Страница 1 из 1
Val69
Предстоит замена помпы, на 8 клапаной менял сам, а вот в 16 клапанике гимора по больше будет. Так у меня вопрос про подводные камни и сложность снятия шкивов.
Глебаня
Val69
А зачем шкивы снимать?
Skydive
А потому что нужно снять заднюю крышку защитного кожуха. Менял я помпу месяц назад, ничего сложного в принципе.
самая сложность открутить болты шкивов, на выпускном вале, отвертной в дырку суешь с шкиве упираешься в ГБЦ и откручиваешь, на впускном также но более аккуратнее, я помял кольцо приваренное к нему под ДФ, потом подправил
Val69
Глебаня писал(а):

Val69
А зачем шкивы снимать?


задняя крышка защиты ремня, мешает.
Alex63/63
Val69 писал(а):

Предстоит замена помпы, на 8 клапаной менял сам, а вот в 16 клапанике гимора по больше будет. Так у меня вопрос про подводные камни и сложность снятия шкивов.


Шкивы снимаются легко,как правило можно легонько подстучать,смотри акуратнее лучше за шпонками на распредвалах,при установке они частенько выскакивают,а выскакивают они на раз.А так гемора там,особо нет,выставляешь все по меткам ,блокируешь распредвалы приспособой,откручиваешь шкивы,потом снимаешь ролики,потом откручиваешь заднюю часть крышки ГРМ,потом снимаешь помпу(соответственно в самую первую очередь сливаем тосол),берем прокладку новой помпы мажем литолом Или герметиком(я всегда ставлю на литол )и собираем в обратной последовательности.потом проворачиваем распредвалы или шкив коленвала на два оборота,проверяем метки,закрываем крышку ГРМ и в путь.Удачи! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы