да?
А сколько воды в полостях осталось? Её то кто выгонял или разгонял?
И вот ваша машина с влажной поверхностью уже на улице.
А тут морозец давит!...
Так же самое и летом, когда машина раскалена под прямыми солнечными лучами, а человек в это время её начинает мыть и "освежать" водой из прохладного ручья...
А потом удивлению нет предела - как же так....я ухаживаю за ней, даже зимой в любую погоду и лютую стужумою, а вдруг..... что-то начинает с ЛКП происходить.
А машине то всего несколько лет.
А вот и не вдруг!.......
Всё закономерно. Резкие перепады температур не любит никто и ничто.
Особенно от тепла к хорошему минусу, да "подстёгнутые" тонкой водяной плёнкой.
Не зря ценятся машины, которые храняться в тёплом обогреваемом гараже.
Помыл зимой (вот тут при любой минусовой температуре), смыл всю соль и в тёплый гаражик.
И последнеее......
Мыть всё же желательно самому. У меня коллега на работе долго ходил на "разборки" с этими самыми сервисами мойки.
Не буду описывать всё это, но хочу только сказать вот, что!
Эти мойщики взачастую используют химию не то, что не соответствующую, а прямо противопоказанную для ЛКП.
Они в выигрыше (и ещё каком...) - гораздо быстрее смывается грязь, а расход воды при этом сокращается. Да и самим меньше возни с вашей машиной (сервис по-русски...). Какое им дело до ЛКП?
Вы заказывали хорошо помыть - получите!
Услуга оказана.
С проявлением в дальнейшем проблем за ваши же деньги! Rezo писал(а):Мыть всё же желательно самому
С одной оговоркой, если речь идёт о не новом авто, иначе мелкие царапинки по всей машине обеспечены, про новое ино думаю вообще не стоит говорить, только в мойке.lemon писал(а):Rezo писал(а):
Мыть всё же желательно самому
С одной оговоркой, если речь идёт о не новом авто, иначе мелкие царапинки по всей машине обеспечены, про новое ино думаю вообще не стоит говорить, только в мойке.
А чем вы, простите, машину мыть-то собираетесь? Ершиком для чистки унитазов или железными мочалками? Сейчас в магазинах такое изобилие тряпок - выбирай - не хочу. Лично я мою машину двумя их видами, но не губкой и без химии (надо будет все-таки летом купить шампунь). Просто водой. И, кстати, мне хватает одного ведра.Яисюн писал(а):... Просто водой. И, кстати, мне хватает одного ведра.
Это как? Или ведро большое (литров эдак 50 как минимум) или машина очень чистая.
Насчет мойки зимой, думаю, что если ЛКП не новое, то в его микротрещены попадет влага, которую при замерзании начнет пучить.
к мойкам отношусь с подозрением, т.к. зная менталитет работяг в нашей стране и их отношение к работе, то ну его нафиг такие мойки...A|ex писал(а):Это как? Или ведро большое (литров эдак 50 как минимум) или машина очень чистая.
Я столько не подниму. Хорошо, учу, как машину мыть. Берете тряпку в руки. Мыть начинаем сперва с самых чистых мест, и заканчиваем дисками. Выбираем деталь (Ex дверь). Первый раз проводим по детали - моем ее, чтобы грязи видимой не оставалось. Второй - вытираем чем суше, тем лучше. Таким образом трем всю машину.
Итого: имеем машину чистую сверху, и немного в разводах по бокам. Берем совсем сухую тряпку. Машина к этому времени тоже должна быть абсолютно сухая. И трем места в разводах.
На гениальность не претендую. Просто простой и немноговодный способ мытья машины.Limon писал(а):А вот что хуже:
1)когда вода забивается в мелкие щели, замерзает там и расбухает;
2)когда смесь (воды,бензина,масла,тосола,соли,тормозной жидкости и др.) с дороги попадает в этиже щели и остается там до тех пора пока машину не помоют
Что скажете?
Конечно с вторым вареаотом это перебор по консистенции, но один фиг итог одинаковыйЯисюн писал(а):Таким образом трем всю машину.
Собственно, вода вообще тогда не нужна...
Фига там вообще мочить - потер тряпочкой сухой несколько раз - и всех делов...
А лучше - нождачкой, если грязи много...
8-)
З.Ы. Умываться по утрам тоже без воды надо...так, чисто полотенцем поводить...Горын писал(а):И почем такая?! Видел тоже у одного. Понравилась, но в магазе не видел. Удобная, особенно к решетке, коврикам и дискам, где не ровная поверхность!
Я купил на рынке примерно за $2, но есть разные аж до $10. Там уже ручка разборная, возможен подвод воды через ручку, краник и т.п. У нас их просто на каждом шагу сейчас продают.
Заметил еще одно. Идеально чисто такой щеткой вымыть не получится, так что потом все же желательно пройтись влажной чистой тряпочкой и вытереть насухо. Это если нужно до блеска.
MEPHI_Aahz писал(а):Волосяная щетка - это такая же штука, как для смахивания снега?
К сожалению не видел как выглядит щетка для смахивания снега. Мне обычно приходится его (снег, иней и т.п.) соскребать скребком .SiN писал(а):Собственно, вода вообще тогда не нужна...
Фига там вообще мочить - потер тряпочкой сухой несколько раз - и всех делов...
А лучше - нождачкой, если грязи много...
Ну окей, попробуйте сухой тряпочкой вытереть всю машину, когда она у Вас вся в грязи. Я же говорю о разводах после помывки.
И вообще я просто говорю, как я делаю, а не заставляю всех мыть так же.Не принимаем в свой конкретный адрес, и без вы...мал я еще
Разводы нужно замшей удалять, а не тряпкой.
Яисюн писал(а):И вообще я просто говорю, как я делаю, а не заставляю всех мыть так же
аналогично...это ж обсуждение, не принимай близко
З.Ы. Яисюн писал(а):Ну окей, попробуйте сухой тряпочкой вытереть всю машину, когда она у Вас вся в грязи
Эт вообще-то ирония была Buick06 писал(а):Цена вопроса 500 р. Краска сияет, затертостей нет.
Я трачу примерно 1 час или чуть больше (в зависимости от загрязнения), на помывку и полировку, только я всетаки думаю что если хочеш что бы было все в лучшем виде, сделай это сам. Наверника всетаки находил маленькие "недачеты" в их работе, что нельзя сказать про свою работу т.к. сам себя контралируеш.
P.S.: Я думаю мало народу кто может позволить себе потратить 500р. на помывку, при условии того что качестро любого сервиса в России храмает на обе ноги.