Страница 1 из 1
Marginal1
Не знаю к чему пишу вряд ли ответит кто то, но очень хотелось бы понять как мона стабилизировать напряжение. Когда протягивал масы и ставил трехуровневый регулятор порвал проводок на нем.Зарядка то пропала НО! Как же замечательно машина работала без генератора гребанного-ни капли не проседает напруга ваще шоколадно..Подключил я этот регулятор-все равно проседают обороты(видать и мои щетки неплохо работали не хуже 3 х уровнего на 2 позиции)-со всеми потребителями уже потряхивать начинает на ХХ значительно(как же стабилисировать там ток(ужас-ясное дело что виноват ИМЕННО генератор во всех падениях..как бы его?...Прям хоть с трюмя аккумами ездий(
BONJO
Marginal1 писал(а):

Прям хоть с трюмя аккумами ездий


А не лучше ли новый, хороший генератор купить и не париться!
2400р. и все проблемы с зарядкой решены!
arcadi
BONJO писал(а):

Marginal1 писал(а):

Прям хоть с трюмя аккумами ездий


А не лучше ли новый, хороший генератор купить и не париться!
2400р. и все проблемы с зарядкой решены!


Wink
Там поди генератор просто клина дает, а человек регуляторы меняят.
Marginal1
То есть как?он же заряжает....че так не ровно рабтать может?
Marginal1
а скока проводов к нему идет?
Marginal1
тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено
arcadi
Marginal1 писал(а):

тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено


У вас карбюраторный двигатель? На ижекторах просада оборотов от нагрузки гены не бывает. Для карбюраторного обычное явление. Да и 800 об на ХХ что-то маловато, обычно 900 - 960, тогда и провал по оборотам меньше будет. Неплохо бы еще компрессию движка посмотреть, возможно движок изношен, вот и роняет обороты на ХХ под нагрузкой генератора.
arcadi
Marginal1 писал(а):

тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено


У вас карбюраторный двигатель? На ижекторах просада оборотов от нагрузки гены не бывает. Для карбюраторного обычное явление. Да и 800 об на ХХ что-то маловато, обычно 900 - 960, тогда и провал по оборотам меньше будет. Неплохо бы еще компрессию движка посмотреть, возможно движок изношен, вот и роняет обороты на ХХ под нагрузкой генератора.
Marginal1
У меня с компрессией все ОК и машина инжектор.Вопрос по проводам выше.ЧТо значит не бывает?У вас может быть-каждый лист эта проблема всплывает-не бывает...А про обороты я на глаз сужу.БК нет.Просто поразился как классно машина работает при отключенном гене.Те на холостых ровненько.так что никто не скажет ничего как я и предполагал :-( Поможите тогда что-ли генератор выбрать..Какой у кого стоит?Мне бы самый самый такой чтоб ток огромный зарядки и что б надежный! Very Happy
Marginal1
ЭЭЭх ребяты посоветуйте что нить а то мне систему надо переставлять -глючит все а в командировку в понедельник-надо все установить
Vlad B
Разбирать гену и смотреть, новый нафиг не нужен, ибо обмотка статора стоит около 800р в АВТО-49, подшипники около 100р, ротор обычно не страдает, плюс купи ударную отвертку чтоб болты генератора открутить, с ней потратишь 5 минут на это дело, а не 40 с поливаниями ВД-40.
Marginal1
Мне все таки проще переплатить штуку штоб не только обмотка была новая но и все-так какой самый офигенный и мощный гена который бы вы себе хотели или поставили?
Vlad B
Marginal1 писал(а):

Мне все таки проще переплатить штуку штоб не только обмотка была новая но и все-так какой самый офигенный и мощный гена который бы вы себе хотели или поставили?



Самый обычный КАТЕК на 80А, и 3-х уровневый РРН. Не бери всякие по 90 и 100А, их вообще непонятно кто делает.
ortodox
Marginal1 писал(а):

Не знаю к чему пишу вряд ли ответит кто то, но очень хотелось бы понять как мона стабилизировать напряжение. Когда протягивал масы и ставил трехуровневый регулятор порвал проводок на нем.Зарядка то пропала НО! Как же замечательно машина работала без генератора гребанного-ни капли не проседает напруга ваще шоколадно..Подключил я этот регулятор-все равно проседают обороты(видать и мои щетки неплохо работали не хуже 3 х уровнего на 2 позиции)-со всеми потребителями уже потряхивать начинает на ХХ значительно(как же стабилисировать там ток(ужас-ясное дело что виноват ИМЕННО генератор во всех падениях..как бы его?...Прям хоть с трюмя аккумами ездий(


Как я понял , обороты ХХ падают при увеличении механической нагрузки на валу генератора , а не от просадки напряжения . На инжевых двигателях такое падение оборотов должно тут же восстанавливаться РХХ. Если этого не происходит - причина в канале ХХ (загрязнение дроссельного узла или неисправность РХХ). ИМХО для начала прочистить ДУ , РХХ, если нет результата- на диагностику. Замена генератора может не решить проблему.
Marginal1
Первое ДЕЛЬНОЕ предложение СПАСИБО Very Happy Отпишу по ХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы