#26: Автор: Stas_N, Откуда: Украина, ОдессаДобавлено: 08 Декабря 2006 13:31
Периливал немного выше уровня МАХ, ничего не сливал, никаких проблем не было, за 10 тыков излишки просто пошли на угар
#27: Автор: DenNaTaze, Откуда: МоскваДобавлено: 08 Декабря 2006 13:40
В карбе перелив грозит только тем, что немного засрет жиклеры (их все-равно чистят периодически) и забросает фильтр - его меняют. А в инжекторе чревато забрасываением ДМРВ, который этого жутко не любит и машина начинает тупить. У меня так было. После перелива - открыл гофру - там масло. Через какое-то время датчику пришел кирдык. Щас не переливаю - гофра внутри сухая.
Так что нужно стараться не переливать. Думаю можно и снизу немного открутить - на свежее масло должно сочиться уже когда к концу подойдет.