Pro20 писал(а):Бывают моменты, когда в такую погоду как сейчас много перебежек на короткие дистанции, заднее стекло приходится резиновым скребком протиреть изнутри (и снаружи), особенно если в салоне много пьяных людей...
ЭлектроОбогрев заднего стекла исключает "перебежки на короткие дистанции"!!! Так что ставь и забудь про него!!! 8-)Lednik писал(а):и почему в левом дует хуже..типа зависит от направления вращения вентилятора....
То есть? Если перевернуть крыльчатку и поменять полярность на двигателе - дуть будет лучше? Или я вообще не догоняю?
Гыы. Все-таки Нашел тему Ну и чего? Там все равно на уровне предположений, а конкретных примеров решения проблемы нема. А проблема, судя по всему, у многих владельцев 2105, 2107. Честно говоря, слабо представляю себе, почему при такой конструкции отопителя направление вращения крыльчатки должно влиять на скорость потока воздуха справа/слева...
До гаража доберусь только в субботу, но желание провести эксперимент есть .Lednik писал(а):смысл был в той теме такой - вентилятор дует(вращается), если глядеть сверху, по часовой стрелке и типа засчёт этого поток в правый воздуховод больше чем в левый.
За счет центробежной силы? Но нижний короб полностью симметричен, воздух засасывается сверху... Не катит (условия-то одни и те же до воздуховодов, если я только совсем физику не забыл)... Какая-нибудь сила Кориолиса вкупе с направлением вращения Земли? :-D (где физики? Объясните!!! Хочу знать!).Psychogenic писал(а):Но нижний короб полностью симметричен,
крышка нессиметрична, может в ней какой-то просчет есть. Смотри фото крышки слева. http://www.vaz-project.narod.ru/car/interior/heater/heater.html
Гребешки воздухонаправляющие по какой-то хитрости расположены