Страница 2 из 2
Вованыч
Pro20 писал(а):

Бывают моменты, когда в такую погоду как сейчас много перебежек на короткие дистанции, заднее стекло приходится резиновым скребком протиреть изнутри (и снаружи), особенно если в салоне много пьяных людей...


ЭлектроОбогрев заднего стекла исключает "перебежки на короткие дистанции"!!! Так что ставь и забудь про него!!! 8-)
Kirgudu
Салон просушить надо, вот и все. Не будет таких проблем.
OutMaster
Чтобы стекла не запотевали нужно:
1. Исправная печка
2. Сухой салон (проветривать 1 мин. после поездки)
3. Чистые стекла изнутри
А вообще бывают моменты, когда с запотеванием почти не справиться. Например дождливая погода + пробка + два-четыре человека в салоне.
Несколько дней назад натер мылом лобовое и два передних боковых стекла - эффект потрясающий!!! Остальные стекла натирать смысла нет: заднее - с подогревом, а задние боковые - для запотевания оставил.
Zillo
Да... ещё стёкла могут запотевать если из печки сочится тосол. Запотевают конденсатом тосола. От обычного запотевания отличается тем, что когда пытаешься протирать стекло - остаются разводы.
Кстати, если коврик пропитан тосолом, то тоже может потеть салон.

Кстати про мыло на лобовом. Сильно не увлекайся, так как есть один побочный эффект - при езде ночью мыльная плёнка на стекле бликует радугой (как компакт-диск на солнце) от встречных фар.
Ну и как я уже говорил - от обмерзания не спасает. Так как влага-то на стекло всё равно садится, просто не собирается капельками, а растекается плёнкой, от того и кажется что стекло не потеет. Но если вдаряет холод - то плёнка влаги замерзает, а лёд в любом состоянии не сильно прозрачный Wink. Ну и протирать такое стекло чуть труднее (ну если вдруг загрязнится), так как при протирании нужно чщательно растерать, чтобы не оставалось разводов.

Да. Со временем мыльную плёнку нужно подновлять. Она окисляется воздухом и теряет свои свойства. Т.е. желательно старое мыло стирать каким-нить стеклоочистительным средством, а потом только наносить новое.
Psychogenic
Особых проблем с запотеванием не испытывал даже когда пластик отопителя был весь покоцанный и с дырками по периметру Very Happy . А теперь поменял весь низ (даже нижняя крышка работает Wink ), так вообще красота. Оттаивает даже на холодном воздухе, только медленно.
Но вот конструкция воздуховодов - это увы и ах! С водительской стороны он длиннее и кривее - сопротивление потоку воздуха больше, дует слева слабее изначально! До воздуховодов все более-менее симметрично, поэтому ИМХО проблема зарыта там.
Есть мысля чего-нибудь запихать в правый воздуховод (как самый простой вариант), чтобы более-менее выровнять сопротивление Very Happy . Интересует вот что: после этого усилится поток воздуха слева или только уменьшится справа? Smile
Zillo
как вариант - в воздуховод можно запихнуть компутерный вентилятор ( подобрать по размеру)
Psychogenic
Zillo писал(а):

компутерный вентилятор


Я подумываю о самодельном диффузоре из пластиковой бутылки Smile
Lednik
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85986
к слову.
а ещё чё-то не могу найти темку одну... там был развёрнутый спор о потоках тёплого воздуха в печке...и почему в левом дует хуже..типа зависит от направления вращения вентилятора....
8-)
Psychogenic
Lednik писал(а):

и почему в левом дует хуже..типа зависит от направления вращения вентилятора....


Shocked То есть? Если перевернуть крыльчатку и поменять полярность на двигателе - дуть будет лучше? Или я вообще не догоняю?

Гыы. Все-таки Нашел тему Ну и чего? Там все равно на уровне предположений, а конкретных примеров решения проблемы нема. А проблема, судя по всему, у многих владельцев 2105, 2107. Честно говоря, слабо представляю себе, почему при такой конструкции отопителя направление вращения крыльчатки должно влиять на скорость потока воздуха справа/слева...
До гаража доберусь только в субботу, но желание провести эксперимент есть Very Happy .

Последний раз редактировалось: Psychogenic (15 Января 2007 15:15), всего редактировалось 1 раз
Lednik
Psychogenic
т.е. смысл был в той теме такой - вентилятор дует(вращается), если глядеть сверху, по часовой стрелке и типа засчёт этого поток в правый воздуховод больше чем в левый.
ещё там внизу на крышке, которая открывает обдув ног есть пластмассовый разделитель потока воздуха...
блин ну где ж та тема проеб%лась...
8-)
Lednik
Psychogenic писал(а):

Гыы. Все-таки Нашел тему


это не та... там неск. страниц было...
8-)
Psychogenic
Lednik писал(а):

смысл был в той теме такой - вентилятор дует(вращается), если глядеть сверху, по часовой стрелке и типа засчёт этого поток в правый воздуховод больше чем в левый.


За счет центробежной силы? Но нижний короб полностью симметричен, воздух засасывается сверху... Не катит (условия-то одни и те же до воздуховодов, если я только совсем физику не забыл)... Какая-нибудь сила Кориолиса вкупе с направлением вращения Земли? :-D (где физики? Объясните!!! Хочу знать!).
Consigliori
Андрюха&ВАЗ-21047
Psychogenic писал(а):

Но нижний короб полностью симметричен,


крышка нессиметрична, может в ней какой-то просчет есть. Смотри фото крышки слева. http://www.vaz-project.narod.ru/car/interior/heater/heater.html
Гребешки воздухонаправляющие по какой-то хитрости расположены
Андрюха&ВАЗ-21047
А вообще тем, кто хочет с печкой заморочиться, рекомендую ставить 8-ный моторчик печки; дует он в 2 раза сильней. Только шумит довольно сильно. Я себе поставил и вполне доволен. Сейчас погода как раз дождливая, стекла запотевают. 8-ный моторчик высушивает их гораздо быстрее чем родной, причем не по очереди (лобовое, потом боковые), а все сразу. Если б у меня еще защелка была на крышке, то еще лучше было бы, а так я на крышку магнит мебельный поставил, но он не держит почему-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы