Stas_N
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Периливал немного выше уровня МАХ, ничего не сливал, никаких проблем не было, за 10 тыков излишки просто пошли на угар
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
В карбе перелив грозит только тем, что немного засрет жиклеры (их все-равно чистят периодически) и забросает фильтр - его меняют. А в инжекторе чревато забрасываением ДМРВ, который этого жутко не любит и машина начинает тупить. У меня так было. После перелива - открыл гофру - там масло. Через какое-то время датчику пришел кирдык. Щас не переливаю - гофра внутри сухая.
Так что нужно стараться не переливать. Думаю можно и снизу немного открутить - на свежее масло должно сочиться уже когда к концу подойдет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы