Запотевают стекла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 02:17
Pro20 писал(а):

Бывают моменты, когда в такую погоду как сейчас много перебежек на короткие дистанции, заднее стекло приходится резиновым скребком протиреть изнутри (и снаружи), особенно если в салоне много пьяных людей...


ЭлектроОбогрев заднего стекла исключает "перебежки на короткие дистанции"!!! Так что ставь и забудь про него!!! 8-)

#27:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 03:04
Салон просушить надо, вот и все. Не будет таких проблем.
#28:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:16
Чтобы стекла не запотевали нужно:
1. Исправная печка
2. Сухой салон (проветривать 1 мин. после поездки)
3. Чистые стекла изнутри
А вообще бывают моменты, когда с запотеванием почти не справиться. Например дождливая погода + пробка + два-четыре человека в салоне.
Несколько дней назад натер мылом лобовое и два передних боковых стекла - эффект потрясающий!!! Остальные стекла натирать смысла нет: заднее - с подогревом, а задние боковые - для запотевания оставил.

#29:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:27
Да... ещё стёкла могут запотевать если из печки сочится тосол. Запотевают конденсатом тосола. От обычного запотевания отличается тем, что когда пытаешься протирать стекло - остаются разводы.
Кстати, если коврик пропитан тосолом, то тоже может потеть салон.

Кстати про мыло на лобовом. Сильно не увлекайся, так как есть один побочный эффект - при езде ночью мыльная плёнка на стекле бликует радугой (как компакт-диск на солнце) от встречных фар.
Ну и как я уже говорил - от обмерзания не спасает. Так как влага-то на стекло всё равно садится, просто не собирается капельками, а растекается плёнкой, от того и кажется что стекло не потеет. Но если вдаряет холод - то плёнка влаги замерзает, а лёд в любом состоянии не сильно прозрачный Wink. Ну и протирать такое стекло чуть труднее (ну если вдруг загрязнится), так как при протирании нужно чщательно растерать, чтобы не оставалось разводов.

Да. Со временем мыльную плёнку нужно подновлять. Она окисляется воздухом и теряет свои свойства. Т.е. желательно старое мыло стирать каким-нить стеклоочистительным средством, а потом только наносить новое.

#30:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:32
Особых проблем с запотеванием не испытывал даже когда пластик отопителя был весь покоцанный и с дырками по периметру Very Happy . А теперь поменял весь низ (даже нижняя крышка работает Wink ), так вообще красота. Оттаивает даже на холодном воздухе, только медленно.
Но вот конструкция воздуховодов - это увы и ах! С водительской стороны он длиннее и кривее - сопротивление потоку воздуха больше, дует слева слабее изначально! До воздуховодов все более-менее симметрично, поэтому ИМХО проблема зарыта там.
Есть мысля чего-нибудь запихать в правый воздуховод (как самый простой вариант), чтобы более-менее выровнять сопротивление Very Happy . Интересует вот что: после этого усилится поток воздуха слева или только уменьшится справа? Smile

#31:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:40
как вариант - в воздуховод можно запихнуть компутерный вентилятор ( подобрать по размеру)
#32:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:04
Zillo писал(а):

компутерный вентилятор


Я подумываю о самодельном диффузоре из пластиковой бутылки Smile

#33:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85986
к слову.
а ещё чё-то не могу найти темку одну... там был развёрнутый спор о потоках тёплого воздуха в печке...и почему в левом дует хуже..типа зависит от направления вращения вентилятора....
8-)

#34:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:53
Lednik писал(а):

и почему в левом дует хуже..типа зависит от направления вращения вентилятора....


Shocked То есть? Если перевернуть крыльчатку и поменять полярность на двигателе - дуть будет лучше? Или я вообще не догоняю?

Гыы. Все-таки Нашел тему Ну и чего? Там все равно на уровне предположений, а конкретных примеров решения проблемы нема. А проблема, судя по всему, у многих владельцев 2105, 2107. Честно говоря, слабо представляю себе, почему при такой конструкции отопителя направление вращения крыльчатки должно влиять на скорость потока воздуха справа/слева...
До гаража доберусь только в субботу, но желание провести эксперимент есть Very Happy .

Последний раз редактировалось: Psychogenic (15 Января 2007 15:15), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:13
Psychogenic
т.е. смысл был в той теме такой - вентилятор дует(вращается), если глядеть сверху, по часовой стрелке и типа засчёт этого поток в правый воздуховод больше чем в левый.
ещё там внизу на крышке, которая открывает обдув ног есть пластмассовый разделитель потока воздуха...
блин ну где ж та тема проеб%лась...
8-)

#36:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:16
Psychogenic писал(а):

Гыы. Все-таки Нашел тему


это не та... там неск. страниц было...
8-)

#37:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:23
Lednik писал(а):

смысл был в той теме такой - вентилятор дует(вращается), если глядеть сверху, по часовой стрелке и типа засчёт этого поток в правый воздуховод больше чем в левый.


За счет центробежной силы? Но нижний короб полностью симметричен, воздух засасывается сверху... Не катит (условия-то одни и те же до воздуховодов, если я только совсем физику не забыл)... Какая-нибудь сила Кориолиса вкупе с направлением вращения Земли? :-D (где физики? Объясните!!! Хочу знать!).

#38:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:46
Просто так... 8-) Very Happy http://www.vaz-project.narod.ru/car/interior/heater/heater.html
#39:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:32
Psychogenic писал(а):

Но нижний короб полностью симметричен,


крышка нессиметрична, может в ней какой-то просчет есть. Смотри фото крышки слева. http://www.vaz-project.narod.ru/car/interior/heater/heater.html
Гребешки воздухонаправляющие по какой-то хитрости расположены

#40:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:44
А вообще тем, кто хочет с печкой заморочиться, рекомендую ставить 8-ный моторчик печки; дует он в 2 раза сильней. Только шумит довольно сильно. Я себе поставил и вполне доволен. Сейчас погода как раз дождливая, стекла запотевают. 8-ный моторчик высушивает их гораздо быстрее чем родной, причем не по очереди (лобовое, потом боковые), а все сразу. Если б у меня еще защелка была на крышке, то еще лучше было бы, а так я на крышку магнит мебельный поставил, но он не держит почему-то...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU